Туры в Куала-Лумпур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Куала-Лумпур
Куала-Лумпур
- Всего (324) Перейти>>
Погода
в Куала-Лумпур
в Куала-Лумпур
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Малайзии
Малайзии
- Борнео
- Куала-Лумпур
- Куантан
- Лангкави
- Пангкор Лаут
- Пенанг
- Реданг
- Саравак
- Селангор
- Тиоман
Показать все курорты
Отзыв на My Hotel @ Bukit Bintang 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
0.5
Расположение
Что не понравилось : Обходите стороной этот отель, все плохо начиная от обслуживающего персонала, до номеров и платы. В отеле заселение после 14.00, выселение до 13.00. Однако это не так. Отель при въезде берет за каждую ночь по 10 рингит туристический сбор, плюс дополнительный налог который не указывается в бронировании ещё 10% от стоимости бронирования 305 рингит, итого с нас дополнительно взяли 30 рингит и плюс за 4 ночи 40 рингит туристический сбор, и плюс ещё депозит в 20 рингит, который якобы потом возвращают. В день выселения мы подошли в 11.20 на рецепшен и спросили, выселение до 13.00, «нам оставить багаж в номере или принести на рецепшен?, мы сходим поедим и вернёмся», нам ответила менеджер Azura «нет проблем, пусть в номере остаётся багаж, до двух часов, это бесплатно». По итогу мы вернулись в отель в 13.50 наш номер уже не открывался. Подошли на рецепшен, спросили, “почему мы не можем попасть в номер”, нам ответили «выселение до 12 часов и с вас за каждый час по 10 рингит итого 20 рингит, депозит мы вам не возвращаем», мы конечно же стали возмущаться, девушка Azura в отказ, ничего не знаю, она же нас и заселяла, очень грубая, недовольная и злая, после долгих объяснений, что мы не находились в номере, а только наш багаж и при этом она же сама нам разрешила это сделать, нам швырнули наши 20 рингит, и послали очень далеко. Это недопустимое хамство!!! Уборка в номере была один раз и то по запросу, в номере полы не моются, везде волосы, грязь, белье постельное все в пятнах, как будто обувь вытирали, в номере есть окно которое выходит на дом с затонированными темными окнами и в номере темно как ночью. Мы жили в номере 605 на 6 этаже, вай фай там отсутствовал совсем, нам говорили это проблемы с вашими телефонами, не рекомендую данный отель!
Что не понравилось : Обходите стороной этот отель, все плохо начиная от обслуживающего персонала, до номеров и платы. В отеле заселение после 14.00, выселение до 13.00. Однако это не так. Отель при въезде берет за каждую ночь по 10 рингит туристический сбор, плюс дополнительный налог который не указывается в бронировании ещё 10% от стоимости бронирования 305 рингит, итого с нас дополнительно взяли 30 рингит и плюс за 4 ночи 40 рингит туристический сбор, и плюс ещё депозит в 20 рингит, который якобы потом возвращают. В день выселения мы подошли в 11.20 на рецепшен и спросили, выселение до 13.00, «нам оставить багаж в номере или принести на рецепшен?, мы сходим поедим и вернёмся», нам ответила менеджер Azura «нет проблем, пусть в номере остаётся багаж, до двух часов, это бесплатно». По итогу мы вернулись в отель в 13.50 наш номер уже не открывался. Подошли на рецепшен, спросили, “почему мы не можем попасть в номер”, нам ответили «выселение до 12 часов и с вас за каждый час по 10 рингит итого 20 рингит, депозит мы вам не возвращаем», мы конечно же стали возмущаться, девушка Azura в отказ, ничего не знаю, она же нас и заселяла, очень грубая, недовольная и злая, после долгих объяснений, что мы не находились в номере, а только наш багаж и при этом она же сама нам разрешила это сделать, нам швырнули наши 20 рингит, и послали очень далеко. Это недопустимое хамство!!! Уборка в номере была один раз и то по запросу, в номере полы не моются, везде волосы, грязь, белье постельное все в пятнах, как будто обувь вытирали, в номере есть окно которое выходит на дом с затонированными темными окнами и в номере темно как ночью. Мы жили в номере 605 на 6 этаже, вай фай там отсутствовал совсем, нам говорили это проблемы с вашими телефонами, не рекомендую данный отель!
Автор: Natalia
Дата публикации: 05-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на My Hotel @ Bukit Bintang
05.06.2022
близко к центру города
Не понравилось : абсолютно все было ужасно. мы остановились на 4 часа в отеле. Но хотелось сразу же сбежать, остались потому что была уже ночь. номер грязный, постель, полотенца, как будто ими уже пользовались. завтрак отвратительный. нет окна, номер очень маленький и при этом
Подробнее
03.09.2017
Я бронировала отель на booking.com, когда чекинелись с нас взяли больше, чем мы забронировали на букинге, я так и не поняла почему. Не на много, но все же...Номер сам по себе чистый, уютный, на тумбочке чайник, чай, сахар, вода. Правда на этаже постоянно пахло табаком, видно кто-то курил прямо в коридоре
Подробнее
03.09.2016
Не планировали селиться в отелях дороже 100 rm, но подкупил очень дружелюбный персонал, да и номер приятный, за 128 rm у нас было все необходимое и просторный номер. Единственный минус - очень слабый интернет, часто ноутбук не подключается, иногда выкидывает.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее