Туры в Мале Сев. Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Мале Сев. Атолл
Мале Сев. Атолл
- Всего (59) Перейти>>
Погода
в Мале Сев. Атолл
в Мале Сев. Атолл
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Мальдив
Мальдив
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Лавьяни Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Bandos Maldives 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
Отдыхали на острове несколько лет назад. Остались очень приятные, радужные воспоминания, как от элитного курорта с отличным качеством обслуживания. По этой причине решили еще раз провести отпуск на этом замечательном острове. Разочарование!!!
Никто не предупредил, что на острове идет строительство и по этой причине ровно половина острова перегорожена. Это шум, это испорченная экология, так как остров очень маленький. Качество сервиса снизилось в разы. В ресторане безумные официанты в потных рубашках бегают с грязными тарелками и очень часто бокал вина могут принести только к концу ужина, а дождаться чека на подпись практически не возможно. Пробовали решить проблему при помощи чаевых. Сегодня берут, завтра делают вид, что тебя первый раз видят.
Совершенно недопустим тот факт, что на острове нет службы спасателей. Администрация отеля на информационном плакате предлагает использовать буйки в случае чрезвычайной ситуации. В первый день нашего отдыха во время отлива меня стало затягивать в океан. Хорошо, что я это поняла не так далеко от берега, где можно еще было зацепиться за трос, по которому я себя вытянула на берег. Но мне известны и другие, более печальные истории.
Раньше, учитывая тот факт, что на острове кругом песок в номерах убирали два раза в день. Сейчас один и очень плохо. Песок везде, в постели, на полу. Его просто размазывают мокрой тряпкой по полу.
Периодически из океана выплывает мусор. Службы, которая контролирует чистоту пляжей на острове нет. Вынимала из океана и мешки с мусором, и бутылки и другой хлам. Если сами отдыхающие не уберут свой "райский пляж", то никто этого не сделает. Точно так же, как весь остров покрыт сухими гниющими листьями, которые никто не убирает. На остове очень много сухих мертвых деревьев. Они явно не являются украшением острова, как и вазоны с сухими давно умершими растениями, которых на острове довольно много.
Отдельная история про центр острова, который завален всяким хламом, таким как пустые канистры, гора унитазов, просто мусорные кучи и другой хлам. Так что прогуляться в тени экзотических растений возможности нет.
То, что на острове не уважительно относятся к гостям говорит и тот факт, что до двух часов дня в день приезда и после двенадцати часов в день отъезда гостям острова запрещено заходить в ресторан!!! По мировым стандартам это правильно Но по человечески? Мы туристы с большим стажем. Объездили больше 40 стран. Первым делом приезжаешь в отель тебе предлагают сходить покушать, порой еще даже до регистрации и заселения. но это в тех местах, где ценят своих гостей и заинтересованы, чтобы приезжали еще. Но это история не про БАНДОС. Уезжали с острова в 17 часов. Просили за деньги продлить пребывание в номере. Нет. Большой заезд. Хотя на момент нашего отъезда наш номер был пуст.
Bandos перестал быть элитным курортом. Цена за отдых на острове не соответствует уровню сервиса, который при отсутствии уважения к гостям, существует в отеле. Не рекомендую!!!
Ради справедливости, не могу не отметить великолепную работу команды поваров. ШЕФ ПОВАР-БРАВО! КОНДИТЕР-БРАВО! ПОВАРА-БРАВО! Великолепная, разнообразная кухня! Но к сожалению это все, что можно хорошего сказать про Bandos Maldives!
Никто не предупредил, что на острове идет строительство и по этой причине ровно половина острова перегорожена. Это шум, это испорченная экология, так как остров очень маленький. Качество сервиса снизилось в разы. В ресторане безумные официанты в потных рубашках бегают с грязными тарелками и очень часто бокал вина могут принести только к концу ужина, а дождаться чека на подпись практически не возможно. Пробовали решить проблему при помощи чаевых. Сегодня берут, завтра делают вид, что тебя первый раз видят.
Совершенно недопустим тот факт, что на острове нет службы спасателей. Администрация отеля на информационном плакате предлагает использовать буйки в случае чрезвычайной ситуации. В первый день нашего отдыха во время отлива меня стало затягивать в океан. Хорошо, что я это поняла не так далеко от берега, где можно еще было зацепиться за трос, по которому я себя вытянула на берег. Но мне известны и другие, более печальные истории.
Раньше, учитывая тот факт, что на острове кругом песок в номерах убирали два раза в день. Сейчас один и очень плохо. Песок везде, в постели, на полу. Его просто размазывают мокрой тряпкой по полу.
Периодически из океана выплывает мусор. Службы, которая контролирует чистоту пляжей на острове нет. Вынимала из океана и мешки с мусором, и бутылки и другой хлам. Если сами отдыхающие не уберут свой "райский пляж", то никто этого не сделает. Точно так же, как весь остров покрыт сухими гниющими листьями, которые никто не убирает. На остове очень много сухих мертвых деревьев. Они явно не являются украшением острова, как и вазоны с сухими давно умершими растениями, которых на острове довольно много.
Отдельная история про центр острова, который завален всяким хламом, таким как пустые канистры, гора унитазов, просто мусорные кучи и другой хлам. Так что прогуляться в тени экзотических растений возможности нет.
То, что на острове не уважительно относятся к гостям говорит и тот факт, что до двух часов дня в день приезда и после двенадцати часов в день отъезда гостям острова запрещено заходить в ресторан!!! По мировым стандартам это правильно Но по человечески? Мы туристы с большим стажем. Объездили больше 40 стран. Первым делом приезжаешь в отель тебе предлагают сходить покушать, порой еще даже до регистрации и заселения. но это в тех местах, где ценят своих гостей и заинтересованы, чтобы приезжали еще. Но это история не про БАНДОС. Уезжали с острова в 17 часов. Просили за деньги продлить пребывание в номере. Нет. Большой заезд. Хотя на момент нашего отъезда наш номер был пуст.
Bandos перестал быть элитным курортом. Цена за отдых на острове не соответствует уровню сервиса, который при отсутствии уважения к гостям, существует в отеле. Не рекомендую!!!
Ради справедливости, не могу не отметить великолепную работу команды поваров. ШЕФ ПОВАР-БРАВО! КОНДИТЕР-БРАВО! ПОВАРА-БРАВО! Великолепная, разнообразная кухня! Но к сожалению это все, что можно хорошего сказать про Bandos Maldives!
Автор: lyubasharodina
Дата публикации: 12-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bandos Maldives
29.07.2022
Очень обходительный персонал, чистота в номерах.
Минусы : Придраться не к чему.
Подробнее
03.07.2022
близость к аэропорту, отдельные номера-бунгало на берегу океана, есть возможность прогуляться по острову. есть лагуна без волн-для деток супер
Не понравилось : стоимость блюд в ресторанах-мы питались самостоятельно. небольшой казус при заселении-пытались взять оплату в двойном размере, пришлось долго
Подробнее
29.06.2022
Отдыхали с семьёй в начале июня 22г.
С учетом мировой ситуации сомнений о поездке было много, но по итогу вообще не пожалели ни потраченных денег, ни времени.
Место просто райское.
Много где бывали, но это действительно сказка.
Картинки не врут.
Жили в делюксе 293 вполне всё понравилось, тока немного
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 48186 руб.
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Собственный пляж
Бассейн
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Все включено
* без перелета от 177303 руб.
Другие отзывы
01.06.2024
Хорошее расположение
Дверь в ванную комнату не имеет никакой звукоизоляции.
Постельные принадлежности были только для 2х человек.
Было только 2 ёмкости с водой по 100мл на 3 человек.
Подробнее
01.06.2024
Отель прекрасный, территория большая, детские аниматоры шоу программы, большой аквапарк все великолепно
Подробнее
01.06.2024
Отлично для ночевки между рейсами. Приветливый персонал. Хороший завтрак. Есть трансфер.
Очень неудобный санузел в family-room. Были сложности с подключением к интернет.
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее