Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Испания
/ Испания / Канарские острова / Тенерифе / Best Jacaranda / Отзывы

Туры в Тенерифе

Отели
Тенерифе
Погода
на Тенерифе
Курорты
Испании






Отзыв на Best Jacaranda 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
1
Здравствуйте.
Поехали на отдых всей семьёй ( а это пять человек), в январе2019 года ( с 3-17). Выбрали канарские острова Тенерифе-Южный ( отдыхаем часто) и на тенерифе в том числе.
На этот раз выбрали Hotel Best Jacaranda.
Прилетели, добравшись до отеля, все было прекрасно.
На ресепшене нас оформляла приятная девушка Rosi.
Мы заселились в два находящихся рядом номера.
Далее пошли на ужин в ресторан в отеле, все отлично, еда приятная ( за исключением что завтраки очень мал выбор и однообразен). В целом отель соответствует всем стандартам., думаю мы бы в него вернулись несомненно, так как расположение отеля и находящийся рядом красивый пляж, нам очень понравилось.
Но есть очень большое но, и я очень прошу найти и разобраться в ситуации.
Ровно одну неделю и прекрасно провели время, но после ещё одну неделю бы какой то кошмар.
И все дело в неком мужчине сотруднике отела которого зовут Кирилл.
А все дело в том что мы русские, и к сожалению знание английского языка у нас низкое, поэтому приходилось обращаться именно к нему ( так как он знает русский язык). Ещё до того как у нас случилась неприятная ситуация , обращаясь с первой минуте к Кириллу, мы поняли что он негативно настрое именно на русских, отвечал дерзко и с неприязнью.
А потом мы были в отъезде, приезжаем в отель.
Подошли на ресепшн, чтобы попросить на завтрашний день ланч бокс вместо завтрака и ужина, так как мы рано утром уезжать собирались, и возвращается планировали поздно вечером.
На ресепшн был кирилл, пришлось обратится с данной просьбой нему.
Он сказал подойди нам за ответом через 30 минут.
И тут мы пошли в свои номера, а у нас в номере у моей мамы был разбит в дребезги крем.
И лежала записка ( обратитесь на ресепшн). Мы поняли что это убираясь в номере разбила нечаянно уборщица.
Этот крем был мною подарен маме накануне этой ситуации.
Мы его купили за 40 евро.
В общем приходим на ресепшн, там оказался этот самый Кирилл.
Мы подошли к нему и показали эту бумагу, он молча распечатал бумагу, на которой было заявление, на котором не было написано, ( был просто определенный шаблон образец) и рукой добавил только дату,. И говорит подпишите бумагу на то чтобы вам завтра Предоставят вместо завтрака ланч бокс, сказал что таковы их правила.
Ну хорошо , мы подписали., а с разбившимся кремом говорит, вы можете купить подобный и принести нам чек оплаты, мы возместим.
Так вот мы и сделали, пошли и купили такой же крем,. Принесли ему чек тут же через час.
А он нам заявляет, какой чек, вам вместо возмещений будет ланч бокс.
Мы говорим а причём тут ланч бокс, ведь эта услуга всегда и везде предоставляется бесплатно, то есть взамен того что нас не будет на завтрак и ужин.
А он очень агрессивно стал говорить что мы не правы, что мы мелочные люди.
Нас взяла жуткая обида.
Мы не стали больше выяснять и очень обижены ушли.
В итоге утром мы прошли за своим ланч боксом, удивлением было то что его там не было.
Мы ждали 15 минут, думали появится, но увы так его никто и не дал.
Спрашивали у всех в ресторане сотрудников, но ланч бокс нам даже никто не заказал оказывается.
И тут и вдвойне огорчились.
Мы уехали, и по приезду вечером подходим на ресепшн выяснить ситуацию, и там снова оказывается Кирилл.
Мы ему говорим, почему утром не было нашего ланч бокса?
На что он очень агрессивно отвечает, если вы такие убогие что не видели свой ланч кто вам виноват?
И тогда терпение было на пределе.
Мы поняли что его отношение к нам , это только национальный фактор.
И то что он всех Русских ненавидит.
И заявляет это в открытую.
Мы спрашиваем почему он не заказал на нас ланч бокс?
Он сказал уйдите от сюда и не мешайте мне работать.
Я была с мамой, и говорю ему, я сейчас позову мужа и вы будете с ним так разговаривать,? А он говорит, пусть только подойдёт, вылетит из отеля и страны в том числе.
Я ему говорю позовите вашего начальника.
А он мне отвечает, а как ты с ним будешь общаться, если не знаешь языка?
В итоге он стал агрессивно кидать ручку на стойку ресепшн.
И нервно говорить чтобы мы ушли.
Я ему говорю покажите мне то заявление которое я вчера подписала.
Он ушёл и его не было минут 15 .
Приносит копию откорированного заявления, и я увидела что там он сам своей рукой печатными буквами крупно написал , что в замен компенсации возмещения ущерба за крем, мы берём предложенный ланч бокс.
Я впала с мамой в ужас от увиденного.
Он никак не комментируя уходит в другую строну.
Мы подходим к нему и начинаем задавать по этому поводу вопросы.
Он просто агрессивно сказал нам, если вы ещё раз ко мне подойдёте, то я вам выставлю счёт за два номера, типо они люкс номера, все сопровождалось агрессией и он кинул в меня ручку с угрозой и обзывание нас.
Раньше не написали только потому что я была в положении и не хотела нервничать.
Прошу вас разобраться в ситуации.
Иначе это повторится снова.
Название: Best Jacaranda

Адрес:Испания,Тенерифе , Avenida Bruselas, 4, 38670 Адехе, Испания.

28.088079 -16.732252

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 23-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Best Jacaranda

25.07.2019  
Обслуживание - 5 Номер - 5
Отдыхали в отеле в начале июля. Путёвки от туроператора "Русский экспресс", летели регулярным рейсом (а другие на Тенериф и не летают) Аэрофлота, к перелёту никаких претензий. В аэропорту нас встречал человек с моей фамилией на плакате, что несколько удивило, мы привыкли к плакатам туроператора... Он
Подробнее
18.07.2019  
Питание - 4 Номер - 5
Нам этот отель предложили в офисе туроператора ТПГ, где мы покупали тур. Отзывы и цена нас полностью устроили и о выборе мы совершенно не пожалели в итоге! Туроператор нам профессионально организовал отдых, претензий никаких к перелёту, трансферу или сопровождению не было. В отеле нас приветливо и гостеприимно
Подробнее
01.07.2019  
Здравствуйте. Планируем с женой отдохнуть в этом отеле уже в шестой раз. Первый раз побывали в 2013 году и до сих пор не было никаких разочарований. Английским владею свободно, поэтому с проблемой, описанной Natali1305 не сталкивались.В наш прошлый визит в 2018 году при заезде попросили на Reception
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Gf Fanabe
58 отзывов 4.1
Детская анимация
Детский бассейн
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Бассейн
Туры от 40548 руб.
4 Labranda Isla Bonita
47 отзывов 3.6
Бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
4 Bahia Princess
13 отзывов 4.0
Бассейн
Бассейн с подогревом

Другие отзывы

05.05.2024  
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак. За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024  
Очень приятный отель! Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024  
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024  
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые. Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь