Туры в Ллорет де Мар
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ллорет де Мар
Ллорет де Мар
- Всего (164) Перейти>>
Погода
в Ллорет де Мар
в Ллорет де Мар
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Ллорет де Мар
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Copacabana 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
При выборе отеля читала много отзывов.На плохие, конечно же, закрывала глаза, не верила, со мной же такого может не случится!Прилетела с мамой 11.09.2019 (мой день рождения). Прибыли в отель в 23:30. На рецепшине нас и еще одну семейную пару отказались поселять, ссылаясь на то, что у них овербукинг.Кроме рецепшионистки в отеле из управляющего персонала никого не оказалось.Отправили нас на весь период отдыха в соседний отель, сказали, что это аналогичная тройка и там мы будем только жить, а завтракать и ужинать будем ходить в Copacabana.При этом, в счет компенсации, нам выдали талончики на бесплатный wi-fi.Т.к. на тот момент спорить смысла не было, мы ушли в отель SunShine.Отель, а скорее хостел, совсем не соответствовал 3*. В номерах дико воняло и развернуться было негде.
На следующее утро мы пошли в Copacabana требовать переселение в отель, за который мы изначально заплатили.Рецепшионист Наталья сказала, что это невозможно и мы должны довольствовать хоть каким-нибуть заселением, а не ходить тут и клянчить встречу с менеджером.Отельный гид Илья тоже сказал, что такое часть бывает и мы должны молча жить там, куда нас поселили.Мой турагент тут же начала писать жалобы в Анекс и в отель напрямую.Наталья на рецепшине с нами общалась очень грубо.У меня есть записи разговора на видео, которые были тоже предоставлены в Анекс для разбирательств.После того, как мы потребовали бланки претензий, а после их заполнения, регистрационные номера этих претензий, нас переселили в Копакабану.
Люди, если уж попадаете в такие ситуации, не молчите, не бездействуйте, требуйте оплаченное заранее вами место, а не что попало.
Никому не посоветую этот отель!Персонал отвратительный.На все вопросы просто улыбаясь машет головой, ничего не решая и никому не помогая.
Испанию обожаю, Ллорет очень понравился, но в этот отель не ногой!
У отельного гида Ильи задача только одна - это продать как можно больше экскурсий, поиметь с вас денег.Если вы не покупаете у него экскурсии, он просто на вас не обращает внимание!
Мы ездили на экскурсии с местным агенством, где ценники на порядок ниже.Если нужны координаты, пишите в личку.
Всем добра!
На следующее утро мы пошли в Copacabana требовать переселение в отель, за который мы изначально заплатили.Рецепшионист Наталья сказала, что это невозможно и мы должны довольствовать хоть каким-нибуть заселением, а не ходить тут и клянчить встречу с менеджером.Отельный гид Илья тоже сказал, что такое часть бывает и мы должны молча жить там, куда нас поселили.Мой турагент тут же начала писать жалобы в Анекс и в отель напрямую.Наталья на рецепшине с нами общалась очень грубо.У меня есть записи разговора на видео, которые были тоже предоставлены в Анекс для разбирательств.После того, как мы потребовали бланки претензий, а после их заполнения, регистрационные номера этих претензий, нас переселили в Копакабану.
Люди, если уж попадаете в такие ситуации, не молчите, не бездействуйте, требуйте оплаченное заранее вами место, а не что попало.
Никому не посоветую этот отель!Персонал отвратительный.На все вопросы просто улыбаясь машет головой, ничего не решая и никому не помогая.
Испанию обожаю, Ллорет очень понравился, но в этот отель не ногой!
У отельного гида Ильи задача только одна - это продать как можно больше экскурсий, поиметь с вас денег.Если вы не покупаете у него экскурсии, он просто на вас не обращает внимание!
Мы ездили на экскурсии с местным агенством, где ценники на порядок ниже.Если нужны координаты, пишите в личку.
Всем добра!
Автор: Vitalina
Дата публикации: 26-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Copacabana
03.09.2019
Отдыхали с 10 по 30 августа в Копакабане.
В Испании 2 раз, до этого были в Бланесе, отель Биош Мар.
Отель скромный, но читстенький.
Недостатков в виде поломанных розеток , стульев и тараканов не искали.
Хотя нет... один раз в ресторане под мужчиной сломался стул.
Никто на помощь из персонала не бросился
Подробнее
17.08.2019
Отель старый, но как нам сказали в Испании это нормально.
Кондиционер не работал нормально.
Пришлось вообще отключить.
Но было норм, так как Погода позволяла отдыхать при открытом балконе, не задыхаясь.
Завтраки скудные и однообразные.
Ужин то же желал лучшего.
Фруктов мало.
Очереди в столовую, так
Подробнее
15.07.2019
Выбирали отель по цене и рейтингу.
Перед поездкой списались с представителями отеля через топхотелс и попросили тихий номер.
Пожелание учли и поселили в номер 116 с видом на тихую улочку.
Много путешествуем и по Европе и по азиатским странам и с учетом этого опыта очень неплохое для европейской тройки
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
31.05.2024
Нормальный апарт-отель.
Персонал очень внимательный, встретили, заселили, исправили недочёты очень оперативно
Подробнее
31.05.2024
Отдыхаем в данном отеле впервые, но до этого много слышали о нем и не зря..
расположение шикарное, еда разнообразная, вкусная, названия блюд на 4 языках(турецкий, английский, русский и немецкий)
Подробнее
31.05.2024
Очень хороший отель.Рядом с транспортной развязкой.Трамвайные пути НЕ рядом и это большой плюс.В номере тихо ,чисто.Персонал отзывчивый.Завтраки хорошие.
Подробнее
31.05.2024
Впервые поехали в отпуск в мае (обычно в октябре, бархатный сезон). Остались довольны всем!!! Расположение
Подробнее
31.05.2024
1. Раздельные функции у Администратора и ассистента - это очень удобно. Все можно решить без очереди
Подробнее