Туры в Коста дель Маресме
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Коста дель Маресме
Коста дель Маресме
- Всего (126) Перейти>>
Погода
в Коста дель Маресме
в Коста дель Маресме
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Маресме
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Mont Rosa 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
3
2
1
Отдыхали вдвоем с мужем в этом отеле 04.08-11.08.2018.
По прилету простояли в очереди на прохождение паспортного контроля больше часа, работали только 3 пограничника - жара +37 в тени, кондиционеры не работали!!! бедные детки и туристы в возрасте... в эту очередь отправляли только россиян и украинцев, граждан с европейскими паспортами пропускали по зеленому коридору без очереди, а над нами вот такой эксперимент на выносливость и терпимость.Фото прилагаю (толпа - это очередь, выстроенная зигзагами).
От аэропорта ехали минут 40 (первыми высаживали и последними забирали, когда уезжали). Начитавшись отзывов, чтоб исключить вероятность поселения в номер с окнами в шахту или без балкона, оплатили номер с видом на море.При поселении девушка на ресепшине не поздоровавшись, после 5минут полного игнорирования и сделав нам одолжение, лениво принялась оформлять нас.Потребовала оплатить турсбор 14 евро (в автобусе представитель встречающей стороны озвучила, что тем, кто отдыхает 7дней, плата 0,5 евро с человека в день). Когда уточнили, точно ли 14 евро, подтвердила.И только когда запросили квитанцию, вернула 7 евро (из разряда – «Ой, я ошиблась» ). В номере кондиционер не работал (и это при жаре в +37). Спустились к ней же с настоятельной просьбой сменить номер, в чем она отказала.Промучавшись ночь в жаре, наслушавшись пьяных оргий немецких туристов и электрички под окном, с утра обратились к девушке постарше с рыжими волосами, которая просто на пульте включила нам кондиционер - и все!!! – он оказывается и работал, просто похоже предыдущей даме было весело над нами так пошутить.Совет всем – если не работает кондиционер, требуйте, чтоб проверяли на пульте.Самое интересное, что все время она общалась с нами на английском и мы пытались получить оплаченные услуги, изъясняясь на английском, хотя, как потом оказалось, она свободно владеет русским, т. е. видимо ей это тоже доставляло удовольствие.Это по поводу качества обслуживания, хотя к остальным нареканий не было (и другие менеджеры на ресепшине, и убирались норм с мытьем полов и т.п.), но из-за нее совершенно испортилось нормальное восприятие отеля((. При заказе тура оговаривали двуспальную кровать, оказалось и это проблема ( т. к. их всего 5-6 шт на весь отель), но мы стали настаивать, что это было прописано в нашей заявке и нам все-таки поменяли кровати.
В номере холодильника и фена нет, гель для душа и шампунь ужасного качества по 2 шт при заселении, хорошо, что брали все свое.Полотенца меняли каждый день, иногда попадались рваные.На умывальник были выставлены 2 одноразовых стаканчика перевернутыми прям на сам умывальник, т. е. пить из них я не рискнула.Посуды (чайного набора или тарелок) в номере нет.В номере ловил бесплатный wifi с бара на пляже, не спешите его оплачивать в отеле))
На балконе столик и 2 кресла.Вполне норм + есть сушилка.
Контингент - группа французов человек 20 с ДЦП, подростки немцы (вечно орущие сначала с вечера в 21-22 распеваясь песнями на всю улицу, + еще в 3-5 утра, т. к. в 5 утра закрывается ночной клуб в подвале.Причем уговоры сторожа они вообще не слышали, пока муж не объяснил им доходчиво на "международном", так сказать обложил по-нашему.Просто перекрикивались с балконов между номерами в 5 утра - даже не хочу комментировать)
На счет еды.Брали завтрак+ужин.Не пойму, как можно петь дифирамбы, что еда отличная!!! Это просто отврат: омлет вперемешку с вареной картошкой, непонятные пережаренные сырные и картофельные шарики, ветчина зачастую с душком и т.д. и т.п.Фрукты были нормальные (инжирные персики, сливы, нектарин, ананас, яблоки, бананы - обычно 3 разных вида фруктов чередовались по дням). Было мороженое в пластиковых стаканчиках.Йогурт не понравился, отдавал хим добавками.В общем, все блюда, которые были не закуплены, а приготовлены, откровенный отврат.Напитки на завтрак соки, вода, чай/кофе бесплатно в неограниченном количестве, на ужин платная даже вода – 1,5л 2 евро.Был ранний отъезд (4.45 утра) и мы попросили ланчбокс, т. к. на завтрак не успевали, однако нам отказали!!! Причина нас и вовсе удивила - на завтрак нужно приходить с карточкой, в котором указан ваш тип питания, а на обед и ужин выдаются отдельные отрывные билетики.Так вот якобы из-за того, что у нас не осталось таких отрывных "волшебных" билетиков, нам и отказали.Т. е. тот факт, что нами был оплачен завтрак, но мы им не смогли физически воспользоваться - это не повод предоставить ланчбокс.На обед за продуктами ходили в местный довольно крупный супермаркет Меркадону.Совет – не тратьте время и деньги на забегаловки рядом с отелем, пройдитесь до супермаркета, цены гораздо интересней)). К примеру, вода 1,5л – 0,2 евро/шт.Брали вареные креветки 9,95 евро/кг – отличные на вкус, рекомендую!Хамон (цена от 15,6 евро/кг и выше) там нарезают на слайсере + если есть необходимость, могут завакуумировать.Мы так набрали домой, в дороге очень удобно.Фото с ценами некоторых продуктов в Меркадоне прилагаю.
Пляж городской, убирается норм каждое утро трактор.Аренда 2 лежака+зонт 15евро/день.Мы брали из дома 2 ламзака, а зонт спросили на ресепшине и нам дали (кто-то из отдыхающих оставил, не захотел увозить), а так можно купить от 6 евро в зависимости от диаметра зонта.
Брали обзорную экскурсию в Барселоне.В целом понравилось и по расходам получилось дешевле, чем наша самостоятельная поездка в Барсу.
Итого, страна, городок, море понравились.Отель – очень не понравилась еда.Поставьте холодильники с чайными наборами, смените повара, смените мебель в номерах, научите персонал вежливо общаться с туристами – и отель расцветет.
По прилету простояли в очереди на прохождение паспортного контроля больше часа, работали только 3 пограничника - жара +37 в тени, кондиционеры не работали!!! бедные детки и туристы в возрасте... в эту очередь отправляли только россиян и украинцев, граждан с европейскими паспортами пропускали по зеленому коридору без очереди, а над нами вот такой эксперимент на выносливость и терпимость.Фото прилагаю (толпа - это очередь, выстроенная зигзагами).
От аэропорта ехали минут 40 (первыми высаживали и последними забирали, когда уезжали). Начитавшись отзывов, чтоб исключить вероятность поселения в номер с окнами в шахту или без балкона, оплатили номер с видом на море.При поселении девушка на ресепшине не поздоровавшись, после 5минут полного игнорирования и сделав нам одолжение, лениво принялась оформлять нас.Потребовала оплатить турсбор 14 евро (в автобусе представитель встречающей стороны озвучила, что тем, кто отдыхает 7дней, плата 0,5 евро с человека в день). Когда уточнили, точно ли 14 евро, подтвердила.И только когда запросили квитанцию, вернула 7 евро (из разряда – «Ой, я ошиблась» ). В номере кондиционер не работал (и это при жаре в +37). Спустились к ней же с настоятельной просьбой сменить номер, в чем она отказала.Промучавшись ночь в жаре, наслушавшись пьяных оргий немецких туристов и электрички под окном, с утра обратились к девушке постарше с рыжими волосами, которая просто на пульте включила нам кондиционер - и все!!! – он оказывается и работал, просто похоже предыдущей даме было весело над нами так пошутить.Совет всем – если не работает кондиционер, требуйте, чтоб проверяли на пульте.Самое интересное, что все время она общалась с нами на английском и мы пытались получить оплаченные услуги, изъясняясь на английском, хотя, как потом оказалось, она свободно владеет русским, т. е. видимо ей это тоже доставляло удовольствие.Это по поводу качества обслуживания, хотя к остальным нареканий не было (и другие менеджеры на ресепшине, и убирались норм с мытьем полов и т.п.), но из-за нее совершенно испортилось нормальное восприятие отеля((. При заказе тура оговаривали двуспальную кровать, оказалось и это проблема ( т. к. их всего 5-6 шт на весь отель), но мы стали настаивать, что это было прописано в нашей заявке и нам все-таки поменяли кровати.
В номере холодильника и фена нет, гель для душа и шампунь ужасного качества по 2 шт при заселении, хорошо, что брали все свое.Полотенца меняли каждый день, иногда попадались рваные.На умывальник были выставлены 2 одноразовых стаканчика перевернутыми прям на сам умывальник, т. е. пить из них я не рискнула.Посуды (чайного набора или тарелок) в номере нет.В номере ловил бесплатный wifi с бара на пляже, не спешите его оплачивать в отеле))
На балконе столик и 2 кресла.Вполне норм + есть сушилка.
Контингент - группа французов человек 20 с ДЦП, подростки немцы (вечно орущие сначала с вечера в 21-22 распеваясь песнями на всю улицу, + еще в 3-5 утра, т. к. в 5 утра закрывается ночной клуб в подвале.Причем уговоры сторожа они вообще не слышали, пока муж не объяснил им доходчиво на "международном", так сказать обложил по-нашему.Просто перекрикивались с балконов между номерами в 5 утра - даже не хочу комментировать)
На счет еды.Брали завтрак+ужин.Не пойму, как можно петь дифирамбы, что еда отличная!!! Это просто отврат: омлет вперемешку с вареной картошкой, непонятные пережаренные сырные и картофельные шарики, ветчина зачастую с душком и т.д. и т.п.Фрукты были нормальные (инжирные персики, сливы, нектарин, ананас, яблоки, бананы - обычно 3 разных вида фруктов чередовались по дням). Было мороженое в пластиковых стаканчиках.Йогурт не понравился, отдавал хим добавками.В общем, все блюда, которые были не закуплены, а приготовлены, откровенный отврат.Напитки на завтрак соки, вода, чай/кофе бесплатно в неограниченном количестве, на ужин платная даже вода – 1,5л 2 евро.Был ранний отъезд (4.45 утра) и мы попросили ланчбокс, т. к. на завтрак не успевали, однако нам отказали!!! Причина нас и вовсе удивила - на завтрак нужно приходить с карточкой, в котором указан ваш тип питания, а на обед и ужин выдаются отдельные отрывные билетики.Так вот якобы из-за того, что у нас не осталось таких отрывных "волшебных" билетиков, нам и отказали.Т. е. тот факт, что нами был оплачен завтрак, но мы им не смогли физически воспользоваться - это не повод предоставить ланчбокс.На обед за продуктами ходили в местный довольно крупный супермаркет Меркадону.Совет – не тратьте время и деньги на забегаловки рядом с отелем, пройдитесь до супермаркета, цены гораздо интересней)). К примеру, вода 1,5л – 0,2 евро/шт.Брали вареные креветки 9,95 евро/кг – отличные на вкус, рекомендую!Хамон (цена от 15,6 евро/кг и выше) там нарезают на слайсере + если есть необходимость, могут завакуумировать.Мы так набрали домой, в дороге очень удобно.Фото с ценами некоторых продуктов в Меркадоне прилагаю.
Пляж городской, убирается норм каждое утро трактор.Аренда 2 лежака+зонт 15евро/день.Мы брали из дома 2 ламзака, а зонт спросили на ресепшине и нам дали (кто-то из отдыхающих оставил, не захотел увозить), а так можно купить от 6 евро в зависимости от диаметра зонта.
Брали обзорную экскурсию в Барселоне.В целом понравилось и по расходам получилось дешевле, чем наша самостоятельная поездка в Барсу.
Итого, страна, городок, море понравились.Отель – очень не понравилась еда.Поставьте холодильники с чайными наборами, смените повара, смените мебель в номерах, научите персонал вежливо общаться с туристами – и отель расцветет.
Автор: Марина
Дата публикации: 13-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mont Rosa
13.07.2019
Покупали тур за 3 дня до вылета, схватили,что смогли, недешево.
Совсем не было вылетов в Испанию, а отпуск уже шел.
Очень переживала, что поселят в номер интериор, но ...
СПАСИБО отелю!!!
1) Расположен в поселке Калелья.
Ехать около 1 часа из аэропорта.
Поселок эконом класса, как и все побережье де
Подробнее
20.05.2019
Отдыхали в июне 2014 г.
-Размещение и сервис.
Начну с этого больного места.
Бронировали номер с видом во внутренний двор.
Мне пофиг на море окна или на улицу.
В Калелье, как и в других таких прибрежных городах куча гостиниц, построенных еще в 60-80 г, расположенных бок о бок.
По факту, оказалось,
Подробнее
15.01.2019
Отель очень скромный , старенький для бюджетного туриста . Удобное расположение до пляжа идти одну минуту по подземному переходу , пляж шикарный , прочищается каждое утро . До центра города идти минут 5-8. При заселении на ресепшене русскоговорящая приятная девушка, с которой можно договорится если
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Все включено
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее