Туры в Каафу Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Каафу Атолл
Каафу Атолл
- Всего (80) Перейти>>
Погода
в Каафу Атолл
в Каафу Атолл
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Каафу Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Season Paradise 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
0.5
Абсолютно ничего!!!
Что не понравилось : Оооооо, я даже не знаю с чего начать .Все было ужасно… начиная с того что встретив в аэропорту и сказали что из-за задержки рейса наша лодка ушла и следующая тоже(за 5 минут до нашего прибытия на место отправления ) а следующая только через 5,5 часов и мы вынуждены были ждать , либо платить 300$ За частный странсфер.Никаких других вариантов отель больше не предложил ( о задержке рейса мы предупредили заранее, до вылета) Перед выездом с Мале в отель в 22:00 ( после 5/6ти часов ожидания и лодка ещё опаздала на 20 минут ) работник отеля спросила что мы хотим кушать тк уже пропустили ужин , мы сказали что без приоритетов, будем кушать что предложат (на усмотрение отеля). По приезду на остров нас привезли в отель было уже очень темно, мы толком ничего и не поняли тк были очень уставшие , попросили накрыть обещанный ужин и нам отказали …….. зачем спрашивать что мы хотим есть если кормить нас уже никто не собирался .Отель честно говоря еле тянет на 3* , никто не принёс изменение за проблемы с трансфертом .Mебель старая и обшарпанная, полотенца серого цвета с пятнами … на сл день мы проснулись в 9;45 позвонили узнать до скольки завтрак , нам объявили что завтрак уже закончился и ничего даже в номер доставить они не могут .Завтрак в отеле до 9:30, и нас никто с вечера не предупредил о тайминге.И так мы уде пропустили оплаченный ужин и завтрак, были очень недовольны.Попросили отменить нашу бронь на последующие дни, тк естественно мы хотели сменить отель .. нам сказали что это невозможно и в любом случае мы должны оплатить 2880$ за весь период который мы планировали (7 дней) .Персонал превратился в агрессивных людей разговаривающий на повышенных тонах… мы были в шоке… и совсем не так представляли начало нашего отдыха на мальдивах . естественно мне пришлось обратиться в службу поддержки букинг.com и ситуация разрешилась .Мы оплатили две ночи и уехали, пытаясь забыть это как страшный сон.
Что не понравилось : Оооооо, я даже не знаю с чего начать .Все было ужасно… начиная с того что встретив в аэропорту и сказали что из-за задержки рейса наша лодка ушла и следующая тоже(за 5 минут до нашего прибытия на место отправления ) а следующая только через 5,5 часов и мы вынуждены были ждать , либо платить 300$ За частный странсфер.Никаких других вариантов отель больше не предложил ( о задержке рейса мы предупредили заранее, до вылета) Перед выездом с Мале в отель в 22:00 ( после 5/6ти часов ожидания и лодка ещё опаздала на 20 минут ) работник отеля спросила что мы хотим кушать тк уже пропустили ужин , мы сказали что без приоритетов, будем кушать что предложат (на усмотрение отеля). По приезду на остров нас привезли в отель было уже очень темно, мы толком ничего и не поняли тк были очень уставшие , попросили накрыть обещанный ужин и нам отказали …….. зачем спрашивать что мы хотим есть если кормить нас уже никто не собирался .Отель честно говоря еле тянет на 3* , никто не принёс изменение за проблемы с трансфертом .Mебель старая и обшарпанная, полотенца серого цвета с пятнами … на сл день мы проснулись в 9;45 позвонили узнать до скольки завтрак , нам объявили что завтрак уже закончился и ничего даже в номер доставить они не могут .Завтрак в отеле до 9:30, и нас никто с вечера не предупредил о тайминге.И так мы уде пропустили оплаченный ужин и завтрак, были очень недовольны.Попросили отменить нашу бронь на последующие дни, тк естественно мы хотели сменить отель .. нам сказали что это невозможно и в любом случае мы должны оплатить 2880$ за весь период который мы планировали (7 дней) .Персонал превратился в агрессивных людей разговаривающий на повышенных тонах… мы были в шоке… и совсем не так представляли начало нашего отдыха на мальдивах . естественно мне пришлось обратиться в службу поддержки букинг.com и ситуация разрешилась .Мы оплатили две ночи и уехали, пытаясь забыть это как страшный сон.
Автор: Daria
Дата публикации: 07-11-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Season Paradise
28.11.2019
На данном острове уверен, что данный отель Лучший! По всём критериям! Чисто. Приветливый персонал. Хороший ресторан. Все делают быстро и качественно. В номере всегда вода. Хорошие ванные комнаты. Общественные зоны постоянно убирают. Есть классное место для йоги на верхнем этаже.
Подробнее
10.11.2019
Отель потрясающий, сервис на уровне, других подобных на острове просто нет. Бассейн с панорамным видом на крыше, тренажёрный зал, чистые уютные номера, отличная еда в ресторане. Мы обошли все возможные кафе на острове, с едой тут сложно, дорого и не очевидно, что за эти деньги принесут. В ресторане
Подробнее
29.05.2019
На острове это самый большой объект размещения, хотя отель всего 4 этажа.
В отеле очень чисто и красиво, есть все необходимое.
Номера и ванная комната очень просторные.
В номере всегда есть бутылка с питьевой водой, чай, кофе.
Правда выдают всего одно полотенце для душа, но меняют его каждый день))
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 43079 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
* без перелета от 26947 руб.
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее