Туры в Ривьера Майя
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ривьера Майя
Ривьера Майя
- Всего (417) Перейти>>
Погода
в Ривьера Майя
в Ривьера Майя
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Мексики
Мексики
- Акапулько
- Икстапа
- Канкун
- Лос-Кабос
- Мансанильо
- Мехико
- Плайя-дель-Кармен
- Пуэрто Вальярта
- Ривьера Майя
- Юкатан
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Quetzal 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4
4
4
В этом отеле мы провели три недели нашего отпуска, включая Рождество и празднование Нового года. Впечатления, сразу скажу, неоднозначные!
В Мексике отдыхаем в третий раз, до этого останавливались в отелях системы Iberostar Paraiso (Lindo и Maya) неподалёку на побережье Ривьера Мая. Так как предыдущий опыт был впечатляющим, то в очередной свой отпуск решили остаться верными нашей любимой сети, но захотелось быть поближе к паркам Шкарет и Шель -Ха. Тем более, что заявленные предложения отеля Iberostar Quetzal Playacar в рекламном каталоге нам подходили. Это наличие красивого парка - джунглей с живыми обитателями, водопадами, прудами с многочисленными птицами и рыбками, с весёлой бандой обезьян - ревунов, будившей нас по утрам, и предоставившей нам изумительную возможность понаблюдать за их жизнью на протяжении нескольких дней, т.к. беспокойное семейство облюбовало деревья непосредственно напротив нашего балкона, чем вызывало неописуемый восторг и любопытство! Фотосессия получилась потрясающей.
Также понравилась идея, что в зоне бассейнов чаша с баром и небольшими кабинками для вещей была расположена отдельно и была огорожена живой изгородью из красивых растений, подальше от глаз детей, т.к. частенько разгоряченные алкоголем постояльцы там устраивали небольшие потасовки. Но, надо заметить, обслуживающий персонал быстро приводил в порядок разбушевавшуюся публику.
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, даже можно сказать возмутило - это необоснованно грабительская политика отеля. Начну с себя. Во время нашего проживания с мужем в отеле к нам присоединилась восемнадцатилетняя дочка, приехавшая на каникулы. Отель запросил за две недели её проживания в нашем уже оплаченном двухместном стандартном номере с видом на соседний отель 3800$. Предвосхищая оправдания администрацией отеля, что это высокий сезон, и её проживание совпало с праздничными днями ( более 300$ в сутки), хочу попросить объяснить, ПОЧЕМУ в праздничные дни (в ВЫСОКИЙ сезон!!!) 24 декабря, 29 - 31 декабря, 1-2 января на территории отеля и непосредственно нашего корпуса 24 за дверями номера шли ремонтные работы, шлифовались и полировались машиной полы???!!! В зоне ресторана Quetzal постоянно перегораживались переходы и ремонтировались, лакировлись доски???!!! Соглашусь, что отель нуждается в косметическом ремонте, НО почему это делается в период праздников, неужели нельзя было что-то сделать заранее или позже, когда и народу в отеле поменьше, и цена за проживание не так высока?! С появлением третьего человека в номере наличие туалетных принадлежностей не только не увеличилось, а заметно сократилось. Полотенец с каждым последующим днём становилось всё меньше, пока "щедрая" горничная не ограничилась ОДНИМ (1шт.) большим полотенцем на всех!!!!!!!!!!! Выручали синие полотенца, заранее обмененные у бассейна с вечера.
Ещё один пример крахоборства отеля. С нами одновременно отдыхали приятели с двумя маленькими детьми, которые уже не в первый раз приезжали в этот отель и всегда бронировали номер в корпусе с видом на море. Тоже самое они сделали и в этом году. Представьте, каково было их удивление, когда им сначала объявили, что заявленный ими корпус закрыт на ремонт (напоминаю, высокий сезон!), и их поселят в другой рядом, который имеет вид на территорию соседнего отеля или бассейн, НО они должны за это доплатить ещё 600$ !!!!!!!!!!! Господа, объясните за что????? За предоставленные вами неудобства в высокий сезон!!!!!?????
Праздничные столы и гала ужины: повезло тем гостям, кто посетил их первыми в 19:00 и 20:00, остальным не очень.
Но надо отметить, что обслуживающий персонал всех ресторанов и баров был на высоте на протяжении всего нашего отпуска: всегда любезны, трудолюбивы, предупредительны. Огромное спасибо всем ребятам, кто старался создать нам приятное настроение во время праздников!!! Отдельное спасибо аниматорам!!!
Приедем ли мы ещё раз в этот отель? Однозначно - НЕТ!!!
Буду ли я советовать этот отель кому-то ещё? Не знаю, только в случае:
1. Если вы купите тур у вашего агента и ни в коем случае не будете просить в отеле хоть как-то сделать комфортным ваше проживание, даже если вы оплатили всё заранее и, не дай Бог, что-то захотите дополнительно!
2. Если едете сюда в первый раз. Так как анимация, сценарии проведения шоу и праздников не меняются годами, мини диско вообще уныние. Отдайте предпочтение Иберостарам на Ривьера Мая, там 2-а амфитеатра с большой и удобной сценой, с более интересными вечерними программами.
Также не советую пользоваться услугами местного SPA - дорого и ничего особенного! Лучше сделайте массаж на берегу. Если стоять лицом к морю (спиной к отелю), то пройдите вправо по пляжу мимо лежаков своего отеля и соседнего Sandos Playacar Beach Resort & Spa, там будет беседка на 5-6 мест. Цена в 2-3 раза ниже, а качество выше.
Никогда не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый Iberostar, но вот пришлось.......
В Мексике отдыхаем в третий раз, до этого останавливались в отелях системы Iberostar Paraiso (Lindo и Maya) неподалёку на побережье Ривьера Мая. Так как предыдущий опыт был впечатляющим, то в очередной свой отпуск решили остаться верными нашей любимой сети, но захотелось быть поближе к паркам Шкарет и Шель -Ха. Тем более, что заявленные предложения отеля Iberostar Quetzal Playacar в рекламном каталоге нам подходили. Это наличие красивого парка - джунглей с живыми обитателями, водопадами, прудами с многочисленными птицами и рыбками, с весёлой бандой обезьян - ревунов, будившей нас по утрам, и предоставившей нам изумительную возможность понаблюдать за их жизнью на протяжении нескольких дней, т.к. беспокойное семейство облюбовало деревья непосредственно напротив нашего балкона, чем вызывало неописуемый восторг и любопытство! Фотосессия получилась потрясающей.
Также понравилась идея, что в зоне бассейнов чаша с баром и небольшими кабинками для вещей была расположена отдельно и была огорожена живой изгородью из красивых растений, подальше от глаз детей, т.к. частенько разгоряченные алкоголем постояльцы там устраивали небольшие потасовки. Но, надо заметить, обслуживающий персонал быстро приводил в порядок разбушевавшуюся публику.
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, даже можно сказать возмутило - это необоснованно грабительская политика отеля. Начну с себя. Во время нашего проживания с мужем в отеле к нам присоединилась восемнадцатилетняя дочка, приехавшая на каникулы. Отель запросил за две недели её проживания в нашем уже оплаченном двухместном стандартном номере с видом на соседний отель 3800$. Предвосхищая оправдания администрацией отеля, что это высокий сезон, и её проживание совпало с праздничными днями ( более 300$ в сутки), хочу попросить объяснить, ПОЧЕМУ в праздничные дни (в ВЫСОКИЙ сезон!!!) 24 декабря, 29 - 31 декабря, 1-2 января на территории отеля и непосредственно нашего корпуса 24 за дверями номера шли ремонтные работы, шлифовались и полировались машиной полы???!!! В зоне ресторана Quetzal постоянно перегораживались переходы и ремонтировались, лакировлись доски???!!! Соглашусь, что отель нуждается в косметическом ремонте, НО почему это делается в период праздников, неужели нельзя было что-то сделать заранее или позже, когда и народу в отеле поменьше, и цена за проживание не так высока?! С появлением третьего человека в номере наличие туалетных принадлежностей не только не увеличилось, а заметно сократилось. Полотенец с каждым последующим днём становилось всё меньше, пока "щедрая" горничная не ограничилась ОДНИМ (1шт.) большим полотенцем на всех!!!!!!!!!!! Выручали синие полотенца, заранее обмененные у бассейна с вечера.
Ещё один пример крахоборства отеля. С нами одновременно отдыхали приятели с двумя маленькими детьми, которые уже не в первый раз приезжали в этот отель и всегда бронировали номер в корпусе с видом на море. Тоже самое они сделали и в этом году. Представьте, каково было их удивление, когда им сначала объявили, что заявленный ими корпус закрыт на ремонт (напоминаю, высокий сезон!), и их поселят в другой рядом, который имеет вид на территорию соседнего отеля или бассейн, НО они должны за это доплатить ещё 600$ !!!!!!!!!!! Господа, объясните за что????? За предоставленные вами неудобства в высокий сезон!!!!!?????
Праздничные столы и гала ужины: повезло тем гостям, кто посетил их первыми в 19:00 и 20:00, остальным не очень.
Но надо отметить, что обслуживающий персонал всех ресторанов и баров был на высоте на протяжении всего нашего отпуска: всегда любезны, трудолюбивы, предупредительны. Огромное спасибо всем ребятам, кто старался создать нам приятное настроение во время праздников!!! Отдельное спасибо аниматорам!!!
Приедем ли мы ещё раз в этот отель? Однозначно - НЕТ!!!
Буду ли я советовать этот отель кому-то ещё? Не знаю, только в случае:
1. Если вы купите тур у вашего агента и ни в коем случае не будете просить в отеле хоть как-то сделать комфортным ваше проживание, даже если вы оплатили всё заранее и, не дай Бог, что-то захотите дополнительно!
2. Если едете сюда в первый раз. Так как анимация, сценарии проведения шоу и праздников не меняются годами, мини диско вообще уныние. Отдайте предпочтение Иберостарам на Ривьера Мая, там 2-а амфитеатра с большой и удобной сценой, с более интересными вечерними программами.
Также не советую пользоваться услугами местного SPA - дорого и ничего особенного! Лучше сделайте массаж на берегу. Если стоять лицом к морю (спиной к отелю), то пройдите вправо по пляжу мимо лежаков своего отеля и соседнего Sandos Playacar Beach Resort & Spa, там будет беседка на 5-6 мест. Цена в 2-3 раза ниже, а качество выше.
Никогда не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый Iberostar, но вот пришлось.......
Автор: IrinatomskB
Дата публикации: 12-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Quetzal
15.01.2015
Были в феврале 2014 года.
Отель замечательный.
Практически минизоопарк.
Фламинго, гуси, утки, куры, черепахи, павлины, копибары, какие то животные с полосатым торчащим хвостом, похожие на огромую кошку и т.п.
Анимация великолепная, практически на каждом углу.
Рестораны тоже неплохие, два основных,
Подробнее
24.12.2014
Отличный отель! Я в восторге. Были в отеле со 2 по 12 сентября 2014 года. Мы - молодожены, по заезду в отель получили в подарок корзину фруктов, бутылку текилы и 2 футболки с надписью "Just married". Заселили туда, куда мы попросили. Заселили в течение 15 минут. Номер: Я не из тех кто вместо
Подробнее
22.11.2014
Отдыхали в этом отеле в феврале-марте 2013 г.
Первые два дня было холодно и дул сильный ветер, утром и вечером я ходила в джинсах на колготки и в зимней шерстяной кофте.
Днем с трудом переодевались и шли на пляж, раздевались, но накрывались кофтой.
Купаться хорошо, вода теплая, но волны, холодно выходить
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Все включено
Бассейн
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
* без перелета от 50816 руб.
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее