Туры в Болонью
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Болоньи
Болоньи
- Всего (135) Перейти>>
Погода
в Болонье
в Болонье
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Living Place Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2
3
1
Очень долго думали о поездке в этот отель и все-таки решились на него.Зря.Очень зря.Я не буду писать об объективности.Здесь будет только мое впечатление от этого "прекрасного" места.
Для начала, в качестве положительного, можно сказать о том, что комнаты вполне свежи и довольно вежливый персонал (но так, я думаю, практически во всех отелях). Как известно, без чаевых или "тыканья носом" постель вам здесь, конечно, никто не поменяет.Будете спать на не свежем до последнего (мы были там 4 дня). Но это не самое плохое.Я думаю, сейчас такая ситуация в большинстве отелей.
Начнем с того, что у нас была насыщенная экскурсионная программа, во время которой мы не всегда успевали поесть.Поэтому, вернувшись вечером в отель хотелось принять душ, освежиться и спуститься вниз, поужинать в кафе при отеле.Однажды мы так и сделали, но поесть нам не удалось.Подойдя к барной стойке (т.к. проход к столикам был перегорожен) и спросив меню, нам сказали "а уже 10 часов, после 10 мы никого не кормим, а бар в 11 вообще закроется.Прекрасно.Зачем нужен бар, который закрывается в 11? Зачем нужен ресторан, в котором в 10 вечера уже нельзя поесть?Room service, который по моим наблюдениям (в разных странах и в разных отелях), должен работать круглые сутки, работает только в определенные часы.Угадаешь в какие - поешь,не угадаешь - твои проблемы.
Далее, конфуз случился и за завтраком.Пришли мы в 10 утра в этот прекрасный, и уже не безызвестный, ресторанчик при отеле.Сели за столик в абсолютно пустом зале.К нам подошел, как я поняла, повар и спросил, чего бы мы хотели попить.Принесли напитки и по круассанчику.Дальше тишина.Рядом с нами убирается шведский стол, никаких призывов к нему для нас нет.Меню нам тоже не несут.Ждали около 25 минут,потом пришлось подозвать официанта.На вопрос о том, что мы хотели бы позавтракать и как нам действовать дальше, ждать ли меню или брать что-то со шведского стола, нам сказали, что завтрак закончился в 10 часов.И продавать "по меню" они начнут в 12:30, когда начнется обед.А до тех пор, больше ничего мы не получим.
Я не уверена, но, по-моему, в то время как он говорил эти слова, из моих ушей пошел пар от негодования.
Так же, есть информация о вай-фае в этом отеле.Если ты хочешь,чтобы в твоей комнате был интернет, ты должен заплатить.Проблема лишь в том, что даже заплатив, вай-фая у тебя не будет.Он либо практически не будет ловить, либо вообще даже не будет подключаться.
Так же, практически единственным большим плюсом (для кого то это, возможно, и не будет плюсом, или просто не будет иметь никакого значения) рядом есть приличный торговый центр.
Больше там нет ничего хорошего.
Крайне не советую.
Для начала, в качестве положительного, можно сказать о том, что комнаты вполне свежи и довольно вежливый персонал (но так, я думаю, практически во всех отелях). Как известно, без чаевых или "тыканья носом" постель вам здесь, конечно, никто не поменяет.Будете спать на не свежем до последнего (мы были там 4 дня). Но это не самое плохое.Я думаю, сейчас такая ситуация в большинстве отелей.
Начнем с того, что у нас была насыщенная экскурсионная программа, во время которой мы не всегда успевали поесть.Поэтому, вернувшись вечером в отель хотелось принять душ, освежиться и спуститься вниз, поужинать в кафе при отеле.Однажды мы так и сделали, но поесть нам не удалось.Подойдя к барной стойке (т.к. проход к столикам был перегорожен) и спросив меню, нам сказали "а уже 10 часов, после 10 мы никого не кормим, а бар в 11 вообще закроется.Прекрасно.Зачем нужен бар, который закрывается в 11? Зачем нужен ресторан, в котором в 10 вечера уже нельзя поесть?Room service, который по моим наблюдениям (в разных странах и в разных отелях), должен работать круглые сутки, работает только в определенные часы.Угадаешь в какие - поешь,не угадаешь - твои проблемы.
Далее, конфуз случился и за завтраком.Пришли мы в 10 утра в этот прекрасный, и уже не безызвестный, ресторанчик при отеле.Сели за столик в абсолютно пустом зале.К нам подошел, как я поняла, повар и спросил, чего бы мы хотели попить.Принесли напитки и по круассанчику.Дальше тишина.Рядом с нами убирается шведский стол, никаких призывов к нему для нас нет.Меню нам тоже не несут.Ждали около 25 минут,потом пришлось подозвать официанта.На вопрос о том, что мы хотели бы позавтракать и как нам действовать дальше, ждать ли меню или брать что-то со шведского стола, нам сказали, что завтрак закончился в 10 часов.И продавать "по меню" они начнут в 12:30, когда начнется обед.А до тех пор, больше ничего мы не получим.
Я не уверена, но, по-моему, в то время как он говорил эти слова, из моих ушей пошел пар от негодования.
Так же, есть информация о вай-фае в этом отеле.Если ты хочешь,чтобы в твоей комнате был интернет, ты должен заплатить.Проблема лишь в том, что даже заплатив, вай-фая у тебя не будет.Он либо практически не будет ловить, либо вообще даже не будет подключаться.
Так же, практически единственным большим плюсом (для кого то это, возможно, и не будет плюсом, или просто не будет иметь никакого значения) рядом есть приличный торговый центр.
Больше там нет ничего хорошего.
Крайне не советую.
Автор: nastyasolopova
Дата публикации: 12-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Living Place Hotel
18.08.2017
Отель выбирали с учетом наличия личного транспорта.Поэтому удаленность от центра не пугала.Неожиданным бонусом оказалось наличие неподалеку крупного торгового центра. Неподалеку, - это метров 200, если обойти территорию отеля по периметру, а по прямой еще ближе, но забор.Бассейн содержится на высоте
Подробнее
21.07.2017
Неплохой на вид отель, со своим бассейном и открытой терассой. Но мы всеми благами не успели насладится, так как приехали очень поздно и выехали очень рано. Завтраки - слабые, и при том отличаются между разными группами туристов. Что за дискриминация. мы так и не поняли...Wi-fi - платный.
Подробнее
28.12.2016
Отель расположен далеко от центра. Никакой транспорт не ходит. Если нет своей машины, то только на такси. Сначала заселили в номер, в котором невозможно было находится, ужасно воняло химией и что-то зеленое капало с потолка на ковер. Затем в номер, в котором тоже воняло, но меньше, пришлось остаться
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.05.2024
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама.
Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее