Туры в Сардинию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Сардинии
Сардинии
- Всего (511) Перейти>>
Погода
на Сардинии
на Сардинии
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Luci Di La Muntagna 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
5
3
Мы только что вернулись домой после отпуска, который должен был стать замечательным. Наш план состоял в том, чтобы увидеть часть острова, забронировав поездку на самолете Jet 2.Номер в отеле, кондиционер, похоже, не работал. Когда на стойке регистрации я попросил кого-нибудь показать мне, как это работает, мне сказали, что этим управляет администратор, который затем отрегулировал настройку температуры, в номере не было никакого уведомления, подтверждающего это, опять же, другим клиентам повезло меньше, чем мне, как и им. Мне сказали, что температуру изменить нельзя, и я стал свидетелем того, как у администратора была возможность это сделать.Ресторан отеля: скрытая плата за обслуживание, называемая копераж, за использование тарелок, столовых приборов и т. д. 15 евро на человека за место на террасе на открытом воздухе, 7 евро на человека за место внутри. 7 евро на человека за съедание сэндвича за 10 евро под беседкой у бара у бассейна (эта стоимость нигде у бассейна не отображалась, фото ниже). Стоимость ресторана была смешана, напечатанная очень мелким шрифтом, с информацией об аллергенах в нижней части меню. Мы были слишком смущены, чтобы пошевелиться, поскольку нам уже подали напитки. Чтобы усугубить травму, еда, когда она в конце концов прибыла, была теплой / холодной.Завтрак «шведский стол» был в порядке, но в выборе горячих блюд не было никакого разнообразия, если только вы не заплатили дополнительные 8 евро за яйцо-пашот или яичницу.Ступеньки, ведущие к бассейну, были очень неровными, простоватыми и не имели перил, другие ступеньки были такими же, однако имели перила, покрытые кустарником, и к перилам не было нормального доступа. Всем гостям любого возраста ступеньки показались неудобными.Наверху ступенек из-под крышки люка текла вода/канализация, воняло, они потратили много времени, пытаясь промыть засор, но не смогли остановить его утечку, поэтому покрыли это место искусственным газоном. чтобы впитать его, чтобы попасть к бассейну из отеля, нужно было пройти по этому мокрому газону.Бассейн не чистился должным образом два дня (поскольку прогнозировался дождь, дождь шел после 5-ти всего за один вечер!), вода кишела насекомыми и растительным мусором. У них был робот-очиститель дна бассейна, который мог дотянуться только до определенного момента, мелкая часть вообще не чистилась, а один из клиентов вылавливал из бассейна куски пластика из бутылок. За все годы, что я провел в отпуске, я никогда не видел такого грязного бассейна, особенно на мелководье, где вы входили в бассейн.Встретился с представителем Jet 2, чтобы забронировать несколько поездок.Я также хотел заказать поездку с дегустацией вин, и мне сказали, что бронирование должно быть минимум у шести человек. Затем я спросил о кулинарном опыте «Вкус Галлуры», чтобы мне снова рассказали как минимум шесть человек.Зачем рекламировать поездки! ! В брошюре Jet 2, напечатанной мелким шрифтом, не упоминается о необходимости минимум шести человек. Нам предложили поездку на лодке с агентом, которого нет в брошюре.Во вторник, 13 июня, появился знак о том, что у нас ограничен доступ к бассейну, ресторану и лаунж-бару (единственный бар в отеле), поскольку 16 июня в отеле должно было состояться частное мероприятие. Оказалось, что это была свадьба, и нам сказали держаться подальше от указанных мест в указанное время либо в наших комнатах, либо выходить на улицу в течение дня. Отображаемое время было неточным, и бронирование было на весь отель и бар до полуночи. Мы переоделись к ужину, и, спустившись на ужин, встретили менеджера, который был очень груб со мной, когда его спросили, что нам делать после ужина, нам сказали остаться в ресторане или вернуться в свои номера. Он совершенно не уважал гостей отеля, его интересовала только свадьба. Менеджер обращался с другими гостями так же.Проверив мой окончательный счет за отель, я обнаружил, что они взимали с меня разные цены за воду в бутылках одного и того же размера в разные дни, после того как они оспорили стоимость, и в конечном итоге внесли поправки в счет.Я бы не отнес этот отель к категории 4 звезды (гостиница Premier Inn гораздо лучшего качества), большинство клиентов приезжали туда только на короткий срок, да, виды были потрясающими, большая часть персонала была хорошей и старалась компенсировать это. грубость их менеджера. Я пожаловался в Jet 2 и почувствовал себя лжецом. Они берут ваши деньги и печатают глянцевые брошюры и листовки, но не доставляют то, что рекламируется.
Автор: SueE
Дата публикации: 21-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Luci Di La Muntagna
13.03.2024
Замечательный отдых с семьей в этом отеле.
Еда отличная, и обслуживание всегда отличное.
Мы обязательно вернемся и с нетерпением ждем этого.
Персонал всегда поможет организовать развлечения в Порто-Черво и его окрестностях.
Подробнее
15.11.2023
Грубое и ленивое обслуживание, равнодушное и нелюбезное.
Худшие и опасные места для парковки гостей.
Единственный плюс - вид сверху на гавань, и до Порто Черво можно дойти пешком.
Не оставайтесь там, если вам больше негде остановиться в Порто-Черво.
Не ждите многого, сервис в Порто-Черво может разочаровать
Подробнее
04.11.2023
Отсутствие хорошего обслуживания клиентов и не четырехзвездочный стандарт
Наш опыт гостей с полупансионом, путешествующих с агентом хорошего качества, к которому мы неоднократно обращались, был очень разочаровывающим.
Мы обнаружили, что, будучи жильцами, уровень обслуживания, который мы получили, был
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.05.2024
Всем добрый день!
В этом отеле были с супругом первый раз и не пожалели, что выбрали его!!! Отель прекрасный
Подробнее
27.05.2024
Быстрое размещение.
Просторные апартаменты , брали 3+1.
Мебель, ремонт свежий.
Посуда, плита, духовой
Подробнее
27.05.2024
Останавливалась в отеле "Барселона" в мае 2024г.
Красивый снаружи, свежий ремонт в холлах.
Но, какое
Подробнее
27.05.2024
Хороший отель, убираются чисто, номер просторный.
Еда хорошая, вкусная.
Пляж тоже хороший.
Отель в жизни
Подробнее
27.05.2024
Отдых в пятизвёздочном отеле превзошёл все мои ожидания! С момента заезда и до самого выезда я чувствовал
Подробнее