Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Corallo 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
5
4
3
Были в отеле с 13 по 27 июля 2008. Ехали для того чтоб попутешествовать по Италии , а не валяться на пляже, уходили рано приходили поздно, иногда не ночевали в отеле, соответствующие были требования к отелю.
Жили на третьем этаже с прямым видом на море.Номер в меру просторный, по итальянским меркам большой.Большой балкон.
В середине июля отель был заполнен на 50-60%, к моменту нашего выезда практически все номера были заняты.Отель чистый, ежедневная уборка номеров и общих мест, регулярная смена белья и полотенец, по настоящему большой бассейн, терасса на 4 этаже, к персоналу не возникло ни одной претензии, все четко, вежливо и с улыбкой.
Около отеля 12 остановка автобуса, пешком до жд вокзала через парк и под жд путями 20 минут прогулочным шагом.На соседней с отелем площади Триполи раз в час останавивается бесплатный автобус до ТЦ Le Befane.
В здании отеля располагается культовое место среди местной молодежи - ресторанчик-паб Баунти, каждый вечер живая музыка и толпы желающих войти.Несмотря на это, отелю он никоим образом не мешает, при закрытых окнах абсолютно ничего не слышно, более того основная аудитория отеля - бабушки и дедушки с внуками.
Персонал практически не говорит по-русски, впрочем, и английский не очень хорошо знает )) хотя на пальцах всегда можно объясниться.Несколько раз официант пытался с нами поговорит по-русски, мало того что он ни чего не понял, а при попытке поговорить на английском стал нервничать и поспешно ретировался.Огромный пляж, хороший, мелкий песок.
Месторасположение отеля отличное, до основных достопримечательностей Римини можно дойти пешком, на худой конец, доехать на автобусе (билеты 10шт за 8 евро) покупайте на жд вокзале.После 22.00 на улицы выходит народ, основная движуха вокруг отеля и в сторону ричоне.
В целом отель оставил о себе приятные впечатления.Теперь о минусах.Главный минус это еда!Получилось так что впервые мы поехали с оплачеными завтраком и ужином.Настоятельно не рекомендую повторять нашу ошибку.Завтрак достаточно скудный - 3 вида колбасы, один(!) вид сыра, кофе из автомата, 2 вида булочек, вареное яйцо, бананы, персики, сок двух видов из автомата.
Ужин еще хуже ) во время ужина выдается меню на текущую дату и следующий день, там вы отмечаете требуемые блюда из 6-7-8 позиций, вроде бы не плохо, так ведь?Нас обслуживала пожилая итальянка, всегда улыбающаяся, все дела быстро, но часто приносила не то что заказывали, в силу слабого зрения и отсутствия очков и полного не знания английского.Однако уже на второй день мы с ней нашли общий язык.Качество еды на ужин плохое, если не сказать ужасное, часто еда требовала свободы %) Среди постояльцев отеля были и наши соотечественники, молодая мама с ребенком на ужин заказывала практически весь набор + набирала фруктов, пожалуй, только таким образом можно было накормить ребенка хоть чем то съедобным.
Как уже писал выше, был и официант, который постоянно мешал постояльцам отеля, на второй неделе нашего прибывания он принял нас за только что прибывших и стал на ломаном русском объяснять что можно заказать, пожалуй, только этот момент сильно выбесил нас.
В остальном очень достойный отель!
Жили на третьем этаже с прямым видом на море.Номер в меру просторный, по итальянским меркам большой.Большой балкон.
В середине июля отель был заполнен на 50-60%, к моменту нашего выезда практически все номера были заняты.Отель чистый, ежедневная уборка номеров и общих мест, регулярная смена белья и полотенец, по настоящему большой бассейн, терасса на 4 этаже, к персоналу не возникло ни одной претензии, все четко, вежливо и с улыбкой.
Около отеля 12 остановка автобуса, пешком до жд вокзала через парк и под жд путями 20 минут прогулочным шагом.На соседней с отелем площади Триполи раз в час останавивается бесплатный автобус до ТЦ Le Befane.
В здании отеля располагается культовое место среди местной молодежи - ресторанчик-паб Баунти, каждый вечер живая музыка и толпы желающих войти.Несмотря на это, отелю он никоим образом не мешает, при закрытых окнах абсолютно ничего не слышно, более того основная аудитория отеля - бабушки и дедушки с внуками.
Персонал практически не говорит по-русски, впрочем, и английский не очень хорошо знает )) хотя на пальцах всегда можно объясниться.Несколько раз официант пытался с нами поговорит по-русски, мало того что он ни чего не понял, а при попытке поговорить на английском стал нервничать и поспешно ретировался.Огромный пляж, хороший, мелкий песок.
Месторасположение отеля отличное, до основных достопримечательностей Римини можно дойти пешком, на худой конец, доехать на автобусе (билеты 10шт за 8 евро) покупайте на жд вокзале.После 22.00 на улицы выходит народ, основная движуха вокруг отеля и в сторону ричоне.
В целом отель оставил о себе приятные впечатления.Теперь о минусах.Главный минус это еда!Получилось так что впервые мы поехали с оплачеными завтраком и ужином.Настоятельно не рекомендую повторять нашу ошибку.Завтрак достаточно скудный - 3 вида колбасы, один(!) вид сыра, кофе из автомата, 2 вида булочек, вареное яйцо, бананы, персики, сок двух видов из автомата.
Ужин еще хуже ) во время ужина выдается меню на текущую дату и следующий день, там вы отмечаете требуемые блюда из 6-7-8 позиций, вроде бы не плохо, так ведь?Нас обслуживала пожилая итальянка, всегда улыбающаяся, все дела быстро, но часто приносила не то что заказывали, в силу слабого зрения и отсутствия очков и полного не знания английского.Однако уже на второй день мы с ней нашли общий язык.Качество еды на ужин плохое, если не сказать ужасное, часто еда требовала свободы %) Среди постояльцев отеля были и наши соотечественники, молодая мама с ребенком на ужин заказывала практически весь набор + набирала фруктов, пожалуй, только таким образом можно было накормить ребенка хоть чем то съедобным.
Как уже писал выше, был и официант, который постоянно мешал постояльцам отеля, на второй неделе нашего прибывания он принял нас за только что прибывших и стал на ломаном русском объяснять что можно заказать, пожалуй, только этот момент сильно выбесил нас.
В остальном очень достойный отель!
Автор: Дмитрий
Дата публикации: 01-08-2008
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Corallo
19.09.2010
Отель просто отличный для своей категории!! Расположен в центре Римини!
Рядом супермаркет Билла, офис компании Wind (можно купить местную симку -10 евро), рядом куча всевозможных баров!
Самый ближайший - в здании отеля,бар Баунти!
Там живая музыка, работает до часу ночи! рядом с отелем остановка автобуса
Подробнее
10.09.2010
Мы отдыхали в авгутсе,после экскурсионного тура по Италии!Отличный отель!!! Номера не сильно большие,но очень уютные!!! Кормят на убой просто!Холодные закуски в виде шведского стола,бери сколько хочешь,а горячие заказываешь,что хочешь,по меню!!!А в четверг они устраивают,гала -ужин-что то вроде званного
Подробнее
09.08.2010
Хороший отель. Питание обильное и вкусное. Завтрак буфет, не очень много, но мы наедались. Кофе, чай, свежевыжатые соки, булочки разные, яйца, фрукты, масло, джемы, варенья, молоко, йогурт, сухие завтраки, мюсли, печенья. Официанты доброжелательные. Весь обслуживающий персонал хорошо относится к русским
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
16.05.2024
Лучший отель на Самуи из тех, что я посещала!
Очень комфортно, все продумано!
Сервис на высшем уровне
Подробнее
16.05.2024
Хороший СПА
Не понравилось: При бронировании выбирал и подтверждал одну большую кровать, но при заселении
Подробнее
16.05.2024
останавливались в этом отеле второй раз, потому что очень понравился в предыдущую поездку. Уютные номера
Подробнее