Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Remin Plaza 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.3
2
1
1
Останавливались в отеле как и многие туристы, в рамках организации тура Pac Group.Думаю, что только за счет поставки туристов туроператором этот отель еще существует.Все, что написано в предыдущих негативных отзывах - чистая правда.Останавливались первую ночь и три ночи в конце поездки.Номера крохотные, в первом номере было слышно, как в соседнем люди разговаривают шепотом.
В первый раз в номере не было шампуня, во второй не оказалось ни одного полотенца.Телевизор не работал, холодильник присутствовал, но тоже не работал.На ресепшен очень плохо общаются, демонстрируя пренебрежение.После моих вежливых просьб все-таки выдали полотенца, пульт от ТВ и сообщили, что холодильник это платная услуга, которая стоит 3 евро в день.После моего удивления таким сервисом для четырехзвездочного отеля, выдали с издевательской улыбкой "это сервис для Вас! - this this is the service for you!"
Да, персонал прилично понимает по-русски, но "забывает" это при возникновении проблем: "In English, please!".
При заселении пытались содрать 10 евро за кондиционер, при вмешательстве туроператора с вопросом: "мы конечно можем заплатить, но не возникнет ли у вас в последствии проблем с агентством?" - недовольно согласились поселить без доплаты.Налог взяли 2,5 евро с человека за день, когда я попросила чек, грубо ответил "ПОЗЖЕ!". К слову, чека я так и не увидела.Ранний завтрак (до открытия ресторана) был обещан, но оба раза кроме пол-чашки кофе из автомата на ресепшен не получили ничего.
Ну и то, что просто "убило": мы с дочкой естественно, заказывали номер с двумя раздельными кроватями.Получили номер с двумя раздельными кроватями, сдвинутыми вместе и заправленными одной простыней снизу и одной сверху.Когда я попыталась урегулировать этот вопрос на ресепшен, меня заверили, что "так было заказано!" и ничего сделать до завтра нельзя. я просила просто дать две дополнительные простыни, больше ничего не нужно и пыталась объяснить им, что мы со взрослой дочерью не можем спать под одной.На все получали один ответ - ЗАВТРА! В результате так ничего и не добились и в первую ночь спали практически как бомжи, укрывшись чем пришлось, из одежды.При этом полотенца нам все-таки принесли, не думаю, что выдать простыни было сложнее, чем полотенца.Поэтому расценили этот инцидент как осознанное издевательство.В целом, пребываю в шоке - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис, отвратительное отношение.Про качество питания, номера даже писать не хочется, во всем сквозит пренебрежение к живущим там туристам.
В первый раз в номере не было шампуня, во второй не оказалось ни одного полотенца.Телевизор не работал, холодильник присутствовал, но тоже не работал.На ресепшен очень плохо общаются, демонстрируя пренебрежение.После моих вежливых просьб все-таки выдали полотенца, пульт от ТВ и сообщили, что холодильник это платная услуга, которая стоит 3 евро в день.После моего удивления таким сервисом для четырехзвездочного отеля, выдали с издевательской улыбкой "это сервис для Вас! - this this is the service for you!"
Да, персонал прилично понимает по-русски, но "забывает" это при возникновении проблем: "In English, please!".
При заселении пытались содрать 10 евро за кондиционер, при вмешательстве туроператора с вопросом: "мы конечно можем заплатить, но не возникнет ли у вас в последствии проблем с агентством?" - недовольно согласились поселить без доплаты.Налог взяли 2,5 евро с человека за день, когда я попросила чек, грубо ответил "ПОЗЖЕ!". К слову, чека я так и не увидела.Ранний завтрак (до открытия ресторана) был обещан, но оба раза кроме пол-чашки кофе из автомата на ресепшен не получили ничего.
Ну и то, что просто "убило": мы с дочкой естественно, заказывали номер с двумя раздельными кроватями.Получили номер с двумя раздельными кроватями, сдвинутыми вместе и заправленными одной простыней снизу и одной сверху.Когда я попыталась урегулировать этот вопрос на ресепшен, меня заверили, что "так было заказано!" и ничего сделать до завтра нельзя. я просила просто дать две дополнительные простыни, больше ничего не нужно и пыталась объяснить им, что мы со взрослой дочерью не можем спать под одной.На все получали один ответ - ЗАВТРА! В результате так ничего и не добились и в первую ночь спали практически как бомжи, укрывшись чем пришлось, из одежды.При этом полотенца нам все-таки принесли, не думаю, что выдать простыни было сложнее, чем полотенца.Поэтому расценили этот инцидент как осознанное издевательство.В целом, пребываю в шоке - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис, отвратительное отношение.Про качество питания, номера даже писать не хочется, во всем сквозит пренебрежение к живущим там туристам.
Автор: Roman
Дата публикации: 31-07-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Remin Plaza
14.07.2014
Отдыхали с мужем с 5 по 12 июля 2014 г.
Должны были остановиться в Курсаале (отель рядом), но по приезду нам поменяли отель.
Очень радушно встретили, поселили на 5 этаж.
Маленький, но уютный номер, большой балкон.
Питание отличное.Вода, вино в неограниченном колличестве.
В ресторане есть Влад (рускоговорящий
Подробнее
11.04.2014
Были в начале сентября,отель почти на первой линии,номера чистенькие,на пляж пройти через дорогу в пяти минутах ходьбы глядя на пляж есть бесплатный пляж.Питание вполне для итальянских бюджетников нормальное,завтрак конечно скудный, но спать подолгу не надо)!ужин когда денежки подходят к концу и не
Подробнее
28.11.2013
Просто отвратительный отель.
Ехали с подругой.
Попали в него случайно, по "фортуне". Надеялись все таки на 4 звезды.
Вкратце так: номер сказать маленький - ничего не сказать.
Одна двухспальная кровать, укрываться - одна простынь и одно одеяло.
Попытки объяснить нашим гидом что, " ...девочки
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Бассейн с подогревом
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее