Туры в Нону Атолл
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Нону Атолл
Нону Атолл
- Всего (5) Перейти>>
Погода
в Нону Атолл
в Нону Атолл
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
- Адду Атолл
- Ари Атолл
- Баа Атолл
- Даалу Атолл
- Маафуши
- Мале
- Мале Сев. Атолл
- Мале Юж. Атолл
- Нону Атолл
- Раа Атолл
Показать все курорты
Отзыв на Sun Siyam Iru Fushi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.66667
4
3
4
Хотелось бы поделить своим отзывом об отеле Sun Siyam Iru Fushi.
В целом не могу рекомендовать отель в силу того, что отмеченные ниже его недостатки лично для меня серьезно нивелируют достоинства отеля.
Сначала о положительных моментах от знакомства с отелем:
1) прекрасное море и пляж, великолепная островная природа, причем размеры острова достаточно приличные для Мальдив и позволяют даже совершать приятные прогулки по острову;
2) достаточно вкусное и качественное питание, хотя имеются и определенные нюансы:
-шведский стол на завтраке больше ориентирован на индийскую и китайскую кухню; для европейцев, на мой взгляд, крайне мал выбор кисломолочных продуктов (всего два и не очень вкусных);
-при питании по системе All inclusive нельзя пользоваться рестораном японской кухни и шведским столом в основном ресторане на ужин; при обеде и ужине по данной системе имеется ряд блюд, которые нельзя заказать, причем не только объективно дорогих (омары, крабы и т.д.), но и самых обычных (вроде салата Капрезе);
-выбор диетических и не жаренных блюд ограничен (хотя это применимо ко всей кухне Юго-Восточной Азии и сходным с ней кухням);
3) неплохая вилла (у нас была с бассейном), в целом стремление (как показано ниже, не всегда осуществимое) предоставить качественный сервис.
Теперь о недостатках конкретно нашего посещения данного отеля, некоторые из которых, как следует из других отзывов, являются типичными:
1) ночью нас разбудил огромный таракан (5-6 см), пристроившийся на изголовье кровати.На мой взгляд, для отеля 5 звезд это в принципе неприемлемо.Как оказалось, таракан, скорее всего, жил в дырке в матрасе (!). Замена матраса и белья потребовала от персонала 2 (!) часов ночью, что за рамками любого нормального обслуживания;
2) персонал отеля прикармливает акул и делает из этого некое шоу каждый вечер.В итоге – акулы плавают в непосредственной близости от входа в воду на пляже (1-1,5 метра), где, в том числе, купаются маленькие дети.Возможно, кто-то хочет проверить, не опасны ли данные акулы, как об этом заявляется, но если я не испытываю такого желания, отель 5 звезд обязан исключить подобные ситуации и прекратить кормление акул;
3) персонал отеля совершенно не приспособлен действовать в экстремальных ситуациях.Одному из посетителей стало плохо вечером: персонал только суетился и бегал вокруг, реальную помощь оказывали только русские мужчины.Если у Вас имеются любые проблемы со здоровьем, особенно непереносимость высокой влажности и температуры окружающего воздуха – этот отель (как, прочем, и Мальдивы в целом) – не для Вас;
4) выезд из отеля превратился вообще в ситуацию, которые даже отель 2 звезды не вправе допускать:
- вылет на гидросамолет был запланирован на 7 утра (отдельный вопрос, что это очень рано, мы были в аэропорту Мале за 3,5 (!) часа до вылета в Москву), но нас предупредили, что мы обязаны быть на ресепшене в 6:30, хотя в итоге время, потраченное на оформление и проход от ресепшена к гидросамолету, заняло всего 5 минут.На любые попытки сдвинуть время прихода на более позднее был получен отказ.В итоге по правилам отеля туристы должны вместо сна 30 минут просто сидеть ожидать вылета гидросамолета;
- хотя последний день был оплачен нами, уже в 6:10 пришел уборщик и попросил «удалиться», так как ему нужно убирать виллу для следующих гостей;
- с учетом ограниченного времени предыдущим вечером мы заказали багги на 6:00, чтобы поехать на завтрак (пешком идти от виллы минут семь, и мы бы просто не успели). Багги приехал только в 6:10, когда уже не было смысла ехать на завтрак;
- с учетом ограниченного времени предыдущим вечером мы заказали багги на 6:25, чтобы доехать до ресепшена (пешком идти от виллы также минут семь), и еще раз повторили заказ в 6:20. В итоге багги вообще не приехал, и нам пришлось с ручной кладью бежать до ресепшена, ведь нас предупредили, что в 6:30 «все закрывается». По факту с 6:30 до 6:45 вообще ничего не происходило, и мы могли спокойно прийти на 15-20 минут позже.
История с выездом особенно отчетливо показывает, что уровень сервиса отеля Sun Siyam Iru Fushi не соответствует заявленным 5 звездам, и отель не может быть рекомендован.
В целом не могу рекомендовать отель в силу того, что отмеченные ниже его недостатки лично для меня серьезно нивелируют достоинства отеля.
Сначала о положительных моментах от знакомства с отелем:
1) прекрасное море и пляж, великолепная островная природа, причем размеры острова достаточно приличные для Мальдив и позволяют даже совершать приятные прогулки по острову;
2) достаточно вкусное и качественное питание, хотя имеются и определенные нюансы:
-шведский стол на завтраке больше ориентирован на индийскую и китайскую кухню; для европейцев, на мой взгляд, крайне мал выбор кисломолочных продуктов (всего два и не очень вкусных);
-при питании по системе All inclusive нельзя пользоваться рестораном японской кухни и шведским столом в основном ресторане на ужин; при обеде и ужине по данной системе имеется ряд блюд, которые нельзя заказать, причем не только объективно дорогих (омары, крабы и т.д.), но и самых обычных (вроде салата Капрезе);
-выбор диетических и не жаренных блюд ограничен (хотя это применимо ко всей кухне Юго-Восточной Азии и сходным с ней кухням);
3) неплохая вилла (у нас была с бассейном), в целом стремление (как показано ниже, не всегда осуществимое) предоставить качественный сервис.
Теперь о недостатках конкретно нашего посещения данного отеля, некоторые из которых, как следует из других отзывов, являются типичными:
1) ночью нас разбудил огромный таракан (5-6 см), пристроившийся на изголовье кровати.На мой взгляд, для отеля 5 звезд это в принципе неприемлемо.Как оказалось, таракан, скорее всего, жил в дырке в матрасе (!). Замена матраса и белья потребовала от персонала 2 (!) часов ночью, что за рамками любого нормального обслуживания;
2) персонал отеля прикармливает акул и делает из этого некое шоу каждый вечер.В итоге – акулы плавают в непосредственной близости от входа в воду на пляже (1-1,5 метра), где, в том числе, купаются маленькие дети.Возможно, кто-то хочет проверить, не опасны ли данные акулы, как об этом заявляется, но если я не испытываю такого желания, отель 5 звезд обязан исключить подобные ситуации и прекратить кормление акул;
3) персонал отеля совершенно не приспособлен действовать в экстремальных ситуациях.Одному из посетителей стало плохо вечером: персонал только суетился и бегал вокруг, реальную помощь оказывали только русские мужчины.Если у Вас имеются любые проблемы со здоровьем, особенно непереносимость высокой влажности и температуры окружающего воздуха – этот отель (как, прочем, и Мальдивы в целом) – не для Вас;
4) выезд из отеля превратился вообще в ситуацию, которые даже отель 2 звезды не вправе допускать:
- вылет на гидросамолет был запланирован на 7 утра (отдельный вопрос, что это очень рано, мы были в аэропорту Мале за 3,5 (!) часа до вылета в Москву), но нас предупредили, что мы обязаны быть на ресепшене в 6:30, хотя в итоге время, потраченное на оформление и проход от ресепшена к гидросамолету, заняло всего 5 минут.На любые попытки сдвинуть время прихода на более позднее был получен отказ.В итоге по правилам отеля туристы должны вместо сна 30 минут просто сидеть ожидать вылета гидросамолета;
- хотя последний день был оплачен нами, уже в 6:10 пришел уборщик и попросил «удалиться», так как ему нужно убирать виллу для следующих гостей;
- с учетом ограниченного времени предыдущим вечером мы заказали багги на 6:00, чтобы поехать на завтрак (пешком идти от виллы минут семь, и мы бы просто не успели). Багги приехал только в 6:10, когда уже не было смысла ехать на завтрак;
- с учетом ограниченного времени предыдущим вечером мы заказали багги на 6:25, чтобы доехать до ресепшена (пешком идти от виллы также минут семь), и еще раз повторили заказ в 6:20. В итоге багги вообще не приехал, и нам пришлось с ручной кладью бежать до ресепшена, ведь нас предупредили, что в 6:30 «все закрывается». По факту с 6:30 до 6:45 вообще ничего не происходило, и мы могли спокойно прийти на 15-20 минут позже.
История с выездом особенно отчетливо показывает, что уровень сервиса отеля Sun Siyam Iru Fushi не соответствует заявленным 5 звездам, и отель не может быть рекомендован.
Автор: Сергей
Дата публикации: 16-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sun Siyam Iru Fushi
05.07.2019
Это просто супер райское место. Есть одно но , это перелёт 22 часа с пересадками
Подробнее
15.05.2019
Добрый день.Мы отдыхали семьей, 2 взрослых и 1 ребенок, в мае 2019г.
Жили в Beach Villa Deluxe With Pool.
Мы на Мальдивах не первый раз, поэтому есть с чем сравнить. Номер 241 - отличное месторасположение.Sunset!
Выход к океану виден из бунгало, очень красиво! С обратной стороны острова есть места
Подробнее
04.04.2019
Отдыхали в этом отеле в последнюю неделю марта 2019 года.
Отель отличный.
Брали завтраки и ужины.
Обедали пару раз скорее от любопытства. завтраки отличные, весь стандартный набор, в том числе выпечка, фрукты, несколько видов яичницы готовят повара по требованию, фреш-миксы
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Ночной клуб
* без перелета от 534156 руб.
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Бассейн
Собственный пляж
Мини-кухня
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
18.05.2024
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно.
такого нет
Подробнее
18.05.2024
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024
Отель на самом деле с хорошей территорией.
Есть аквапарк и луна-парк.
Территория зелёная.
Еда: есть
Подробнее
18.05.2024
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024
Плюсы: расположение хорошее.
При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее