Туры в Рим
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Рима
Рима
- Всего (1382) Перейти>>
Погода
в Риме
в Риме
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на The Bailey's Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2.5
4
1
Мы с моим парнем посетили Рим в начале этой недели и остановились в этом отеле.Опыт начался хорошо с удобной кроватью и подушками.Уборщицы регулярно убирали номер, меняли полотенца и заправляли постель.Место было отличным.Очень близко к центру города и основным достопримечательностям.И тут возникла очень большая проблема.Мы вернулись в нашу комнату после второго дня, чтобы обнаружить, что наша комната была разблокирована, а наш сейф был открыт.К счастью, ничего не было взято, но дело было не в этом.Я пошел прямо вниз на прием, чтобы поднять вопрос.Мне сказали, что менеджер будет на смене на следующий день, и я должен поднять этот вопрос перед отъездом.Я поднял вопрос с менеджером, упомянув, что такое поведение неприемлемо.Она упомянула, что думала, что мы хотим, чтобы наш сейф был открыт, и поэтому обслуживающий персонал вошел в нашу комнату и открыл сейф.Она явно ошиблась комнатой, и в конце концов произошло недопонимание.Затем я продолжил упоминать, что дверь была оставлена незапертой и что любой мог войти.Она ответила: «Ну, у нас есть видеонаблюдение, поэтому мы бы знали, если бы кто-то вошел в вашу комнату». Ни разу не извинился от имени обслуживающего персонала за то, что оставил нашу комнату открытой.Затем я продолжил упоминать, что мы были бы признательны за какую-то компенсацию за эту проблему.В этот момент менеджер начала повышать голос и становиться очень покровительственной.Она открыла свой стол и закричала: «Что вы хотите, возмещение». Для человека, который управлял собой в индустрии гостеприимства, я бы никогда не разговаривал со своими гостями так.В этот момент нам пришлось уйти, так как нам нужно было успеть на поезд обратно в аэропорт.Возмещения не было, так как ясли считали, что если что-то не было взято, это не ее проблема.Мы даже не были в одной библиотеке, не говоря уже о той же странице.Она действительно не понимала моей проблемы.За то, что началось как прекрасное пребывание, закончилось ужасно после того, как с ним грубо разговаривал кто-то, кто определенно не должен работать в сфере обслуживания клиентов, не говоря уже о руководящей должности.
Автор: Sunshine
Дата публикации: 12-05-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Bailey's Hotel
18.04.2024
Это был апартхофель, который разочаровал.
Ограниченный прием и люди, живущие в квартале.
Много приходов и уходов.
Хорошее расположение в финансовом районе, недалеко от прекрасных ресторанов.
Вы должны быть независимыми, чтобы пользоваться отелем как ограниченной помощью.
Подробнее
01.03.2024
Он был чистым, с хорошими туалетными принадлежностями и принадлежностями для чая/кофе. Они дают вам тапочки. В комнате было достаточно тихо. Расположение означает, что рестораны вокруг дешевле, чем в центре города, и на одной улице есть несколько очень хороших ресторанов. В нескольких минутах ходьбы
Подробнее
23.02.2024
Хорошее расположение, отличное постельное белье и удобная кровать. Персонал дружелюбный, но по сравнению с другими 4-звездочными отелями в том же районе он не соответствует, здесь гораздо меньше удобств и услуг. Еще одним минусом во время нашего пребывания были строительные работы. 07 . В 26 утра начался
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.05.2024
Прекрасный отель)Ухоженая территория,первая линия у моря )Чистый пляж,отличные номера)Прекрасный детский клуб)Да и вообще детская программа
Подробнее
28.05.2024
Хороший отель. 4 звезды прям чувствуется.
Номера новые
Далеко от аэропорта. 15 мин - это на машине
Подробнее
28.05.2024
Мы отдыхаем здесь второй день, были уже на ужине и завтраке.
Разнообразное меню, вкусное, свежее. Отдельное
Подробнее
28.05.2024
Небольшой уютный отель, очень комфортный для прибывания с детьми.
Вкусная разнообразная еда, удаётся
Подробнее
28.05.2024
Впервые в отеле 4 звезды встретил такой высокий сервис, а также: ежедневная уборка номеров со сменой
Подробнее