Туры
в Малайзию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Малайзии
в Малайзии
Курорты
Малайзии
Малайзии
-
Борнео
от 116007₽
- Десару
-
Джохор Бару
от 234035₽
-
Куала-Лумпур
от 109298₽
- Куантан
-
Кучинг
от 114822₽
-
Лангкави
от 144209₽
- Пангкор Лаут
-
Пенанг
от 144681₽
- Реданг
-
Саравак
от 114822₽
-
Селангор
от 185289₽
- Тиоман
- Тренггану
Эксперты Mastercard и CrescentRating в очередной раз признали Малайзию лучшей страной для туристов-мусульман
23-05-2017
Малайзия заняла первое место в глобальном индексе мусульманского туризма Mastercard и CrescentRating. Эксперты этих компаний представили очередную версию совместного исследования Global Muslim Travel Index (GMTI) 2017. По оценке авторов исследования, в 2016-м году более 121 млн туристов-мусульман совершили поездки по миру, потратив при этом 155 млрд долларов, что составляет порядка 10% мировой туристической отрасли. Размер сектора к 2020 году по прогнозам достигнет 156 млн путешествующих и 220 млрд долларов в год, что делает его одним из самых быстрорастущих и перспективных секторов в сфере туризма. Малайзия уже третий год подряд возглавляет список стран, наиболее привлекательных для туристов-мусульман. Индонезия , Япония и Тайвань продемонстрировали наибольший рост за прошедший год. Эксперты особенно отмечают растущую роль нового поколения туристов – поколения Y («миллениумов», рожденных в 1980-1995 годах) и поколения Z («пост-миллениумов», рожденных после 1995), подчеркивая их приверженность цифровым технологиям и желание изучать мир. Исследователи утверждают, что они не представляют себе жизнь без мобильного интернета, и большее всего при поездках ценят три качества: аутентичность, доступность и достижимость (authentic, affordable and accessible). Всего в индекс GMTI включено 130 стран; оценка дается по четырем глобальным критериям – доступность, коммуникации, окружающая среда и услуги – которые, в свою очередь, разделены на 11 подкритериев. Индекс призван помочь странам, игрокам туристической отрасли и инвесторам лучше разобраться в предпочтениях путешественников-мусульман, представляющих собой один из наиболее быстро растущих сегментов туристической отрасли. Ранее в этом году эксперты Всемирного экономического форума также высоко оценили туристическую конкурентоспособность Малайзии , присудив ей второе место в рейтинге наиболее привлекательных стран Юго-Восточной Азии и 26-е в общемировом «зачете» в своём отчете «The Travel & Tourism Competitiveness».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.02.2017
Туристический сектор Сингапура достиг рекордных показателей в 2016 году
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2016 году превысили прогнозы и достигли исторического
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2016 году превысили прогнозы и достигли исторического
18.07.2016
Дубай привлекает новые сегменты туристов с помощью бюджетных предложений
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых
Не секрет, что преобладание премиального сегмента гостиничной индустрии и представленность знаковых мировых
24.06.2015
Представители индустрии туризма впервые собрались в Стамбуле
Вице-президент Global Display TripAdvisor Мартин Вердон-Рой заявил, что сюрпризом стала лидирующая позиция Турции в
Вице-президент Global Display TripAdvisor Мартин Вердон-Рой заявил, что сюрпризом стала лидирующая позиция Турции в
28.02.2018
Туристический сектор Сингапура второй год подряд достигает рекордных показателей
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
03.02.2020
Дубай снова на высоте - 16,7 млн туристов за год
В 2019 году Дубай принял 16,73 миллиона туристов со всего мира, тем самым завершив успешное для туристического
В 2019 году Дубай принял 16,73 миллиона туристов со всего мира, тем самым завершив успешное для туристического