Туры
на Мальту
Погода
на Мальте
на Мальте
Курорты
Мальты
Мальты
- Буджибба
- Валлетта
- Марсаскала
- Мдина
- Мелиха
- Сан Антонио
- Сант Джулианс
- Сент Полс Бей
- Слима
- Флориана
- Чиркеуа
- о.Гозо
- о.Комино
Мальта увеличила рекламный бюджет для поддержания турпотока из России на 50%
04-09-2009
Итоги летнего сезона по Мальте будут не столь удручающими, как это прогнозировали туроператоры, считают в московском офисе Мальтийского управления по туризму (MTA). Нивелирование потерь турпотока середины лета произойдет во время осенних заездов, утверждает Энтони Каруана, руководитель московского офиса.
Для этого мальтийцы впервые выделили дополнительные средства на осеннее продвижение острова на российском рынке.
Пока же, по данным самой свежей статистики, российский турпотока на Мальту с января по июль уменьшился лишь на 17%, что даже меньше, чем средний спад из России по основным пляжным направлениям. «Я уверен, что к концу года общий спад турпотока из России на Мальту не будет превышать 30%. Я также гарантирую вам, что на осень-зиму и на следующий сезон Мальта будет более конкурентоспособной, чем многие другие направления», - заявил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» г-н Каруана.
Для поддержания турпотока рекламный бюджет МТА в России был увлечен на 50% на летний период. «Кроме того, я также получил дополнительный бюджет на осень по продвижению мальтийского направления вообще, а также дополнительный бюджет для продвижения круизов с Мальты», - добавил собеседник. «В прошлые годы, бывало, выделялись дополнительные суммы на специальные акции и проекты.
Но размер суммы в этот раз гораздо больше, поскольку мальтийский продукт стал сейчас гораздо дешевле.
В частности, на осенний период авиакомпания «Air Malta» решила порадовать туристов осенними скидками, для чего существенно снизила стоимость авиабилетов, сделав её гораздо более конкурентоспособной.
И наш бюджет как раз ориентирован на то, чтобы сообщить рынку об этом», - пояснил Энтони Каруана.
При этом осенняя реклама будет ориентирована на продажи (то есть будет включать туроператоров), а не на имидж Мальты, поскольку положительный имидж Мальты в России уже сложился, и люди достаточно информированы о направлении, считает представитель MTA. Рекламная кампания в основном пройдет в печатных СМИ и Интернете.
Сумма рекламного бюджета мальтийцами традиционно не раскрывается.
В тоже время сами туроператоры оценивают её как очень скромную, но надеются на изменение ситуации хотя бы к следующему сезону. «На мой взгляд Мальта – единственное средиземноморские направление, которое уделяет меньше всего внимание совместной с туроператорами рекламе.
А именно это для нас важнее всего.
Фактически, мы можем участвовать в совместной рекламе лишь в модуле MTA в журнале «Туризм и Отдых», который выходит 4 раза в месяц.
Компенсация по нему достигает 50%. Но это очень незначительная сумма – за год на одного туроператора она составляет около 3 тыс евро.
Если учесть общее количество участников в этой рекламе – около 10 компаний, то весь бюджет на совместную рекламу у мальтийцев не превышает 30-40 тыс евро в год, что капля в море.
К тому же эффективность рекламы в этом журнале можно поставить под сомнение.
Надеюсь, кризис заставит мальтийцев изменить рекламную стратегию на российском рынке», - сообщил представитель одного из туроператоров, работающих по Мальте, пожелавший остаться неназванным.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
05.02.2010
Мальта этим летом надеется на российский турпоток 2007 года
Министерство по туризму Мальты увеличивает в этом году свой рекламный бюджет по продвижению страны на зарубежных
Министерство по туризму Мальты увеличивает в этом году свой рекламный бюджет по продвижению страны на зарубежных
30.01.2009
Мальта в 2 раза увеличит туристическую рекламу в России
Игроки мальтийского туристического направления, несмотря на кризис, планируют увеличить свои объемы в предстоящем
Игроки мальтийского туристического направления, несмотря на кризис, планируют увеличить свои объемы в предстоящем
14.08.2008
Шенгенская виза уменьшила рост турпотока из России на Мальту
Сбылись прогнозы туроператоров по Мальте, обещавших в начале сезона, что не следует этим летом надеется на увеличение
Сбылись прогнозы туроператоров по Мальте, обещавших в начале сезона, что не следует этим летом надеется на увеличение
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
24.04.2012
Мальта надеется на рост турпотока из Петербурга
Мальта в этом году рассчитывает на существенный рост турпотока из Петербурга. Об этом свидетельствует не только прямая
Мальта в этом году рассчитывает на существенный рост турпотока из Петербурга. Об этом свидетельствует не только прямая