Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Туристические новости / Италия

Туры
в Италию

Погода
в Италии
Курорты
Италии






Alitalia: путь к совершенству

 

24-05-2016
За прошедшие 18 месяцев Alitalia продемонстрировала выдающиеся успехи в рамках реализации масштабного плана по модернизации компании, цель которого – повышение конкурентоспособности итальянского авиаперевозчика на международном рынке. Обновленная Alitalia начала операционную деятельность 1 января 2015 года, сразу после рекапитализации, размер которой составил 1,76 млрд. евро. Инвестиционный пакет, включающий в себя вложения со стороны Etihad Airways на общую сумму 560 млн. евро, позволил добиться списания долга компании. 51% акций принадлежит итальянскому холдингу CAI (Compagna Aerea Italiana). Комплексная трёхлетняя программа направлена на восстановление бизнеса, модернизацию продуктов и услуг, а также возвращение Alitalia на уровень стабильно прибыльного авиаперевозчика. В рамках программы было открыто несколько трансконтинентальных, международных и внутренних рейсов, введены в эксплуатацию новые воздушные суда с обновленным интерьером, заключено несколько партнерских соглашений и улучшено качество выполнения транзитных рейсов в римском аэропорту Фьюмичино. Кроме того, авиакомпания сосредоточилась на клиентском сервисе и повышении качества предлагаемых продуктов и услуг. 18 мая 2016 года на саммите в Риме и Милане были представлены последние изменения в компании. Председатель правления Alitalia Лука Кордеро ди Монтедземоло (Luca Cordero di Montezemolo), вице-председатель Alitalia, главный исполнительный директор Etihad Aviation Group Джеймс Хоган (James Hogan) и главный исполнительный директор Alitalia Крэмер Болл (Cramer Ball) провели встречи с 2 500 сотрудниками Alitalia, представителями СМИ, корпоративными клиентами, а также туристическими агентами. Финансовая отчетность Alitalia за 2015 год показала, что убытки компании сократились на 381 млн. евро, что полностью соответствует намеченному плану. Успеху Alitalia во многом способствовало укрепление партнерства с Etihad Airways и членство в группе компаний Etihad Airways Partners, в которую также входят airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Etihad Regional, рейсы которой выполняет Darwin Airline, Jet Airways и NIKI. С 1 января 2015 года Alitalia и Etihad Airways совместно перевезли более 470 000 путешественников. Число пассажиров на рейсах Alitalia и авиакомпаний, входящих в Etihad Airways Partners, в общей сложности составило более 1,2 млн. человек. Кроме того, сотрудничество с данными авиакомпаниями позволило Alitalia сэкономить 13,5 млн. евро. Недавно Alitalia объявила о расширении сотрудничества с airberlin, что позволило увеличить число еженедельных прямых рейсов из Италии на 25%. Авиакомпания будет выполнять более 1 400 рейсов в неделю по 91 направлению, включая 56 прямых рейсов и 750 еженедельных рейсов между Италией, Германией, Австрией и Швейцарией в рамках код-шерингового соглашения с airberlin. В 2016 году Alitalia планирует вложить 400 млн. евро в авиапарк и модернизацию кабин, а также во внедрение новых технологий и развитие инфраструктуры. Кроме того, изменения коснутся маршрутной сети Alitalia. В начале мая компания начала полёты в Сантьяго, в июне планируется запуск рейсов в Мехико, а в июле – в Пекин. Помимо этого, будет расширена внутренняя сеть за счёт увеличения числа рейсов на юге Италии, Сицилии и Сардинии. В рамках летнего расписания в 2016 году будет выполнено более 400 еженедельных полетов между севером и югом страны. Для повышения качества обслуживания 6 000 членов экипажа и сотрудники аэропорта прошли специальный курс тренингов. Стремление авиакомпании предоставить своим гостям услуги высочайшего уровня нашло отражение в создании специальной команды поддержки транзитных пассажиров (Transit Team) в римском аэропорту Фьюмичино. Инвестиции общим объемом в 25 млн. евро позволили модернизировать средства наземного обслуживания, ускорить процедуру посадки и увеличить число сотрудников на выходах на посадку. В рамках саммита также были объявлены важные для авиакомпании новости – Alitalia запускает первую за семь лет масштабную рекламную кампанию, а также представляет новую форму для сотрудников. Сотням гостей и СМИ со всего мира была представлена новая рекламная кампания, которая отражает положительные изменения, произошедшие в Alitalia с момента начала масштабной модернизации и позволившие итальянской авиакомпании выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов. Новая кампания показывает Alitalia, как современного перевозчика, который придерживается совершенства во всех областях, а также рассказывает о талантливых людях, стоящих за всеми грандиозными изменениями. Фото и видеосъемки проходили на протяжении двух недель в различных местах, в том числе в хабе Alitalia – аэропорту Фьюмичино в Риме – и на борту самолётов авиакомпании. Ответственным за съемку стал один из лучших модных фотографов Италии Пьерпаоло Феррари (Pierpaolo Ferrari). Также была представлена серия видеороликов, в которых отражено итальянское радушие и гостеприимство, богатый опыт и сильные стороны Alitalia. Кроме того, вниманию зрителей предлагается серия интервью с партнерами авиакомпании, среди которых такие известные на весь мир итальянские бренды, как Poltrona Frau, Lavazza, Ettore Bilotta, diego dalla palma Milano, Cantine Ferrari, Atelier Fragranze Milano, а также с архитектором Марко Пива (Marco Piva), создавшего новый эксклюзивный зал ожидания Casa Alitalia. Ролики длительностью 30 и 60 секунд будут транслироваться крупнейшими телеканалами в Италии, США, Бразилии и Германии. Помимо этого, кампания охватывает социальные сети, печатные издания, цифровые каналы и наружную рекламу. Концепция новой кампании была создана и разработана коммуникационным агентством Leo Burnett Italia, входящим в состав Leo Burnett Worldwide – одного из крупнейших рекламных агентств в мире, которое является частью холдинга Publicis Groupe. За медиа-стратегию и планирование отвечала компания Starcom, крупнейшее международное медиа-агентство и постоянный партнер Etihad Airways Partners. Ознакомиться с рекламной кампанией можно на сайте Alitalia.com. Кроме того, в тот же день в Риме состоялось специальное мероприятие, в рамках которого Alitalia представила коллекцию новой формы для сотрудников. Показ прошел в выставочном зале Nazionale Spazio Eventi в присутствии сотен гостей со всего мира. Коллекция, созданная миланским дизайнером Этторе Билотта (Ettore Billotta), была вдохновлена итальянским гламуром 50-60-х годов, а также богатейшим культурным и историческим наследием Италии. «Alitalia Collection» посвящена всем сотрудникам авиакомпании, их профессионализму, стилю и приверженности философии компании. При создании были использованы лучшие материалы из разных уголков страны: ткани из Тосканы, шелк из района озера Комо, мужская форма была сшита в Апулии, кожаные аксессуары – в Неаполе, а обувь привезена из региона Марке. Модели и цвета, использованные в коллекции, призваны выгодно подчеркнуть любую фигуру. Билотта выбрал красный цвет как символ итальянской страсти, а зеленый напоминает о неповторимых пейзажах Италии, а также о культурном и историческом богатстве страны. Состав одежды – 96% итальянской шерсти и 4% эластана – позволит чувствовать себя максимально комфортно на протяжении всего дня. Уникальный цвет формы для бортпроводниц, бургунди, медленно переходящий в светло-красный, был достигнут путем использования специального принта шеврон. Аналогичная техника применялась и при изготовлении моделей для сотрудниц наземных служб авиакомпании, которые выполнены в изысканной серо-зеленой гамме. Этот принт используется на всех предметах одежды, включая белые рубашки: члены экипажа имеют красную нашивку, сотрудники наземных служб – зеленую. Женщинам предлагается три различных варианта на выбор: платье, комплект из жакета и юбки или из жакета и брюк. Мужская форма также выполнена с использованием принта шеврон в сером и зеленом цветах. Все члены экипажа будут носить элегантный двубортный пиджак и красный галстук, органично дополняющий красную форму бортпроводниц. Сотрудники наземных служб получат пиджаки в той же цветовой гамме, но с зеленым галстуком по аналогичному принципу создания цветовой гармонии с женской формой. Кроме того, коллекция включает в себя стильные пальто: цвета бургунди для бортпроводниц, зеленые для бортпроводников и членов экипажа и сотрудниц наземных служб, серые – для сотрудников наземных служб. Форму удачно добавляют такие аксессуары, как галстуки, жилеты, кардиганы, шарфы, пояса, туфли, перчатки и сумочки. Всё это придаёт образу завершенность, делая его по-итальянски элегантным и современным. Новая форма будет введена постепенно на всех рейсах Alitalia, начиная с июля. В общей сложности её обладателями станут 5 700 сотрудников. В ближайшем будущем также планируется обновление формы для летного и обслуживающего персонала Alitalia.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
15.07.2013   
S7 Airlines вводит новую летнюю форму бортпроводников
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, 15 июля вводит новую летнюю форму для бортпроводников,
28.02.2018   
Туристический сектор Сингапура второй год подряд достигает рекордных показателей
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
10.03.2014   
ITB 2014: airberlin развивает туристические направления и увеличивает инвестиции в сервисное обслуживание
•Увеличение количества рейсов в Грецию, Турцию , на Канарские и Карибские острова, а также в Абу-Даби и США.•Новые






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь