Туры в Аджман
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Аджмана
Аджмана
- Всего (30) Перейти>>
Погода
в Аджмане
в Аджмане
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Ajman Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
Причиной выбора данного отеля стали отзывы друзей, которые были несколько лет назад. Увы, было большой ошибкой выбрать этот отель и не внимательно отнестись к отзывам за последний год. Непонятен оптимизм гостей, которые пишут восторженные отзывы. Это может означать либо отсутствие опыта путешествий в действительно первоклассные отели, либо сравнение с бюджетными вариантами, куда мы до сегодняшнего дня не причисляли kempinski. Если вы цените качество обслуживания, комфорт и уют, тогда вам точно не сюда. Только названия общеизвестной отельной сети не достаточно для присвоения 5 звезд. Не буду повторяться, много написано в других отрицательных отзывах, все так и есть на самом деле. Выделю лишь несколько особо поразивших моментов.
- На пляже не хватает лежаков с зонтами. Утром вместо того, чтобы спать, все бегут занимать лежаки. К 7.30 утра мест уже нет. При этом не факт, что после завтрака вы придёте и ляжете на свой лежак, ваши полотенца и вещи могут быть скинуты, причём как сотрудниками пляжа так и другими отдыхающими. При этом правило отеля - если в течение часа лежаками не пользуются , сотрудники вправе забрать вещи и освободить лежаки, нарушают сами же сотрудники. Вы можете уйти на полчаса, придти и ваши лежаки будут заняты. При этом, например, новый крем для загара так и не был найден.
- Ещё ни в одном отеле мира я не видела такого обмана, как приносить пакетированный сок под видом фреша. При этом официант продолжает с настойчивостью убеждать тебя , что это фреш. Руководство отеля серьезно думает, что гости не могут отличить свежевыжатый сок от сока из пакета? И это не ошибочно единичный случай. В Zanzibar полностью пакетированный сок, в kranzler кафе разбавляют фреш пакетированным соком.
- Надоедливые рекламные звонки в номер, при этом знают твое имя и начинают разговор по русски. По какому праву отель распространяет мои личные данные? Грубейшее нарушение распространения конфиденциальной информации о гостях и безусловно, нарушение внутреннего комплайнса.
- Залог берут в долларах, не предупреждая заранее о том, что возвращают в драхмах по самому невыгодному курсу.
- Вызывает некоторое недоумение подбор персонала. Таких сотрудников как офис - менеджер Алексей Зарицын в отелях уровня 4-5 звёзд, быть вообще не должно.
- В этом отеле проблемы и вопросы, руководство отеля не волнуют, никто решать ничего не будет, никто не принесёт элементарных вежливых извинений. Максимум молча выслушают и покивают головой. И это самое печальное, когда руководство отеля настолько равнодушно ко всему относится. Весь их вид говорит о том , что все жалобы неоднократно слушают каждый день и они им очень надоели.
Этот отель настолько подкосил моё мнение о сети kempinski, что мы навряд ли рискнём поехать в эту сеть когда нибудь снова.
- На пляже не хватает лежаков с зонтами. Утром вместо того, чтобы спать, все бегут занимать лежаки. К 7.30 утра мест уже нет. При этом не факт, что после завтрака вы придёте и ляжете на свой лежак, ваши полотенца и вещи могут быть скинуты, причём как сотрудниками пляжа так и другими отдыхающими. При этом правило отеля - если в течение часа лежаками не пользуются , сотрудники вправе забрать вещи и освободить лежаки, нарушают сами же сотрудники. Вы можете уйти на полчаса, придти и ваши лежаки будут заняты. При этом, например, новый крем для загара так и не был найден.
- Ещё ни в одном отеле мира я не видела такого обмана, как приносить пакетированный сок под видом фреша. При этом официант продолжает с настойчивостью убеждать тебя , что это фреш. Руководство отеля серьезно думает, что гости не могут отличить свежевыжатый сок от сока из пакета? И это не ошибочно единичный случай. В Zanzibar полностью пакетированный сок, в kranzler кафе разбавляют фреш пакетированным соком.
- Надоедливые рекламные звонки в номер, при этом знают твое имя и начинают разговор по русски. По какому праву отель распространяет мои личные данные? Грубейшее нарушение распространения конфиденциальной информации о гостях и безусловно, нарушение внутреннего комплайнса.
- Залог берут в долларах, не предупреждая заранее о том, что возвращают в драхмах по самому невыгодному курсу.
- Вызывает некоторое недоумение подбор персонала. Таких сотрудников как офис - менеджер Алексей Зарицын в отелях уровня 4-5 звёзд, быть вообще не должно.
- В этом отеле проблемы и вопросы, руководство отеля не волнуют, никто решать ничего не будет, никто не принесёт элементарных вежливых извинений. Максимум молча выслушают и покивают головой. И это самое печальное, когда руководство отеля настолько равнодушно ко всему относится. Весь их вид говорит о том , что все жалобы неоднократно слушают каждый день и они им очень надоели.
Этот отель настолько подкосил моё мнение о сети kempinski, что мы навряд ли рискнём поехать в эту сеть когда нибудь снова.
Автор: maria
Дата публикации: 11-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ajman Hotel
18.11.2017
Наперекор всем негативным отзывам!
Я из критиков, настроенных всегда пессимистично.. (можно почитать мои предыдущие отзывы) и мы выбираем отдых в отелях Премиум класса (это ответ сразу критикам по поводу отдыха только в эконом). Но, пишу как есть!
Мы с мужем отдыхали в Кемпински Аджман с 01 ноября по
Подробнее
28.08.2015
Доброго всем дня! Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле и отдыхе. В ОАЭ были впервые, выбирала отель не очень долго, Кемпински соответствовал всем моим пожеланиям. Сразу оговорюсь - мы отдыхали во время Рамадана. Сей факт нас нисколько не напрягал, наоборот, было очень много приятных моментов
Подробнее
09.08.2015
Заплатили немалую сумму за отель со шведским столом. А получили ужины а ля карт. 40 минут ждешь своего заказа, и получаешь два кусочка мяса. Верните шведский стол! За свои деньги я хочу получить то, за что я заплатил!!!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 142262 руб.
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Горки/Аквапарк
* без перелета от 89221 руб.
Бассейн
Мини-кухня
Песчаный пляж
Собственный пляж
Беспл. парковка
* без перелета от 86032 руб.
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее