Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Китай
/ Туристические новости / Китай

Туры
в Китай

Погода
в Китае
Курорты
Китая






Секрет привлечения китайских туристов

 

19-01-2016
В 2015 году за границей путешествовали 109 млн китайцев, которые потратили за время своих поездок 229 млрд долларов США. При этом эксперты отмечают, что 50% туристов из Китая – моложе 30 лет, и это обстоятельство нужно учитывать, разрабатывая кампании по привлечению въездного потока из Поднебесной. Данные, опубликованные в последнем отчете исследовательской компании GfK показывают, что стремление китайской аудитории к международным поездкам в минувшем году оказалось сильнее чем когда-либо. Китай по-прежнему остается самым крупным в мире выездным рынком. В структуре путешествий китайцев по-прежнему доминируют близлежащие страны Юго-Восточной Азии. По данным исследования, на начало ноября 2015 года в пятерку любимых мест китайских туристов, с учетом авиаперелетов и визитов с ночевкой, входили Южная Корея (рост с 2011 года на 112%), Таиланд (+263%), Гонконг (+37%), Япония (+157%) и Тайвань (+54%). Однако, в последние 2-3 года отмечается подъем и рынка дальнемагистральных поездок. Из таких направлений самым популярным остается Европа (рост +97% за четыре года). Затем следует Северная Америка (+51%) и Ближний Восток (+77%). Трендом китайского рынка эксперты называют существенный рост аудитории молодых путешественников, так называемого поколения «Миллениум». По данным исследования, 50% китайских путешественников, выезжающих за рубеж – это молодые люди в возрасте 15-29 лет. Еще 37% – туристы в возрасте 30-44 лет, и лишь 10% визитеров – люди в возрасте 45-59 лет. Внушительные размеры молодой аудитории китайских туристов делают ее весьма привлекательной на долгосрочную перспективу, особенно учитывая то обстоятельство, что 66% таких туристов уже обладают высоким доходом. Эксперты также отмечают, что китайская молодежь технологически подкована: почти каждый путешественник владеет смартфоном и является активным пользователем социальных медиа. В исследовании указывается, что именно это обстоятельство обязательно необходимо учитывать для привлечения туристов из Китая.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

18.07.2016   
Дубай привлекает новые сегменты туристов с помощью бюджетных предложений
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых
30.01.2017   
В период «золотой недели» китайцы потратят на путешествия больше 10 млрд. долларов
Празднование Китайского нового года, которое наступил в минувшую пятницу, вызвало первую в этом году волну
28.02.2018   
Туристический сектор Сингапура второй год подряд достигает рекордных показателей
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
14.08.2014   
Въездной турпоток в Россию упал на 30-50%
Летний сезон 2014 года стал крайне тяжелым не только для выездного, но и для въездного туризма. Причины практически






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь