Туры в Коста дель Соль
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Коста дель Соль
Коста дель Соль
- Всего (333) Перейти>>
Погода
в Коста дель Соль
в Коста дель Соль
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Майорка
- Малага
- Салоу
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Medplaya Pez Espada 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
1
1
1
отдыхали с женой и грудным малышом декабрь-январь 2020.
об отеле по порядку:
1. перед приездом в отель отправил 3 письма с вопросами, ни на одно не ответили. писал и через букинг и через почту.
2. заезжали в очень грязный «улучшенный» номер! не распаковывая чемодан просил его убрать, протерли кое-как пол и всё! были с грудным ребенком, впервые в жизни взял тряпку и сам все протер, поскольку уборщица не понимает что такое –чистота!!!
3. в один из дней у нас сняли шторы на стирку! весь день просил повесить, с 4-го обращения в 10 вечера повесили влажные.
на мой вгляд, такие вещи надо делать до засиления гостей. а шторы были очень грязные с засохшими пятнами от непереваренной еды…
4. бронировал этот отель, для того чтоб совместить отдых и спорт. спортзал есть, но он полностью убитый, нет ни одного рабочего тренажера!!! вообще! все разбитые и выключенные! в зале не убирают, грязные полотенца волялись несколько дней!!
5. мы ходили на завтраки и обычные ужины с малышом, он спокойно спал и при въезде нам объяснили, что у нас в стоимость входит новогодный ужин.
в новогоднюю ночь в 9 вечера, на ужине было много народа, и конечно мы поняли, что в этот вечер там, нам не место, очень шумно.
мы постарались скорее покинуть ресторан и обратились с просьбой ко всем официантам и директору ресторана, чтоб нам дали с собой хоть что-нибудь из еды, поскольку из отеля с малышом никуда уже не сможем выйти.
нам категорично сказали, это ваши проблемы. идите ешьте в лоби бар, там есть меню, или мы вам принесем туда. мы были рады возможности и переместились в лоби бар. в итоге пришел человек с ресепшн и сказал, что ничего вам не принесут. заказывайте что есть в лоби баре.
в баре нам предложили только отвратительную пиццу (полуфабрикат из магазина) и бутерброд с резанной сосиской. без доставки в номер за дополнительную оплату. это все, что нам смог предложить отель и персонал, за оплаченный новогодний ужин!!!
персоналу отеля должно быть стыдно! оставив кормящую маму с ребенком голодной в новогоднюю ночь.
6. сервис рум не отвечает на звонки, никакой доставки у них нет в номер.
7. коктейли делают отвратительно, без соблюдения элементарных рецептов, указал как надо, сразу исправили, причем знали как..
8. холодильник в номере умирает, вся сантехника старая. водопроводные трубы гудят при сливе.
9. еда однообразная, никакой полезной пищи нет, ужаснуло, что люди едят с радостью каждый день дешевую ветчину, сыр и скудные сладости.
10. в отеле 90% пенсионеров за 70 лет. ощущение дома предстарелых. ничего не имею против пожилых людей, но считаю что стоит в информации об отеле писать, что отель специализируется на эту возрастную группу.
11. отель старый и требует капитального ремонта и у нас был не самый плохой номер из возможных!
никогда ни в одной стране мира и ни в одном отеле к нам так не относились. впервые пишу такой отзыв.
об отеле по порядку:
1. перед приездом в отель отправил 3 письма с вопросами, ни на одно не ответили. писал и через букинг и через почту.
2. заезжали в очень грязный «улучшенный» номер! не распаковывая чемодан просил его убрать, протерли кое-как пол и всё! были с грудным ребенком, впервые в жизни взял тряпку и сам все протер, поскольку уборщица не понимает что такое –чистота!!!
3. в один из дней у нас сняли шторы на стирку! весь день просил повесить, с 4-го обращения в 10 вечера повесили влажные.
на мой вгляд, такие вещи надо делать до засиления гостей. а шторы были очень грязные с засохшими пятнами от непереваренной еды…
4. бронировал этот отель, для того чтоб совместить отдых и спорт. спортзал есть, но он полностью убитый, нет ни одного рабочего тренажера!!! вообще! все разбитые и выключенные! в зале не убирают, грязные полотенца волялись несколько дней!!
5. мы ходили на завтраки и обычные ужины с малышом, он спокойно спал и при въезде нам объяснили, что у нас в стоимость входит новогодный ужин.
в новогоднюю ночь в 9 вечера, на ужине было много народа, и конечно мы поняли, что в этот вечер там, нам не место, очень шумно.
мы постарались скорее покинуть ресторан и обратились с просьбой ко всем официантам и директору ресторана, чтоб нам дали с собой хоть что-нибудь из еды, поскольку из отеля с малышом никуда уже не сможем выйти.
нам категорично сказали, это ваши проблемы. идите ешьте в лоби бар, там есть меню, или мы вам принесем туда. мы были рады возможности и переместились в лоби бар. в итоге пришел человек с ресепшн и сказал, что ничего вам не принесут. заказывайте что есть в лоби баре.
в баре нам предложили только отвратительную пиццу (полуфабрикат из магазина) и бутерброд с резанной сосиской. без доставки в номер за дополнительную оплату. это все, что нам смог предложить отель и персонал, за оплаченный новогодний ужин!!!
персоналу отеля должно быть стыдно! оставив кормящую маму с ребенком голодной в новогоднюю ночь.
6. сервис рум не отвечает на звонки, никакой доставки у них нет в номер.
7. коктейли делают отвратительно, без соблюдения элементарных рецептов, указал как надо, сразу исправили, причем знали как..
8. холодильник в номере умирает, вся сантехника старая. водопроводные трубы гудят при сливе.
9. еда однообразная, никакой полезной пищи нет, ужаснуло, что люди едят с радостью каждый день дешевую ветчину, сыр и скудные сладости.
10. в отеле 90% пенсионеров за 70 лет. ощущение дома предстарелых. ничего не имею против пожилых людей, но считаю что стоит в информации об отеле писать, что отель специализируется на эту возрастную группу.
11. отель старый и требует капитального ремонта и у нас был не самый плохой номер из возможных!
никогда ни в одной стране мира и ни в одном отеле к нам так не относились. впервые пишу такой отзыв.
Автор: GNS
Дата публикации: 06-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Medplaya Pez Espada
16.06.2017
Отличный отель, для спокойного отдыха, прекрасный выход к морю, близко к бенальмадена , пляж Намного чище аккуратнее чем в торремолинос, на пляже есть оазисы с пальмами там тенек и вообще прекрасно, рядом белый песок и пальмы.
Чистая набережная без турецких торговцев как в торремолиносе.
Сам отель мне
Подробнее
22.10.2014
Хороший, чистый, комфортный отель для спокойного отдыха. Еда отличная, все вкусно, хорошее обслуживание. Много народу, но очередей нет. Минус - только одни пенсионеры. Рядом магазины, пляж, чистый бассейн.
Подробнее
05.06.2014
Был в конце мая. Хороший отель для спокойного отпуска. В отеле нет русских, только европейцы и почти одни пенсионеры. Еда отличная, лучше чем в любом турецком или египетском отеле, обслуживание отличное. Есть бесплатная парковка, надо подъехать к шлагбауму и позвонить в домофон, далее паркуешься прямо
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
18.05.2024
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно.
такого нет
Подробнее
18.05.2024
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024
Отель на самом деле с хорошей территорией.
Есть аквапарк и луна-парк.
Территория зелёная.
Еда: есть
Подробнее
18.05.2024
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024
Плюсы: расположение хорошее.
При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее