Туры в Амстердам
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Амстердама
Амстердама
- Всего (346) Перейти>>
Погода
в Амстердаме
в Амстердаме
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Нидерландов
Нидерландов
Отзыв на Dutch Design Hotel Artemis 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1.66667
2
3
Останавливались вдвоем в период с 10.10.-16.10.2018г.Отель внушительный, номера стандартные, порадовали беспатный сейф и вай-фай в номере.Понравились завтраки (вкусная выпечка, свежевыжатые соки), хотя на протяжении всего отдыха выбирать приходилось из одних и тех же блюд.Просторные коридоры, мягкие постели и работающий бесшумный кондиционер в комнатах.Душ (постояльцы, приготовьтесь!) с полупрозрачными дверями, без замков и засовов.Отношение персонала - но не всего.Об исключениях расскажу позднее.На ресепшене все без исключения говорят на беглом английском и немецком, всегда улыбаются и желают хорошего дня/приятных впечатлений/доброго времени суток.Очень быстро и легко прошло заселение.Также у нас возникла необходимость заменить один ужин на ланч, поскольку вечером у нас были планы и мы не успевали вернуться ко времени - нам с радостью пошли на встречу.))
Ужины.Это был колоссальный минус.Они входили в пакет проживания (HB на весь период), но, оказавшись в ресторане и протянув приглашение на ужин, некомпетентный официант вынес нам общее меню.Мы поколебались и уточнили, что входит в наш ужин.Ответом нам послужило: "Вы можете заказать любой набор из трех блюд в порядке: первое (суп на выбор), второе (стэйк запрашиваемой прожарки, фиш-энд-чипс, бургер) и дессерт.Ну, мы обрадовались.Через минуту оказалось, что он ошибся.К нам подошли и уточнили, оплачен ли у нас ужин.Мы подтвердили.Тогда управляющий рестораном (так мы его окрестили) забрал у нас меню и сказал, что набор для "оплаченных" фиксированный.В принципе мы получали то, что и хотели.В первый день это был томатный суп, стэйк средней прожарки и яблочный штрудель с мороженым.Нас не спросили о том, имеются ли у нас аллергические реакции, что привело меня в ужас, поскольку я тот ещё аллергик.Ну, да бог с ним.На следующий вечер мы сразу же подошли к тому же управляющему с нашим "приглашением". И получили в ответ ироничное "Again?". Может показаться, что я придираюсь, но это "again?" повторилось ещё несколько вечеров подряд, пока обслуживающий персонал не поменялся.Это отношение сбивало с толку.Мы чем-то отличались от тех редких постояльцев и посетителей ресторана, которые захаживали на ужин, но которые платили на месте, выбирая блюда самостоятельно?Кроме того, в последние два вечера нас уже не ставили в известность о том, какие блюда нас ждут.Одним словом - сплошное разочарование.
P.S. еда была изумительно вкусной, и всё же огромное НО вставало поперек горла.
И второй существенный минус.Уборка в номере.Очень поверхностная, условная.Полы не пылесосили, тапочек не было, полотенца нам поменяли, только когда мы скинули их на пол в прихожей - то есть, откровенно намекая.Зато нам дважды меняли стаканчики для полоская рта и зубных щеток.)) Зачем - непонятно.
По поводу расположения.Когда бронировали, казалось, что отель находится в самой Ж Амстердама, однако, заселившись, мы поняли, как нам повезло.Тихий район, вокруг которого расположились крохотные уютные домики, каналы с уточками и лилиями, беговые дорожки, парки и остановка (совсем рядом!), а какая богатая повсюду растительность!Фотографировать хотелось бесконечно.
В целом, отдых нам очень понравился (главное, что спалось отлично под тяжелыми пуховыми одеялами), хотя лично я до сих пор в некотором замешательстве от того, как с нами обращались в ресторане.
Ужины.Это был колоссальный минус.Они входили в пакет проживания (HB на весь период), но, оказавшись в ресторане и протянув приглашение на ужин, некомпетентный официант вынес нам общее меню.Мы поколебались и уточнили, что входит в наш ужин.Ответом нам послужило: "Вы можете заказать любой набор из трех блюд в порядке: первое (суп на выбор), второе (стэйк запрашиваемой прожарки, фиш-энд-чипс, бургер) и дессерт.Ну, мы обрадовались.Через минуту оказалось, что он ошибся.К нам подошли и уточнили, оплачен ли у нас ужин.Мы подтвердили.Тогда управляющий рестораном (так мы его окрестили) забрал у нас меню и сказал, что набор для "оплаченных" фиксированный.В принципе мы получали то, что и хотели.В первый день это был томатный суп, стэйк средней прожарки и яблочный штрудель с мороженым.Нас не спросили о том, имеются ли у нас аллергические реакции, что привело меня в ужас, поскольку я тот ещё аллергик.Ну, да бог с ним.На следующий вечер мы сразу же подошли к тому же управляющему с нашим "приглашением". И получили в ответ ироничное "Again?". Может показаться, что я придираюсь, но это "again?" повторилось ещё несколько вечеров подряд, пока обслуживающий персонал не поменялся.Это отношение сбивало с толку.Мы чем-то отличались от тех редких постояльцев и посетителей ресторана, которые захаживали на ужин, но которые платили на месте, выбирая блюда самостоятельно?Кроме того, в последние два вечера нас уже не ставили в известность о том, какие блюда нас ждут.Одним словом - сплошное разочарование.
P.S. еда была изумительно вкусной, и всё же огромное НО вставало поперек горла.
И второй существенный минус.Уборка в номере.Очень поверхностная, условная.Полы не пылесосили, тапочек не было, полотенца нам поменяли, только когда мы скинули их на пол в прихожей - то есть, откровенно намекая.Зато нам дважды меняли стаканчики для полоская рта и зубных щеток.)) Зачем - непонятно.
По поводу расположения.Когда бронировали, казалось, что отель находится в самой Ж Амстердама, однако, заселившись, мы поняли, как нам повезло.Тихий район, вокруг которого расположились крохотные уютные домики, каналы с уточками и лилиями, беговые дорожки, парки и остановка (совсем рядом!), а какая богатая повсюду растительность!Фотографировать хотелось бесконечно.
В целом, отдых нам очень понравился (главное, что спалось отлично под тяжелыми пуховыми одеялами), хотя лично я до сих пор в некотором замешательстве от того, как с нами обращались в ресторане.
Автор: Emif
Дата публикации: 21-10-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dutch Design Hotel Artemis
04.05.2019
Хорошее место, если вы хотите тишины. Довольно бюджетно, пешком до станции метро или автобусной остановки минут 15 пешком. Есть прокат велосипедов, удобно. Район очень тихий и спокойный. В номерах есть чайник
Подробнее
01.03.2019
Амстердам - это город который обязательно нужно увидеть и ощутить.
Пишу для тех кто не может или не планирует специально ехать в этот прекрасный город, но очень рекомендую если вы летите куда угодно и ваш рей через аэропорт Амстердама (Schiphol - Схипхол) планируйте стыковку рейсов как можно дольше
Подробнее
22.10.2018
Прекрасный отель. Большой номер. Внизу отличное кафе. Единственный минус - далеко от центра. Но рядом есть транспорт. Для курящих организовали возле входа лавочки. Вежливый персонал. Находится на территории бизнес-центра.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
18.05.2024
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно.
такого нет
Подробнее
18.05.2024
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024
Отель на самом деле с хорошей территорией.
Есть аквапарк и луна-парк.
Территория зелёная.
Еда: есть
Подробнее
18.05.2024
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024
Плюсы: расположение хорошее.
При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее