Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Китай
/ Китай / Пекин / Botai / Отзывы

Туры в Пекин

Отели
Пекина
Погода
в Пекине
Курорты
Китая






Отзыв на Botai 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
1
1
Мы, две 20-летние женщины, прибыли в Ботай 28 июня 2017 года, и мы пробыли 4 ночи.
По прибытии сотрудники стойки регистрации были бесполезны и недружелюбны.
Проверив нас, нам показали очень маленькую комнату с заколоченным окном.
Нам потребовалась одна двуспальная кровать, а не две односпальные кровати.
Мы попытались изменить это, как только нам показали номер, но сотрудники стойки не хотели исполнять нашу просьбу в тот вечер.
У этой первой комнаты был большой промежуток в дверной раме, что привело к тому, что мы получили ужасный первый ночной сон.
Это было связано с тем, что другие гости были особенно активными и громкими в самые ранние часы утра.
Ключ от комнаты также не работал эффективно, даже портье не могло открыть дверь.
На следующее утро мы попросили альтернативную комнату с односпальными кроватями и меньше шума.
Нам было предоставлено это, и мы надеялись, что мы не столкнемся с какими-либо дополнительными проблемами - к сожалению, это было не так.
Позже в тот же день мы обнаружили, что наша система кондиционирования воздуха протекает, и она пропитала часть нашей одежды.
Кроме того, в тот же вечер мы также обнаружили, что ливневая насадка была неисправна - это привело к тому, что вода ВСЕ НАВЕРХ потолок, пол и туалет (см.
Прилагаемые фотографии). Душ был окончательно установлен (примерно через полтора часа!) Не говорящим на английском языке работником по техническому обслуживанию, но только один бункер был помещен под кондиционирование воздуха!
Из-за этих проблем мы не смогли принять душ до позднего вечера и поэтому не покидали отель до 9. 30 часов, чтобы найти только KFC, который все еще открыт для еды!
Вы бы подумали, что это будет проблемой для наших проблем.
Однако на следующий день мы оказались с заблокированным туалетом.
Мы связались с приемной отеля, чтобы попросить ее разблокировать.
Технический работник быстро прибыл в нашу комнату и, очень шокировав, инструктировал нас, чтобы вставить наши руки в туалет и извлечь заблокированные отходы.
Мы отказались от этого предложения и впоследствии указали ему, чтобы он предоставил плунжер.
Несмотря на отсутствие английского языка, эта просьба была в конечном итоге предоставлена ​​(примерно через 45 минут!).

После нескольких экскурсий на следующий день мы вернулись в отель, чтобы найти много рабочих в нашей комнате.
Мы были очень смущены и слегка запаниковали, так как мы не могли видеть ни одного из наших вещей.
Из-за отсутствия способности рабочих общаться на английском языке, мы были вынуждены спрашивать на ресепшене о том, что происходит.
Оказалось, что наше кондиционирование воздуха фиксировалось (слава богу!), И наши вещи просто были покрыты листами.
Тем не менее, ничто из этого не было сообщено нам, мы понятия не имели, что наша комната была бы недоступна в любой момент дня, к этому моменту было 5 часов вечера.
Кроме того, нам сказали, что нам нужно подождать около часа, пока мы не сможем получить к нему доступ.
Это было очень неудобно, так как у нас были планы на вечер.
Поэтому мы вежливо просили куда-нибудь принять душ и, после некоторого глубокого нежелания со стороны регистратора отеля, нам дали новую комнату.
Это была третья комната, которую нам дали, и наше пребывание было всего 4 ночи!
Этот номер был значительно приятнее, чем в других комнатах, и у нас есть ощущение, что его редко дают не-мандаринские покровители.
В последний вечер мы спросили о наличии такси в аэропорт.
Регистратор заказал нам за 10. 30 часов утра, и мы договорились о стоимости.
Мы даже несколько удивились, насколько эффективно это взаимодействие.
Однако на следующее утро, в истинном ботаническом стиле, тот же регистратор увеличил цену на 25%. Несмотря на те трудности, с которыми мы столкнулись раньше, когда мы приходили в такси, мы все же быстро отказались от ее нового предложения.
Слава богу, мы сделали это, так как мы спасли около 75 юаней!
В целом, мы были очень не впечатлены «обслуживанием клиентов», предоставляемыми в этом отеле, и взаимодействие было чрезвычайно трудным на протяжении всего нашего пребывания из-за отсутствия английского языка.
В какой-то момент мы даже убедились, что нам нужно больше туалетной бумаги!
Кроме того, после этого запроса один из приемников заметно вздохнул.
Отель также был не самым чистым, краны в ванной (-ах) были чрезвычайно грязными, например (см.
Прилагаемые фотографии). У нас также не было прекрасных просмотров ни в одной из наших трех комнат, они были всего лишь кирпичными стенами.
Отель был не очень центральным, но Wi-Fi работал хорошо. (это единственный положительный результат, о котором мы можем думать)

Ботай, несомненно, самый худший отель, в котором мы когда-либо останавливались.
Было очень сложно ориентироваться вокруг Пекина, не говоря ни одного мандарина - было бы целесообразно иметь доступ 3 G, чтобы вы могли использовать интернет-карты.
Название: Botai

Адрес:Китай,Пекин , No.140, South Street JiaoDaoKou, Dongcheng, 100007 Beijing, China.

39.934532 116.409035

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 09-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Botai

23.08.2018  
Обслуживание - 2 Номер - 3
Это темное место, не рекомендуется для семейного отдыха, персонал не говорит по-английски. Расположен в хорошем районе, хотя, Wafungjin - примерно 30 минут, и другие достопримечательности также расположены поблизости.
Подробнее
06.05.2018  
Обслуживание - 1 Номер - 1
После фиаско в моем предыдущем отеле в Пекине я думал, что воспользуюсь услугами поиска отелей, чтобы найти отель. В конце концов, это не могло ухудшиться, не так ли? Я выбрал «поиски невидимого, экспресс-предложения» поисковой системы отеля - это то, что я получил. Большая, большая ошибка. Персонал
Подробнее
11.05.2017  
Обслуживание - 4 Номер - 4
В марте 2015 года ездила в Китай в город Пекин учиться в институт Кундавелл. Институт помог разместится в отеле Botai 3*. Отель милый, уютный. Мебель нормальная,.все в исправности. Номер всем обустроен телевизор, кондиционер, исправный душ и унитаз, электрочайник. Никаких тараканов и клопов. Убирались
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 King Parkview
3 отзыва 4.0
В центре
Тур с перелетом от 115079 руб.
* без перелета от 30432 руб.
3 Chinese Culture Holiday
8 отзывов 3.6
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Бесплатный Wi-Fi
В центре

Другие отзывы

13.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин. Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 4
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024  
Что не понравилось: Качество завтрака отвратительное
Подробнее
13.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024  
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь