Туры в Ллорет де Мар
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ллорет де Мар
Ллорет де Мар
- Всего (164) Перейти>>
Погода
в Ллорет де Мар
в Ллорет де Мар
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Испании
Испании
- Валенсия
- Ибица
- Канарские острова
- Коста Брава
- Коста Дорада
- Коста дель Соль
- Ллорет де Мар
- Майорка
- Малага
- Тенерифе
Показать все курорты
Отзыв на Gran Hotel Monterrey 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.33333
5
2
Отдыхала несколько дней в перерыве между командировками. Решила попробовать пятёрку. Заселение с опозданием. Приехала в отель к 13:00. Заселили к 15:30, потому что по факту гостям позволяют задержаться. Мне тоже позволили задержаться до 12:30 хотя по местным стандартам у них чек аут в 10:00. Так по крайней мере указано в карточках, которые дают при заселении. Номер хороший, с балконом хотя при бронировании я думала, что балкон только в более дорогих номерах. Брала средний ценовой сегмент. Все нужное от полотенец до зубных щеток (кто дома забыл) предоставляют. Вкусный буфет в ресторане. Хорошие продукты: сыры, сухофрукты, клубника с ананасами, настоящий хамон (не резиновая пародия за 2 евро), прочие закуски. На завтрак ничего не заказывала. И так хватало. На ужин блюда по меню, тот же буфет и велкам дринк. Довольно хорошо. Особенно, если сравнивать с другими отелями. Но можно и лучше :). Территория красивая. Приятно смотреть из окна. Отель немного на отшибе. Но зато там не шумно. До центрального пляжа Ллорета 10 минут. До пляжа Феналс, который считается престижнее, дойти придётся минут 30. Лучше ехать. Да, дорогу слышно. Но её слышно даже в соседнем парке на холме, где местные из частных вилл с собаками гуляют. А вот воплей пьяной молодежи не слышала, хотя номер мой не так уж и высоко находился, и вид был на город. Относительно других отелей хорошая звукоизрляция. Это радует.
И наконец косяки. Администраторы тормозные. Я сама работаю с людьми и поэтому всегда обращаю на такие вещи внимание. Если человек должен ждать своего заселения два с лишним часа, логично что ему надо с дороги переодеться. К примеру, в отелях 3-4* из группы Aqua hotels даже есть душевые в лобби и специальная комната, где можно открыть чемодан и разобрать нужные вещи. Тут только тесный туалет. В Ллорете есть отели с крошечнвми лобби. Но тут дело совсем не в этом. Места полно, общая площадь лобби около 500 кв.м. Можно было и оборудовать местечко. Не сообразили. При том пока я сама не сказала администраторам, что мне нужно вещи достать и сменить одежду, им это и в голову не пришло. Это при том, что мне предложили ждать 2,5 часа у бассейна. На вопрос, где я могу достать свои вещи сначала предложили на диване чемодан распаковать прямо в лобби. Шок!!! ... Вы шутите? Это цыганский вокзал??? Потом дошло, наконец, что надо в туалет проводить. Кстати, как дойти до бассейна тоже не додумались пояснить. Манеры есть, соображалка нулевая. В туалете нет замка для общей двери. Было крайне не удобно и не приятно, когда мы с кем-то из сотрудниц друг друга перепугали. За это большой и жирный минус. Готова была их разнести. Но не стала портить настроение ещё больше.
Но это ещё цветочки. Хуже то, что несмотря на мою просьбу и валюту счета указанную на карте, девушка при заселении провела оплату в долларах вместо евро. Я попала на двойную конвертацию, которая сопоставима с ужином тут же в хорошем городском ресторане.
При мне в отеле выключалось электричество вечером. Наладили не сразу. В соседних зданиях свет не отключался. Так что это их поломка.
Нет табличек "не беспокоить" и "убрать номер". Поэтому неожиданный визит уборщицы, когда вы спите после обеда или переодеваеиесь вполне закономерен.
Сейфом не пользуюсь принципиально. И деньги никуда не прячутся. Ни разу ничего не взяли. Своими глазами видела, как чуть ли не вооружений охранник делает в отеле обход. Вполне внимателен. Так что за порядок можно не бояться.
Не понравилось, что некоторые официанты могут позволить себе подойти к столику, когда за ним кто-то сидит и ест, чтобы взять с него свободные приборы. В этом нет ничего такого, но для вежливости не мешало бы спросить.
Вывод. Это пятёрка лайт. С косяками. Персоналу не хватает соображалки. На это можно и не обращать внимание, пока это не приводит к непредвиденным финансовым потерям. Но с другой стороны, зачем платить за номер около 200 евро в сутки, чтобы закрывать глаза на косяки? Это можно сделать и в другом месте. Переплата за более комфотрную кровать, просторный чистый номер без запаха канализации и за нормальную еду. По идее дешевле обойдётся отель у моря 3-4 звезды или аренда апартаментов, а вкусное питание (и даже лучше) всегда можно найти в местных ресторанах.
И наконец косяки. Администраторы тормозные. Я сама работаю с людьми и поэтому всегда обращаю на такие вещи внимание. Если человек должен ждать своего заселения два с лишним часа, логично что ему надо с дороги переодеться. К примеру, в отелях 3-4* из группы Aqua hotels даже есть душевые в лобби и специальная комната, где можно открыть чемодан и разобрать нужные вещи. Тут только тесный туалет. В Ллорете есть отели с крошечнвми лобби. Но тут дело совсем не в этом. Места полно, общая площадь лобби около 500 кв.м. Можно было и оборудовать местечко. Не сообразили. При том пока я сама не сказала администраторам, что мне нужно вещи достать и сменить одежду, им это и в голову не пришло. Это при том, что мне предложили ждать 2,5 часа у бассейна. На вопрос, где я могу достать свои вещи сначала предложили на диване чемодан распаковать прямо в лобби. Шок!!! ... Вы шутите? Это цыганский вокзал??? Потом дошло, наконец, что надо в туалет проводить. Кстати, как дойти до бассейна тоже не додумались пояснить. Манеры есть, соображалка нулевая. В туалете нет замка для общей двери. Было крайне не удобно и не приятно, когда мы с кем-то из сотрудниц друг друга перепугали. За это большой и жирный минус. Готова была их разнести. Но не стала портить настроение ещё больше.
Но это ещё цветочки. Хуже то, что несмотря на мою просьбу и валюту счета указанную на карте, девушка при заселении провела оплату в долларах вместо евро. Я попала на двойную конвертацию, которая сопоставима с ужином тут же в хорошем городском ресторане.
При мне в отеле выключалось электричество вечером. Наладили не сразу. В соседних зданиях свет не отключался. Так что это их поломка.
Нет табличек "не беспокоить" и "убрать номер". Поэтому неожиданный визит уборщицы, когда вы спите после обеда или переодеваеиесь вполне закономерен.
Сейфом не пользуюсь принципиально. И деньги никуда не прячутся. Ни разу ничего не взяли. Своими глазами видела, как чуть ли не вооружений охранник делает в отеле обход. Вполне внимателен. Так что за порядок можно не бояться.
Не понравилось, что некоторые официанты могут позволить себе подойти к столику, когда за ним кто-то сидит и ест, чтобы взять с него свободные приборы. В этом нет ничего такого, но для вежливости не мешало бы спросить.
Вывод. Это пятёрка лайт. С косяками. Персоналу не хватает соображалки. На это можно и не обращать внимание, пока это не приводит к непредвиденным финансовым потерям. Но с другой стороны, зачем платить за номер около 200 евро в сутки, чтобы закрывать глаза на косяки? Это можно сделать и в другом месте. Переплата за более комфотрную кровать, просторный чистый номер без запаха канализации и за нормальную еду. По идее дешевле обойдётся отель у моря 3-4 звезды или аренда апартаментов, а вкусное питание (и даже лучше) всегда можно найти в местных ресторанах.
Автор: Нина
Дата публикации: 21-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gran Hotel Monterrey
29.11.2017
Расположение: в 85 км от аэропорта Барселоны, в 22 км от аэропорта Жироны, в спокойном жилом районе Lloret de Mar.
Пляж: 10-15 мин до моря.
Рядом с отелем много баров, ресторанов, кафе, дискотеки, магазины, спортивный центр.
Номера чистые, уборка каждый день!
В отеле: 3 ресторана, 2 бара, открытый
Подробнее
16.07.2017
Разместили в отель в 15.00, а прибыбили мы в 10 утра. Номер просто ужасный, стены с потеками, трещинами. Номер маленький. Кровпти очень не удобные, матрасы жесткие. Балконом пользоваться тоже не возможно. Кресла упираются в стену, сесть на них нет возможности. Никаму не рекомендую. Отель тянет на 2-3*
Подробнее
10.08.2014
Пятизвездочная гостиница - всегда ожидание... Трансфер с помощью "Коралл трэвел" почти без проблем, только пробища в пути подзадержала... Огромная территория отеля на горе, всегда свежий воздух, тишина, свой небольшой бассейн... Первое впечателение отличное, а потом... Сразу на входе выяснилось
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Казино
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее