Отзыв на Rixwell Elefant Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
4.5
5
4
Отель отличный . Инвесторы и менеджмент сделал отличную работу для отдыха на одну ночь . Большие номера . Окна открываются и есть возможность дышать свежим воздухом, а не централизованным кондиционированием как у многих отелей не далеко от аэропорта . Есть услуга room- сервиса. В номере чайник , набор чая , платный мини бар . Шикарные завтраки с режимом работы до 11 часов ! Я заселялся в 23 часа и это было мое самое медленное заселение. Бронировал два номера , которые оплатил картой сразу же в момент бронирования . На ресепшене подал паспорта девушке . Ни приветственной улыбки , ни просто уважительного тона разговора с гостем. Я в начале списал все на усталость персонала - все таки 11 часов вечера . Потом девушка ( Агата Фомина) потребовала у меня кредитную карту , с которой полностью прошла оплата отелю . Я ответил , что ИМЕННО той карты не имею , но в качестве гарантии за оплату услуг по мини бару или других услуг могу предоставить другую карту . Ее ответ был - я аннулирую ваше бронирование ....?????
Уважаемый менеджмент отеля! Научите свой персонал и улыбаться , и не издеваться над гостями . ОПЛАТА бронирования прошла по карте, ИМЯ и ФАМИЛИЯ владельца которой полностью совпадают с паспортом в руке ВАШЕГО работника . Агата способна была увидеть НА КОГО бронь .Сравнить имя и фамилию владельца карты , по которой была произведена оплата в полном размере. И паспорт тоже был перед ней . ВЕЗДЕ одинаковые имя и фамилия . ...... Я не знаю , какие проблемы у Агаты (и не хочу знать ) , но эта девушка демонстративно очень медленно аннулировала мою бронь и потом еще медленнее подчеркнуто оформляла новую . Кстати, деньги после аннуляции я НЕ получил .Почему пишу об этом ? во первых, ночью после перелетов ожидаешь от отеля понимания в потребности отдыха , а не издевательств на протяжении 40 минут . А во вторых , мне действительно жаль труды инвесторов и менеджмента , а так же другого персонала , создавшего такой замечательный отель , если один только человек может перечеркнуть хорошее впечатление от отеля . Я не стал снижать оценки , потому что действительно считаю отель отличный по критерию цена-качество . Да и другой персонал работал очень прекрасно и ни у одного гостя никто не устраивал никаких допросов с картами на протяжении всех 40 минут пока Агата самоутверждалась , "обслуживая " меня....
Уважаемый менеджмент отеля! Научите свой персонал и улыбаться , и не издеваться над гостями . ОПЛАТА бронирования прошла по карте, ИМЯ и ФАМИЛИЯ владельца которой полностью совпадают с паспортом в руке ВАШЕГО работника . Агата способна была увидеть НА КОГО бронь .Сравнить имя и фамилию владельца карты , по которой была произведена оплата в полном размере. И паспорт тоже был перед ней . ВЕЗДЕ одинаковые имя и фамилия . ...... Я не знаю , какие проблемы у Агаты (и не хочу знать ) , но эта девушка демонстративно очень медленно аннулировала мою бронь и потом еще медленнее подчеркнуто оформляла новую . Кстати, деньги после аннуляции я НЕ получил .Почему пишу об этом ? во первых, ночью после перелетов ожидаешь от отеля понимания в потребности отдыха , а не издевательств на протяжении 40 минут . А во вторых , мне действительно жаль труды инвесторов и менеджмента , а так же другого персонала , создавшего такой замечательный отель , если один только человек может перечеркнуть хорошее впечатление от отеля . Я не стал снижать оценки , потому что действительно считаю отель отличный по критерию цена-качество . Да и другой персонал работал очень прекрасно и ни у одного гостя никто не устраивал никаких допросов с картами на протяжении всех 40 минут пока Агата самоутверждалась , "обслуживая " меня....
Автор: AlexA
Дата публикации: 04-04-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rixwell Elefant Hotel
13.05.2018
Тихий просторный номер 20 метров - стандарт, панорамные окна, охраняемый подземный паркинг, вкусный завтрак), wi-fi, подойдёт тем кто путешествует на машине, до центра примерно 5-6км, на машине ехать 6-8 минут(Ратушная площадь, самый центр).
Подробнее
29.04.2018
Останавливалась в отеле в краткосрочной поездке на три дня. Хороший персонал,приличные завтраки,в номерах чисто, полотенца меняли, в общем нареканий к отелю нет,хотя по мне ,4 можно с натяжкой поставить( тесные номера, кроме жидкого мыла в диспенсере ничего не было). Если у вас окна будут входить на
Подробнее
20.04.2018
Отель очень удобно расположен: 10 минут на 22 автобусе от аэропорта, 15 минут на 22 автобусе от Старого Города и от ж/д и автобусного вокзалов, 300 метров до станции электрички до Юрмалы, 10 минут пешком до Посольства США и торгового центра.
Хорошие городские 4 звезды.
Свежий воздух.
Потрясающие завтраки
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее