Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Малайзия
/ Малайзия / Куала-Лумпур / Regalia Residence / Отзывы

Туры в Куала-Лумпур

Отели
Куала-Лумпур
Погода
в Куала-Лумпур
Курорты
Малайзии






Отзыв на Regalia Residence 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
1.33333
2
1
1
Я забронировал это место для проживания. . . Большая ошибка!

Когда я только приехал в машине, это было похоже на свежий рынок: охранники кричали на людей, двигали машины, как скот, и отталкивали их, чтобы они припарковались подальше от входа. Я объяснил охраннику, что буду регистрироваться - поэтому я подумал, что он позволит мне войти внутрь входа, по крайней мере, для проверки - вовремя, но он грубо сказал мне припарковаться снаружи параллельно другим машинам, которые были припаркованы, а другие люди позади и рядом со мной были припаркованы точно так же.

Когда я припарковал машину, я оставил жену в машине на тот случай, если какой-нибудь другой машине нужно будет двинуться с места. Не было подходящего места для парковки или остановки, даже если я приехал на такси, а другие машины были на очень небольшом расстоянии от моей.

Наконец я вошел в вестибюль, и меня спросил о моем бронировании парень без маски (я был в своей, но, возможно, это не политика отеля, что их персонал должен носить ее). Он подписал меня и сказал, что парковка не за горами. . . хорошо. . . без лишних объяснений.

Я пошел припарковать машину к месту за углом, и меня крикнул охранник, потому что он сказал, что это не моя парковка. . . кричать не надо было, но ладно. . . У следующего входа парень, не одетый как охранник, начал делать мне жесты. . . . Я понятия не имею, что он говорит, он подходит к моей машине и вместо того, чтобы говорить, делает какие-то движения рукой. . . Что случилось? это тоже не мое место для парковки. . . так где это, если я увидел указатели, указывающие здесь? - спросил я, и он указал дальше по дороге. . . . в порядке. . . .

так что парковка была в основном под стойкой регистрации, почему они не сообщили должным образом ее местонахождение? без понятия. . . не могли бы они показать гостю небольшую карту с надписью «вот где находится въезд на парковку»? кажется, это слишком много работы. . .

Я наконец припарковался, и подозрительный парень начал фотографировать мою машину, поэтому мне пришлось противостоять ему, а затем он сказал: «О, я просто смотрел на другую машину, а не на вашу»

Затем я нажал кнопку лифта. . . . почему я упоминаю об этом? потому что добраться до лифта потребовалось почти 10 минут. . . лифт, который был не только грязным, но и напоминал служебный лифт или лифт на складах, куда вы кладете инструменты и мусор. «Может, я ошибся… остальное должно быть лучше», - подумал я.

Я вошел в свою комнату, открой шторы! красивые башни петронас и башня KL. . . отличный. . . пока вы не увидите, что перед вашим окном есть ручка, возможно, из исходной квартиры, в которой был балкон и которая была преобразована в гостиничный номер, ничего плохого в преобразовании, кроме того, что между старой ручкой балкона и окном есть грязное пространство что накапливает грязь и мусор. . . . в порядке. . .

Я пошел в ванную, и все в порядке. . . пока я не открыл занавеску окна и не обнаружил, что с другой стороны есть несколько хороших пауков, которые строят свои дома, может быть, на несколько поколений. . . в отеле может и не быть аквариумов, но похоже, что у них есть чаши Spyder. . . ? ? ?

Мы с женой пошли на верхний этаж, 38, где находится бесконечный бассейн. . . на самом деле единственной причиной, по которой я выбрал это место, было то, что там есть панорамный бассейн с видом на башни-близнецы и башни KL. . . НО они закрывают его полностью. . . . Я понимаю, что в некоторых местах бассейны закрывают в дни ковида. . . на самом деле это уже было снято, и вход в бассейны ограничен максимальным количеством людей, но. . . Кого волнует, как лучше обслужить гостя? Кому нужны бассейны, когда у вас есть такое большое количество Spyder, чтобы смотреть из окна ванной, пока вы там сидите?

. . . в любом случае я расстроился, потому что одно дело - закрыть плавательную часть бассейна, но не позволять людям даже стоять рядом с ней? Это лень руководства. Могут быть способы впустить людей внутрь и держаться на безопасном расстоянии, чтобы гости могли наслаждаться видом. . . но кого это волнует, правда? Спайдерс! помнить? они достаточно хороши. Почему я такой требовательный?

Итак, мы вернулись в комнату. «Хорошо, давайте посмотрим правде в глаза, мы останемся здесь и будем смотреть телевизор на все выходные». . . без разницы. . . мы включили телевизор и обнаружили, что у них так мало каналов, что у нас их больше дома (и мы на самом деле не смотрим телевизор, у нас очень маленький пакет кабельного телевидения). Так что и телевизора нет. . . .

Вывод. . . мы собрали вещи и выписались. . . мы поднялись на лифте в третий раз и, как и в предыдущий раз, это был просто грязный ящик, который издавал визжащие звуки

Забавная вещь! Я выписался и отдал карты тем же людям, которые регистрировали меня всего час назад. Они увидели меня и сказали: «О, ты хочешь проверить? Хорошо! Пока!!!!». . . они даже не пережили. . . Кого волнует, что гости уходят через час? Даже больше. . . Кого волнуют гости в такое время, когда их нет? Я такой глупый! ! !

В наши дни никому не нужно знать причины для улучшения сервиса, верно? Ба! Я такой человек старой закалки. . . Что ж, будучи человеком, который работает в сфере маркетинга, я отвечал им самым мирным способом: я не злился на них, я ждал, что они спросят меня, и если они это сделают, я бы переиграл профессионально и точно, я бы даже посоветовал их, но. . . поскольку им было все равно. . . тогда я просто оставлю им правдивый отзыв!

Я вышел, чтобы сесть в машину, потому что ... . да! Пришлось СНОВА припарковаться двойной линией. . . Были и другие машины, припаркованные так плохо, что один парень ударил меня дверью, когда открыл ее. Не в том, что полностью его вина в том, что ему пришлось припарковаться так, что он меня не заметил.

Я должен сказать, что мы ушли настолько расстроенными, что забыли большую бутылку кока-колы и бутылку вина в холодильнике. Я надеюсь, что уборщики найдут его, выпьют, потому что таким образом КТО-ТО МОЖЕТ НАСЛАДИТЬСЯ В этой комнате

(PS: я отменил свое бронирование, и в соответствии с их политикой они не возвращают НИКАКИХ денег, так что похоже, что им тоже мое пребывание понравится больше, чем мне ... Приветствую!
Название: Regalia Residence

Адрес:Малайзия,Куала-Лумпур , Regalia Residence, No. 2, Jalan Anjung Putra, Off Jalan Sultan Ismail, 50250 Kuala Lumpur, Malaysia.

3.163731 101.692429

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 31-07-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Regalia Residence

20.04.2024  
САМЫЙ ХУДШИЙ ОТЕЛЬ, В котором я когда-либо останавливался! На парковку можно въехать по карте Visa, но нельзя выехать? ! Посоветуйтесь с персоналом отеля, но вам сообщили, что они не знают, как решить эту проблему, поскольку у них разное руководство? ! Охрана с парковки даже понимает, о чем мы говорим
Подробнее
10.01.2024  
Избегать! Действительно разочаровывающий отель. За ним вообще не следили, и все потрепано, сломано или не хватает самого необходимого. В нашей квартире с 2 спальнями и 2 ванными комнатами только в одной из ванных комнат была горячая вода (даже на кухне). Обслуживание клиентов плохое, и мы не ответили
Подробнее
28.12.2023  
Расположение - 4 Обслуживание - 2
1 . Когда мы приезжаем в отель для регистрации, посыльный не обслуживается, но у них есть тележка для багажа, и мы делаем это сами при регистрации. 2 . В бассейне полотенца не предоставляются. Нам нужно принести полотенце из комнаты в бассейн. В первый уличный день я попросил полотенце, и персонал
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Другие отзывы

30.05.2024  
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024  
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024  
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024  
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024  
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама. Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь