Туры в Ллорет де Мар
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ллорет де Мар
Ллорет де Мар
- Всего (164) Перейти>>
Погода
в Ллорет де Мар
в Ллорет де Мар
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Ллорет де Мар
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Dez Trajo 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
5
5
5
4
Отличный отель для тех, кто планирует отпуск в Ллорете (Коста Брава )
Отдыхали дружеской компанией.Отель был выбран стихийно по градации бюджета поездки и в связи с тем, что в номере сидеть не собирались вообще.При трансфере из аэропорта в Ллорет немного озадачило, что наш гид не знал точно, где находится отель, и мы покрутили кругов по кварталам в поисках.Потом нам объяснили, в чем суть – раньше отель был в категории 4 звезды и назывался Villa Del Mar, но в связи с кризисом и туристическим «звездным налогом» отель «упростили» до 2 звезд и произвели ребрендинг.В итоге в «двушке» имеем просторные номера с добротной мебелью и сантехникой по минимальной цене.
Отель идеален логистически: до пляжа – 3 минуты пешком (1 квартал), до места экскурсионных сборов турфирм – 10 минут, до автовокзала - 12 минут, до супермаркета – 150 метров, бутики, рестораны и прочее – буквально вокруг.Отель расположен в центре Ллорета, но не в центре тусовок, что позволяет нормально отдохнуть в номере.Отдельно отмечу тот факт, что в отличие от большинства 2-3звездочных отелей Коста Бравы, тут в каждом номере адекватная система кондиционирования, а не «общий рубильник». В номерах полотенца менялись каждый день, постельное – раз в 2-3 дня.На крыше – смешной бассейн 6*3 метра (примерно) и достаточно шезлонгов для тех, кому лень дойти до пляжа.В отеле нельзя курить – плюс это или минус – решайте сами, но если вы табакозависимый – просите номер с полноценным балконом (торцевые номера имеют только «сушилку»).
О минусах: в номерах нет холодильника, нет телефона, сейф 5 евро в сутки, в отеле нет кухни вообще – завтраки довольно однообразные на четкие истинные 2 звезды (фрукты сезонные, сыр, фуэт, ветчина, тосты, джем, мюсли, круассаны, сок, кофе/чай), хотя голодными не уходили никогда.С другой стороны кафешек рядом полно, в Ллорете сложно остаться голодным.
Отелем владеет и управляет не первый год одна семья.В отеле 36 номеров, персонализированных дверными табличками по названиям кораблей, сошедших с судостроительных верфей Ллорета, с названиями и капитанами.Лурдес – истинная классическая хозяйка европейского отеля, с материнской заботой о каждом постояльце.Отель умиляет и ненавязчивым сервисом, и персональным подходом к гостям, и тем, что ради того, чтобы мы не питались сухпаем (пикник-набор) на экскурсиях, Лурдес приходила раньше и кормила нас завтраком персонально в 6.40 утра.Большая часть персонала сносно понимает и старается говорить на английском, по-русски не говорит никто, хотя Лурдес и ее дочь Бланка пытаются учить, т.к. русскоговорящих туристов с каждым годом все больше.
Резюмируя отзыв, отмечу, что если еще раз соберусь в Коста Браву, буду резервировать этот же отель.За мой личный опыт бюджетных поездок в Испанию , это второй отель с позитивным отзывом и номер один по качеству сервиса, перекрывающим все, на самом деле не такие уж и серьезные, недостатки.
Отдыхали дружеской компанией.Отель был выбран стихийно по градации бюджета поездки и в связи с тем, что в номере сидеть не собирались вообще.При трансфере из аэропорта в Ллорет немного озадачило, что наш гид не знал точно, где находится отель, и мы покрутили кругов по кварталам в поисках.Потом нам объяснили, в чем суть – раньше отель был в категории 4 звезды и назывался Villa Del Mar, но в связи с кризисом и туристическим «звездным налогом» отель «упростили» до 2 звезд и произвели ребрендинг.В итоге в «двушке» имеем просторные номера с добротной мебелью и сантехникой по минимальной цене.
Отель идеален логистически: до пляжа – 3 минуты пешком (1 квартал), до места экскурсионных сборов турфирм – 10 минут, до автовокзала - 12 минут, до супермаркета – 150 метров, бутики, рестораны и прочее – буквально вокруг.Отель расположен в центре Ллорета, но не в центре тусовок, что позволяет нормально отдохнуть в номере.Отдельно отмечу тот факт, что в отличие от большинства 2-3звездочных отелей Коста Бравы, тут в каждом номере адекватная система кондиционирования, а не «общий рубильник». В номерах полотенца менялись каждый день, постельное – раз в 2-3 дня.На крыше – смешной бассейн 6*3 метра (примерно) и достаточно шезлонгов для тех, кому лень дойти до пляжа.В отеле нельзя курить – плюс это или минус – решайте сами, но если вы табакозависимый – просите номер с полноценным балконом (торцевые номера имеют только «сушилку»).
О минусах: в номерах нет холодильника, нет телефона, сейф 5 евро в сутки, в отеле нет кухни вообще – завтраки довольно однообразные на четкие истинные 2 звезды (фрукты сезонные, сыр, фуэт, ветчина, тосты, джем, мюсли, круассаны, сок, кофе/чай), хотя голодными не уходили никогда.С другой стороны кафешек рядом полно, в Ллорете сложно остаться голодным.
Отелем владеет и управляет не первый год одна семья.В отеле 36 номеров, персонализированных дверными табличками по названиям кораблей, сошедших с судостроительных верфей Ллорета, с названиями и капитанами.Лурдес – истинная классическая хозяйка европейского отеля, с материнской заботой о каждом постояльце.Отель умиляет и ненавязчивым сервисом, и персональным подходом к гостям, и тем, что ради того, чтобы мы не питались сухпаем (пикник-набор) на экскурсиях, Лурдес приходила раньше и кормила нас завтраком персонально в 6.40 утра.Большая часть персонала сносно понимает и старается говорить на английском, по-русски не говорит никто, хотя Лурдес и ее дочь Бланка пытаются учить, т.к. русскоговорящих туристов с каждым годом все больше.
Резюмируя отзыв, отмечу, что если еще раз соберусь в Коста Браву, буду резервировать этот же отель.За мой личный опыт бюджетных поездок в Испанию , это второй отель с позитивным отзывом и номер один по качеству сервиса, перекрывающим все, на самом деле не такие уж и серьезные, недостатки.
Автор: Дмитрий
Дата публикации: 17-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dez Trajo
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее