Туры в Ари Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Ари Атолл
Ари Атолл
- Всего (90) Перейти>>
Погода
в Ари Атолл
в Ари Атолл
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Лавьяни Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Diamonds Athuruga Beach & Water Villas 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2
Дабы быть более объективным, решил выдержать паузу с момента возвращения из этого отеля, чтобы мелочи ушли из памяти, а осталось главное, с чем и имеет смысл поделиться.
Скажу сразу: это была третья поездка на Мальдивы и многое воспринимается через сравнение с 2мя другими отелями.Возможно, те кто ездят в этот отель из года в год, и не имеют возможности сравнить с другими мальдивскими отелями не разделят мою точку зрения.
Отдыхали втроем: двое взрослых и ребенок 7 лет.Начну с хорошего.
1. Хороший риф, с отличным доступом к нему, нет необходимости постоянно пользоваться лодкой, чтобы заняться сноркелингом.Черепахи, скаты, и другая живность - во всем ее многообразии прямо у отеля.
2. Хороший массаж.
3. Чистота пляжа.
4. Хороший дайвинг-клуб (это был первый опыт, возможно профессионалы будут другого мнения).
Собственно, все остальное неизменно вызывало вопрос: почему здесь было существенно дороже при том же уровне спа, рифа и чистоты пляжа, но при весьма среднем сервисе, качестве еды, чистоты в номерах?Перейду к деталям.
1. Чистота в номерах.В номерах плохо убирались, такие вещи, как обновление воды в кофемашине просто не делались (фото муравейника из отсека для воды прилагаю).
Сантехника в номерах «дышит на ладан», вода из смесителя била из всех щелей.
2. Еда.О многообразии говорить не приходится: завтрак донельзя лаконичный (правда, фрукты хорошие), ребенка особо покормить нечем.В обед, кроме гриля, есть особо нечего (ежедневно одна и та же рыба-карри не в счет). Между обедом и ужином перекуса как такового нет: одни и те же бутерброды с сыром и ветчиной, плюс иногда по просьбе делали пиццу.На ужин часть блюд просто переносятся с обеда, «тематические вечера» (средиземноморская, восточная, барбекю и т.д.) воскрешают в памяти весьма бюджетные сетевые отели.Справедливости ради вечер мальдивской кухни действительно удался: было и вкусно, и красиво.
3. Работа персонала.Очень много разговоров в начале, например, с вами менеджер проводит политбеседу о том, как будет хорошо и индивидуально.Но просьбы из серии «сварите ребенку рисовую или овсяную молочную кашу» либо игнорируются, либо в молоке разводится нечто такое из сахара, что съесть достаточно сложно.
Вообще мальдивцев и индийцев сложно не любить, они всегда здороваются и дружелюбны.Но если руководству отеля нет никакого дела до ожиданий гостей, то лучше махнуть рукой, расслабиться и не зацикливаться на том, что большая часть просьб сразу же забывается.Даже в подборе трансфера, чтобы не опаздывать на стыковку в Мале вам особо не помогут: мне так и ответили, что ответственность несет компания ТМА, если что «улетите домой из Мале через день»,а советовать оптимальное время стыковок и вылета не их забота (в других отелях почему-то давать советы и помощь «непакетным» туристам не стесняются).
«Индивидуальный» подход нам не удалось увидеть.Даже приглашение на коктейль, вам бросят в номер не на международном английском, а на итальянском (чего париться, если большинство гостей италоговорящие?)
4. Обстановка в номерах.Лаконично - это мягко сказано.Маленькая деталь.Я забыл зубную щётку, с кем не бывает.В номере, естественно, ничего не оказалось (равно как и кондиционера для волос, нормально работающего фена и др.). Звоню утром на ресеп, получаю ответ: купите в магазине когда откроется (то есть после 9-ти). Ок, зубы почистить до завтрака никак, после завтрака идем в магазин.Вам без зазрения совести продают щетку, на которой написано: «максимальная цена 27 рупий ($0.5)» и продают за $6. Вопрос, конечно, не в $6, а вопиющем крохоборстве менеджмента этого «люксового» отеля.
5. Природа острова и атмосфера.Атмосферы уединения тут нет и в помине.Остров хищнически застроен так, что между домами едва могут пройти два человека.Сами дома на берегу, вопреки люксовым отелям, построены на «закатной» стороне впритык к берегу, соответственно гуляющий народ практически заходит одной ногой на территорию дома, «перешагивая» через тела и лежаки.
Для отдыха с семьей может быть и не так критично, но не приведи Бог молодоженам выбрать это место для медового месяца.
6. Признаки люксового отеля отсутствуют в принципе.При прилете не надейтесь на «лаундж» отеля перед ожиданием гидросамолета: его у этого отеля нет, идите париться в общий зал (мелочь, но почему же здесь дороже тех отелей, у которых такой лаундж есть?). Хотите посмотреть кино на пляже под свет ночных звезд на экране «для двоих»: и не надейтесь, нет даже достаточного места на застроенном под завязку острове.Хотите бесплатную фотосессию или сноркелинг-экскурсию: забудьте.Даже за деньги не удалось съездить посмотреть на китовых акул, так как «не набирается группа на этой неделе». Про «бесплатный» минибар промолчу, просто приложу фото.
Вывод: отель рассчитан на преданных туристов из Швейцарии, Италии , Франции и Великобритании, летающих сюда через турфирмы в рамках «пакетов» (со скидками) и не парящихся на тему того, что прямо на соседнем острове можно оказаться в люксовом отеле да еще и по более низкой цене (не хочу углубляться в детали, чтобы не обвинили в рекламе).
Не тратьте попусту свои деньги на тех, кто живет по принципу «и так сойдет».
Скажу сразу: это была третья поездка на Мальдивы и многое воспринимается через сравнение с 2мя другими отелями.Возможно, те кто ездят в этот отель из года в год, и не имеют возможности сравнить с другими мальдивскими отелями не разделят мою точку зрения.
Отдыхали втроем: двое взрослых и ребенок 7 лет.Начну с хорошего.
1. Хороший риф, с отличным доступом к нему, нет необходимости постоянно пользоваться лодкой, чтобы заняться сноркелингом.Черепахи, скаты, и другая живность - во всем ее многообразии прямо у отеля.
2. Хороший массаж.
3. Чистота пляжа.
4. Хороший дайвинг-клуб (это был первый опыт, возможно профессионалы будут другого мнения).
Собственно, все остальное неизменно вызывало вопрос: почему здесь было существенно дороже при том же уровне спа, рифа и чистоты пляжа, но при весьма среднем сервисе, качестве еды, чистоты в номерах?Перейду к деталям.
1. Чистота в номерах.В номерах плохо убирались, такие вещи, как обновление воды в кофемашине просто не делались (фото муравейника из отсека для воды прилагаю).
Сантехника в номерах «дышит на ладан», вода из смесителя била из всех щелей.
2. Еда.О многообразии говорить не приходится: завтрак донельзя лаконичный (правда, фрукты хорошие), ребенка особо покормить нечем.В обед, кроме гриля, есть особо нечего (ежедневно одна и та же рыба-карри не в счет). Между обедом и ужином перекуса как такового нет: одни и те же бутерброды с сыром и ветчиной, плюс иногда по просьбе делали пиццу.На ужин часть блюд просто переносятся с обеда, «тематические вечера» (средиземноморская, восточная, барбекю и т.д.) воскрешают в памяти весьма бюджетные сетевые отели.Справедливости ради вечер мальдивской кухни действительно удался: было и вкусно, и красиво.
3. Работа персонала.Очень много разговоров в начале, например, с вами менеджер проводит политбеседу о том, как будет хорошо и индивидуально.Но просьбы из серии «сварите ребенку рисовую или овсяную молочную кашу» либо игнорируются, либо в молоке разводится нечто такое из сахара, что съесть достаточно сложно.
Вообще мальдивцев и индийцев сложно не любить, они всегда здороваются и дружелюбны.Но если руководству отеля нет никакого дела до ожиданий гостей, то лучше махнуть рукой, расслабиться и не зацикливаться на том, что большая часть просьб сразу же забывается.Даже в подборе трансфера, чтобы не опаздывать на стыковку в Мале вам особо не помогут: мне так и ответили, что ответственность несет компания ТМА, если что «улетите домой из Мале через день»,а советовать оптимальное время стыковок и вылета не их забота (в других отелях почему-то давать советы и помощь «непакетным» туристам не стесняются).
«Индивидуальный» подход нам не удалось увидеть.Даже приглашение на коктейль, вам бросят в номер не на международном английском, а на итальянском (чего париться, если большинство гостей италоговорящие?)
4. Обстановка в номерах.Лаконично - это мягко сказано.Маленькая деталь.Я забыл зубную щётку, с кем не бывает.В номере, естественно, ничего не оказалось (равно как и кондиционера для волос, нормально работающего фена и др.). Звоню утром на ресеп, получаю ответ: купите в магазине когда откроется (то есть после 9-ти). Ок, зубы почистить до завтрака никак, после завтрака идем в магазин.Вам без зазрения совести продают щетку, на которой написано: «максимальная цена 27 рупий ($0.5)» и продают за $6. Вопрос, конечно, не в $6, а вопиющем крохоборстве менеджмента этого «люксового» отеля.
5. Природа острова и атмосфера.Атмосферы уединения тут нет и в помине.Остров хищнически застроен так, что между домами едва могут пройти два человека.Сами дома на берегу, вопреки люксовым отелям, построены на «закатной» стороне впритык к берегу, соответственно гуляющий народ практически заходит одной ногой на территорию дома, «перешагивая» через тела и лежаки.
Для отдыха с семьей может быть и не так критично, но не приведи Бог молодоженам выбрать это место для медового месяца.
6. Признаки люксового отеля отсутствуют в принципе.При прилете не надейтесь на «лаундж» отеля перед ожиданием гидросамолета: его у этого отеля нет, идите париться в общий зал (мелочь, но почему же здесь дороже тех отелей, у которых такой лаундж есть?). Хотите посмотреть кино на пляже под свет ночных звезд на экране «для двоих»: и не надейтесь, нет даже достаточного места на застроенном под завязку острове.Хотите бесплатную фотосессию или сноркелинг-экскурсию: забудьте.Даже за деньги не удалось съездить посмотреть на китовых акул, так как «не набирается группа на этой неделе». Про «бесплатный» минибар промолчу, просто приложу фото.
Вывод: отель рассчитан на преданных туристов из Швейцарии, Италии , Франции и Великобритании, летающих сюда через турфирмы в рамках «пакетов» (со скидками) и не парящихся на тему того, что прямо на соседнем острове можно оказаться в люксовом отеле да еще и по более низкой цене (не хочу углубляться в детали, чтобы не обвинили в рекламе).
Не тратьте попусту свои деньги на тех, кто живет по принципу «и так сойдет».
Автор: Zeliboba
Дата публикации: 04-04-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Diamonds Athuruga Beach & Water Villas
20.10.2018
Хороший спокойный отель. Нам здесь очень понравилось. Во первых очень удобно да и выгодно что отель работает на все включено. По питанию все есть кроме морепродуктов. Но мы и не очень то их любим. Есть 2 ресторана и 2 бара. Считаю что вполне достаточно. Один из ресторанов с итальянской кухней. Вообще
Подробнее
24.01.2018
Это просто удивительное красивое место!
Если ищите уединённый романтический отдых и хотите увидеть всю красоту подводного мира Мальдив то вам точно нужно ехать именно сюда.
Есть замечательный домашний риф подводный мир очень богат.
Видели и акул и черепах и и мурену.
И огромное количество других рыбок
Подробнее
28.06.2016
Гостиница находится на небольшом острове (по периметру около 500м), на 2/3 острова вокруг коралловый риф с разнообразными рыбками, черепахами, скатами, акулками (у берега акулята "пасут" косяки рыбок), на рифе встречаются акулы побольше. Бесплатно выдаются маски, ласты, два раза в день проходит снорклинг
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Песчаный пляж
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 258262 руб.
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Все включено
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее