Туры в Мадонна ди Кампильо
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Мадонна ди Кампильо
Мадонна ди Кампильо
- Всего (123) Перейти>>
Погода
в Мадонна ди Кампильо
в Мадонна ди Кампильо
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Мадонна ди Кампильо
- Милан
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на All'imperatore Hotel Madonna Di Campiglio 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4
4
3
5
Отдыхали в этом отеле в период с 29.12.2018 по 05.01.2019 г. семьей из 3-х человек: я, муж и ребёнок (5,5 лет)
Туроператор Туи, перелёт занял около 3-х часов, ещё часа 1,5 ждали багаж и вот, наконец, мы в автобусе... 2,5 часа на автобусе по красивой местности и мы в отеле.Встретила нас на ресепшене приятная администратор Юлия, которая, к нашей радости, ещё и говорила по-русски, попросила наши паспорта и мгновенно проводила нас в номер.Номер совершенно обыкновенный, стандартный.Но нас все устроило, мы люди непривередлевые и приехали кататься на лыжах и любоваться природой, а не сидеть в отеле.
На следующий день, отдохнув, мы отправились осматривать окрестности и покупать skipass.И на помощь нам опять пришла Юлия.Она обзвонила все горнолыжные школы и помогла найти ту, в которой есть русскоговорящие инструкторы для ребёнка.Все шло хорошо.
Вечером,на ужине, в ресторане отеля, нас очень приятно удивило наличие русского метрдотеля, которого зовут Павел.И,тут, наличие языкового барьера было решено, чему мы очень-очень обрадовались.Павел настоящий профессионал своего дела.Такие профессионалы не часто встречаются даже в дорогих ресторанах Москвы.Молодец!
Сауна в отеле тоже весьма приятная, но маловата... в разгар сезона, не все гости могут позволить себе там спокойно расслабиться... посадочных мест мало.Но нас и это не огорчило, все было достойно.
А теперь о неприятном: на 4-й день прибывания, у мужа в skiroom украли ботинки.Ботинки мы возим всегда с собой, так как считаем это принципиальным моментом.Муж профессионально катается на лыжах и подобрать экспертные ботинки ему очень трудно.И когда это случилось, сказать, что мы расстроились - ничего не сказать.Такая ситуация случилась с нами в первый раз.Мы сразу обратились на ресепшен и сообщили об этом администратору.Но решили не паниковать раньше времени, всякое же бывает, может кто-то перепутал с арендными и надел наши.Но и поздним вечером ботинок не оказалось на месте.
Утром мы попытались арендовать ботинки, но люди, которые быстро катаются поймут, что это трудно сделать, ведь малейший зазор на большой скорости может принести большие неприятности.Тогда мы не выдержали и пошли предъявлять претензии администрации.Руководство отеля решение проблемы переложило опять на Юлю, а владелец даже перед нами не извинился.Из 6 дней катания, покатались всего 4. Юля пыталась нам помочь и найти нам подходящие арендные ботинки, но это все не то.Кое-как муж докатался и мы пошли разбираться.
Отель предложил нам компенсацию 100 евро.Когда мы ответили, что такие ботинки, как у нас украли,стоят 400, нам предложили альтернативу-выкупить поношенные ботинки из аренды и подарить их нам.Мы отказались.
Хотелось бы обратиться к администрации отеля и сказать, уважаемые владельцы, неужели Вы думаете, что люди, которые в высокий сезон приезжают отдыхать на горнолыжные курорты носят secondhand?
Уезжали мы очень расстроенные и,несмотря на все плюсы отеля, рекомендовать его я не буду.Skiroom в отеле весь день открыт и закрывается только на ночь, администрация не считает, что она несёт ответственность за имущество постояльцев, украсть могут все.К слову, сейф в 203 номере, где мы жили открывается одним движением руки, если его посильнее дернуть за ручку.
А если у Вас что-то пропадёт, администрация даже не извинится.Ну а жадность владельцев вообще зашкаливает.Ведь решить проблему можно было просто покупкой новых ботинок и все были бы счастливы!
На курорте очень много отелей, выбирать вам, но а мы больше в этот отель ни ногой, так как наш новогодний отпуск был весьма подпорчен!
Туроператор Туи, перелёт занял около 3-х часов, ещё часа 1,5 ждали багаж и вот, наконец, мы в автобусе... 2,5 часа на автобусе по красивой местности и мы в отеле.Встретила нас на ресепшене приятная администратор Юлия, которая, к нашей радости, ещё и говорила по-русски, попросила наши паспорта и мгновенно проводила нас в номер.Номер совершенно обыкновенный, стандартный.Но нас все устроило, мы люди непривередлевые и приехали кататься на лыжах и любоваться природой, а не сидеть в отеле.
На следующий день, отдохнув, мы отправились осматривать окрестности и покупать skipass.И на помощь нам опять пришла Юлия.Она обзвонила все горнолыжные школы и помогла найти ту, в которой есть русскоговорящие инструкторы для ребёнка.Все шло хорошо.
Вечером,на ужине, в ресторане отеля, нас очень приятно удивило наличие русского метрдотеля, которого зовут Павел.И,тут, наличие языкового барьера было решено, чему мы очень-очень обрадовались.Павел настоящий профессионал своего дела.Такие профессионалы не часто встречаются даже в дорогих ресторанах Москвы.Молодец!
Сауна в отеле тоже весьма приятная, но маловата... в разгар сезона, не все гости могут позволить себе там спокойно расслабиться... посадочных мест мало.Но нас и это не огорчило, все было достойно.
А теперь о неприятном: на 4-й день прибывания, у мужа в skiroom украли ботинки.Ботинки мы возим всегда с собой, так как считаем это принципиальным моментом.Муж профессионально катается на лыжах и подобрать экспертные ботинки ему очень трудно.И когда это случилось, сказать, что мы расстроились - ничего не сказать.Такая ситуация случилась с нами в первый раз.Мы сразу обратились на ресепшен и сообщили об этом администратору.Но решили не паниковать раньше времени, всякое же бывает, может кто-то перепутал с арендными и надел наши.Но и поздним вечером ботинок не оказалось на месте.
Утром мы попытались арендовать ботинки, но люди, которые быстро катаются поймут, что это трудно сделать, ведь малейший зазор на большой скорости может принести большие неприятности.Тогда мы не выдержали и пошли предъявлять претензии администрации.Руководство отеля решение проблемы переложило опять на Юлю, а владелец даже перед нами не извинился.Из 6 дней катания, покатались всего 4. Юля пыталась нам помочь и найти нам подходящие арендные ботинки, но это все не то.Кое-как муж докатался и мы пошли разбираться.
Отель предложил нам компенсацию 100 евро.Когда мы ответили, что такие ботинки, как у нас украли,стоят 400, нам предложили альтернативу-выкупить поношенные ботинки из аренды и подарить их нам.Мы отказались.
Хотелось бы обратиться к администрации отеля и сказать, уважаемые владельцы, неужели Вы думаете, что люди, которые в высокий сезон приезжают отдыхать на горнолыжные курорты носят secondhand?
Уезжали мы очень расстроенные и,несмотря на все плюсы отеля, рекомендовать его я не буду.Skiroom в отеле весь день открыт и закрывается только на ночь, администрация не считает, что она несёт ответственность за имущество постояльцев, украсть могут все.К слову, сейф в 203 номере, где мы жили открывается одним движением руки, если его посильнее дернуть за ручку.
А если у Вас что-то пропадёт, администрация даже не извинится.Ну а жадность владельцев вообще зашкаливает.Ведь решить проблему можно было просто покупкой новых ботинок и все были бы счастливы!
На курорте очень много отелей, выбирать вам, но а мы больше в этот отель ни ногой, так как наш новогодний отпуск был весьма подпорчен!
Автор: Alenaz
Дата публикации: 09-01-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на All'imperatore Hotel Madonna Di Campiglio
10.01.2019
Отдыхали в этом отеле в период с 29.12.2018 по 05.01.2019 г. семьей из 3-х человек: я, муж и ребёнок (5,5 лет)
Туроператор Туи, перелёт занял около 3-х часов, ещё часа 1,5 ждали багаж и вот, наконец, мы в автобусе... 2,5 часа на автобусе по красивой местности и мы в отеле.
Встретила нас на ресепшене
Подробнее
30.01.2016
Каждому, кто хочет ощутить прелести достойного горнолыжного отдыха, я бы советовал остановиться в этом отеле.
Расположен недалеко от центра, до подъемников организован трансфер (бесплатный). Номера очень чистые, кровать удобная, высыпался хорошо.
Высокоскоростной WIFI, была возможность оперативно решить
Подробнее
29.01.2016
Отдыхали с 09.01.2016 по 23.01.2016. В отеле замечательный персонал: вежливый и предупредительный. Радушный, приветливый хозяин. Отель расположен рядом с центром. Для гостей предоставлен бесплатный трансфер до подъемников по выбору. SPA зона очень чистая, новая. Замечательный бассейн и джакузи. В номерах
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
10.05.2024
Приехали в отель после ночного перелета. Сотрудники ресепшена очень любезны, предложили нам позавтракать
Подробнее
10.05.2024
Хороший отель который соответствует уровню сети. Вежливый персонал. Приятный СПА центр. Великолепный
Подробнее
10.05.2024
К тому,что едем в плохой отель готовы были,так как читали предыдущие отзывы.Но были шокированы отношением
Подробнее
09.05.2024
В этом отеле отдыхаю второй раз и когда стоял выбор между отелями, то сразу было принято решение ехать
Подробнее
09.05.2024
отдыхали семьей, все было хорошо , весело взрослым и детям. Чистый пляж, вкусная еда, красивая территория
Подробнее