Туры в Плайя-дель-Кармен
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Плайя-дель-Кармен
Плайя-дель-Кармен
- Всего (24) Перейти>>
Погода
в Плайя-дель-Кармен
в Плайя-дель-Кармен
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на Fiesta Inn Playa Del Carmen 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
1
Мой первый опыт общения с ними был ужасным.Я забронировал номер на их сайте после того, как с трудом справился с этим.Видимо, я забронировал невозвращаемый тариф.Несколько мгновений спустя, просматривая сайт, я увидел более выгодную цену за тот же номер - я подумал, может быть, у них действует динамическое ценообразование.Поэтому я позвонил в службу поддержки клиентов и спросил, могут ли они отменить мое бронирование, чтобы я мог перебронировать его по более выгодному тарифу.Вежливый агент сказал, что он рад этому, и заверил меня, что утром я получу электронное письмо с подтверждением.Он сказал, что я могу пойти и перебронировать билеты.Он сказал: «Не волнуйтесь.Никаких обвинений не будет». .Поэтому я пошел дальше и забронировал новое бронирование.Только я ошибся в дате.В ужасе я позвонил им снова, сразу же, через несколько секунд.Я попросил, чтобы они зафиксировали дату прибытия для моего нового бронирования или просто отменили его, чтобы я мог сделать еще одно.Я узнал, что 1) мое первоначальное бронирование все еще было активным/не было отменено, и 2) они не отменят или не изменят новое бронирование, поскольку этот тариф не подлежит возврату.Объездив весь мир со всеми сетями отелей, это действительно худшее впечатление от клиентов - я еще даже не добрался туда - но, похоже, мне придется платить за целую неделю (около 1200 долларов США) за ошибочное бронирование.Возможно, придется прибегнуть к оспариванию обвинений и заявлению о мошенничестве, но они находятся в Мексике, так что кто знает.Конечно, я допустил ошибку при бронировании, но в этом и заключается обслуживание клиентов.Будучи публичной компанией, им это сойдет с рук.Сам отель может быть хорошим, но сделайте себе одолжение и, возможно, забронируйте в другом месте или проверьте свои заказы в четыре раза.На веб-сайте сложно ориентироваться тем, кто не говорит по-испански.Кстати, они не заявляют, что вы можете получить их «специальные» тарифы с бесплатными изменениями, просто создав логин.Так что, если вам действительно необходимо остаться здесь, создайте логин, и тогда вы получите их «невозвратные» более дешевые тарифы, только с полными правами отмены.
Автор: JS
Дата публикации: 31-01-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fiesta Inn Playa Del Carmen
03.05.2024
останавливались в этом отеле на 2 ночи, одну ночь мы забронировали сами, другая ночь была забронирована туром, к которому мы присоединились. Когда мы приехали, мы объяснили, что у нас забронированы 2 номера отдельно, и что мы бы предпочли не менять номера. Нам показали счет за каждый номер и посоветовали
Подробнее
19.04.2024
Останавливались здесь всего на две ночи из-за проблем с другим жильем. Мне бы хотелось остаться на фиесте все время!
Подробнее
20.03.2024
Хавьер был очень полезен.
Персонал на завтраке был превосходным.
Выбор еды на завтраке был превосходным.
Расположение отличное.
Если у вас номер в передней части отеля, там очень шумно, так как балконные двери только с одинарным остеклением, и он находится на главной дороге, где до раннего утра есть
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее