Туры в Аджман
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Аджмана
Аджмана
- Всего (30) Перейти>>
Погода
в Аджмане
в Аджмане
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Bahi Ajman Palace 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
5
4
1
5
Отдыхала в этом отеле по путевке от компании Aктитур (Space travel оператор). Путевку покупал муж и выслали мне накануне вечером ваучер в отель на проживание и питание.
По приезду я отдала ваучер на стойку ресепшн, в котором было написано,что я селюсь до 3 сентября.Это было ошибкой тур.компании и отель на самом деле был до 2!(как выяснилось позже)
Но об этом,при заселении, меня никто не предупредил.Хотя ваучер мужчина мой забрал и прекрасно все видел.
2 числа мне раздается звонок в 13-30 в номер с просьбой о срочном чекауте до 14 и просьбой заплатить 8 дирхам на международный звонок( который не делала),или штраф 2 тысячи дирхам.При этом, я одна с ребенком (двух лет) и собраться за 30 минут unreal.
Подхожу на ресепшн к молодому русскоговорящему человеку по имен Ikhtiyar , показываю ваучер до 3.09 на что мне поступает ответ :" Нет у вас до 2.Выселяйтесь или продлевайте отель до 18-00 вечера за 300 дирхам.Еще вариант связаться с вашим турагентом может они заплатят за вас, так как ошиблись?Могу вам продлить бесплатное пребывание до 15-00 на сборы,вы соберетесь?"
Я в шоке.Это отель 5 звезд.Вместо того,чтобы самим продлить мне проживание и САМИМ связаться с туроператором сообщить о таком косяке - мне предложили решить проблему самой за час или выселиться двухлетним ребеноком прямо сейчас,Карл!
Лайфхак.Как связаться с турагентом в России,если звонки по WATS upp или Skype в данном отеле намеренно блокируют?Аудиосообщениями мужу,который 2 часа названивал моему туропертору с просьбой как то решить проблему.А если муж не может этого сделать - то плати 8 дирхам на минуту международного звонка.
Девушка из агенства Alkhalidia сказала мне тоже самое :"Да, у вас опечатка в ваучере.Да, тут ошибка, извините.Решайте проблему сами или по-тихоньку собирайте вещички.Ваш туроператор должен прислать нам подтверждение о продлении,только тогда вы можете остаться до 23-00 вечера до назначенного трансфера".
В итоге через 3 часа мне таки предложил сам отель остаться до 17-00 часов.Но случилось чудо и туроператор прислал продление.
Не профессионализм,не клиентороиантированность, нежелание как-то помочь решить проблему без нервотрепки и спешки "меня отсюда выселяют".
Что имеем?
Ужасный осадок после отдыха в этом отеле, от работы сотрудников данного отеля, от непонимания и отсутсвие помощи в сложившейся ситуации.
На месте отеля, который рекомендует себя как 5 звезд и сотрудничает с туропреатарами из России, который обеспечивает его туристами, я бы как минимум связалась бы сама с компанией, а не заставляла гостя "решать свои проблемы самой".И навязывание платного продление прямо горело красной табличкой!
Кстати, молодой человек Ikhtiyar, хотел прикарманить 8 дирхам себе лично.
Так как международного звонка так и не было, как сказала мне другая девушка на чекауте.
О Хорошем тоже есть что написать: отличная еда в ресторане для адептов здорового питание разгулье - всегда свежие овощи,печеные и на пару, просто свежая зелень,много гриля и печеного мяса,цельнозерновой хлеб, детокс вода( все шведский стол),приветливый персонал в ресторане, вкусный капуччино.Хорошая территория пляжа, 3 бассейна, удобные лежаки, внимательные спасатели.Отличный спортзал,в котором никого:)
Номера просторные, уборка каждый день,кондиционер тихий.Есть в норме чайник, чай,утюг и фен (плохой).
Хотела бы я написать что приеду еще в Baji Ajman Palace 5*, но нет.Этот случай смазал все впечатление от пребывания в нем.
По приезду я отдала ваучер на стойку ресепшн, в котором было написано,что я селюсь до 3 сентября.Это было ошибкой тур.компании и отель на самом деле был до 2!(как выяснилось позже)
Но об этом,при заселении, меня никто не предупредил.Хотя ваучер мужчина мой забрал и прекрасно все видел.
2 числа мне раздается звонок в 13-30 в номер с просьбой о срочном чекауте до 14 и просьбой заплатить 8 дирхам на международный звонок( который не делала),или штраф 2 тысячи дирхам.При этом, я одна с ребенком (двух лет) и собраться за 30 минут unreal.
Подхожу на ресепшн к молодому русскоговорящему человеку по имен Ikhtiyar , показываю ваучер до 3.09 на что мне поступает ответ :" Нет у вас до 2.Выселяйтесь или продлевайте отель до 18-00 вечера за 300 дирхам.Еще вариант связаться с вашим турагентом может они заплатят за вас, так как ошиблись?Могу вам продлить бесплатное пребывание до 15-00 на сборы,вы соберетесь?"
Я в шоке.Это отель 5 звезд.Вместо того,чтобы самим продлить мне проживание и САМИМ связаться с туроператором сообщить о таком косяке - мне предложили решить проблему самой за час или выселиться двухлетним ребеноком прямо сейчас,Карл!
Лайфхак.Как связаться с турагентом в России,если звонки по WATS upp или Skype в данном отеле намеренно блокируют?Аудиосообщениями мужу,который 2 часа названивал моему туропертору с просьбой как то решить проблему.А если муж не может этого сделать - то плати 8 дирхам на минуту международного звонка.
Девушка из агенства Alkhalidia сказала мне тоже самое :"Да, у вас опечатка в ваучере.Да, тут ошибка, извините.Решайте проблему сами или по-тихоньку собирайте вещички.Ваш туроператор должен прислать нам подтверждение о продлении,только тогда вы можете остаться до 23-00 вечера до назначенного трансфера".
В итоге через 3 часа мне таки предложил сам отель остаться до 17-00 часов.Но случилось чудо и туроператор прислал продление.
Не профессионализм,не клиентороиантированность, нежелание как-то помочь решить проблему без нервотрепки и спешки "меня отсюда выселяют".
Что имеем?
Ужасный осадок после отдыха в этом отеле, от работы сотрудников данного отеля, от непонимания и отсутсвие помощи в сложившейся ситуации.
На месте отеля, который рекомендует себя как 5 звезд и сотрудничает с туропреатарами из России, который обеспечивает его туристами, я бы как минимум связалась бы сама с компанией, а не заставляла гостя "решать свои проблемы самой".И навязывание платного продление прямо горело красной табличкой!
Кстати, молодой человек Ikhtiyar, хотел прикарманить 8 дирхам себе лично.
Так как международного звонка так и не было, как сказала мне другая девушка на чекауте.
О Хорошем тоже есть что написать: отличная еда в ресторане для адептов здорового питание разгулье - всегда свежие овощи,печеные и на пару, просто свежая зелень,много гриля и печеного мяса,цельнозерновой хлеб, детокс вода( все шведский стол),приветливый персонал в ресторане, вкусный капуччино.Хорошая территория пляжа, 3 бассейна, удобные лежаки, внимательные спасатели.Отличный спортзал,в котором никого:)
Номера просторные, уборка каждый день,кондиционер тихий.Есть в норме чайник, чай,утюг и фен (плохой).
Хотела бы я написать что приеду еще в Baji Ajman Palace 5*, но нет.Этот случай смазал все впечатление от пребывания в нем.
Автор: AnastasiaS
Дата публикации: 03-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bahi Ajman Palace
04.09.2017
Добрый день. Хочу поделиться отзывом об этом отеле. Номер: номера хорошие, комфортные , чистые, постельное белье и полотенца белоснежные. Есть чай, кофе и даже кофе машина но не во всех номерах. Отдельно душ и ванна. Единственное хотелось бы ковёр у кровати. С одной стороны отеля мечеть, поэтому лучше
Подробнее
28.06.2017
ЗаселениеПрилетели утром, поэтому пришлось ждать номер больше 2-х часов, но никакого неудобства не было, сначала комплимент от отеля апельсиновый фреш, менеджер объяснил где можно переодеться и на пляж.Номер, оплатили Делюкс с видом на город, прекрасное постельное белье, косметика TRUSSARDI, которую
Подробнее
04.06.2017
Номер Джуниор Сьют: в реальности, конечно, меньше, чем на фото, но в целом хорошо все.
Уборку делали, когда просили уборщика, без проблем.
Кондиционер центральный, настроить его по-человечески так и не смогли, было холодно. Главное НО: окна этих сьютов выходят на минарет, то есть он метрах в 50 от
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Горки/Аквапарк
* без перелета от 28662 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 67849 руб.
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Собственный пляж
* без перелета от 63244 руб.
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее