Туры в Дубай
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Дубая
Дубая
- Всего (893) Перейти>>
Погода
в Дубае
в Дубае
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Emirates Grand Hotel Apartments туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
1
1
Эта жалоба особенно адресована Рамешу из стойки регистрации, Арифу из службы безопасности и Ахмеду, дежурному менеджеру в ночь с 10 декабря 2023 года.Я был в группе из 3 человек, направлявшихся в отель, чтобы отпраздновать день рождения гостя, остановившегося в их отеле.Когда мы приехали в отель, не было никого, кто бы поприветствовал или помог с указаниями.Мы направились к лифтам, где встретили по телефону женщину-сотрудницу службы безопасности, игнорирующую в тот момент нас и других гостей.Затем женщина из службы безопасности заметила нас и спросила, почему мы посетили это место, после того как ей сообщили, что она сказала нам подойти к стойке и зарегистрироваться, прежде чем подняться наверх в комнату.Как только мы подошли к стойке регистрации, Рамеш стал таким женоненавистническим и грубым и относился к людям как к мусору.Он говорил с нами и другими гостями как король.Когда мы предоставили удостоверение личности.У него не было ни улыбки, ни общения с нами.Он спросил номер комнаты и велел дать всем троим удостоверения личности.Затем при предоставлении удостоверения личности были представлены 2 бумажные копии и 1 электронная копия.Электронная версия была отклонена, поскольку она была неприемлема.Мы спросили, почему допустимо, чтобы проститутки и водитель-талабат заходили в лифт и в номер, в то время как посетители, пришедшие сюда, чтобы отпраздновать день рождения, должны были отсканировать удостоверение личности.Начальника службы безопасности Арифа вызвали вниз и попросили объяснить ситуацию.Он настолько непрофессионален, у него было жалкое отношение и он ответил о веских доказательствах, которые мы предоставили ему вопреки нашей заинтересованности в этом вопросе.Когда мне сказали, что проститутки, водители-курьеры и другие гости дома привозили людей в номера без сканирования, пока охрана разговаривала по телефону, и задали вопрос, как это разрешено?Ариф ответил, сказав, что я НЕ ЗНАЮ. Я не знаю, кто назначил его руководителем, но это худший руководитель, которого я видел в своей жизни.Тогда нам пришлось позвонить нашей подруге из комнаты, куда она спустилась, чтобы сообщить о ситуации и взять на себя ответственность по этому поводу.Даже тогда Рамеш и Ариф спорили и проявляли к нам отношение, в этот момент Ариф позвонил дежурному менеджеру Ахмеду, который слушал разговор и не дал решения, и когда его привели с теми же доказательствами относительно проституток, водителей-курьеров и другие гости дома приводят людей в комнаты без сканирования.Ахмед ответил, что мы проверим систему видеонаблюдения и сообщим нам.Затем, потратив 1 час на транспорт и пробки, мы получили физическое удостоверение личности и поднялись наверх.При этом был еще один человек, который ничего не сканировал, вошел в отель, к лифтам и продолжил путь.Мне нужно знать, существует ли это правило только для некоторых гостей? ?Самое главное, я выделю Рамеша из стойки регистрации и Арифа из службы безопасности.Эти два человека — худшие владельцы отелей, которых я когда-либо встречал за всю свою жизнь, и мне стыдно, что отель вообще нанял их и заставил работать там.Также по запросу очки в номере.Оператор 3 раза отклоняла наш звонок и после дозвона принесла в номер 6 стаканов.Она утверждала, что сообщила горничной, чтобы она подняла этот вопрос.Спустя полтора часа чашек все еще нет, и мне пришлось звонить еще 4 раза, чтобы уточнить этот вопрос.Когда пришли очки.Это были 3 чайные чашки алокозай и высокий стакан.В отеле даже не хватило стаканов, чтобы нам их предоставить.Также от друга, который остановился в отеле, мне рассказали, что вчера вечером они доставили бумажные стаканчики, которые дают при покупке чая в магазинах Дубая.Это абсолютно худший отель, который я когда-либо видел в Дубае.Я надеюсь, что никому не придется оставаться здесь и испытывать такое отвратительное обслуживание.
Автор: shizank
Дата публикации: 12-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Emirates Grand Hotel Apartments
22.04.2024
Отель очень тихий, и большинство сотрудников дружелюбны, место было замечательным, поэтому мне было очень комфортно. Спасибо за Мена
Подробнее
14.03.2024
Отличное расположение,метро в двух шагах ,в принципе много всего в пешей доступности ,супермаркет,аптека,банкомат,кафешки,всегда у отеля можно взять такси ,завтраки конечно скромные ,но подкрепиться с утра самое то .
Очень классно когда в аппартах все есть ,стиральная машина ,кофе ,микроволновая печь
Подробнее
29.01.2024
Худшее впечатление от отеля, которое я когда-либо видел. В номере есть тараканы. Множество проблем, таких как сломанная ванна и плохое поведение менеджера по имени ХАМАД. Я никогда в жизни не видел такого поведения менеджера. Отправив письмо в отель, они отказали в отмене даже после того, как в гостиничных
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
В центре
* без перелета от 36534 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
3 линия
Беспл. парковка
* без перелета от 132911 руб.
Другие отзывы
25.05.2024
отдыхали с отеле с 11.05-18.05 ,удивило и огорчило то.что от отеля не поздравляют с Днем Рождения .в
Подробнее
25.05.2024
Отель отличный! Отдохнули незабываемо! Первый раз провели отпуск в этом отеле и очень хотим вернуться
Подробнее
25.05.2024
Понравилось: Чистый отель. Комфортные номера. Сервис отличный. Сотрудники отеля очень вежливые.
Не выявил.
Подробнее
25.05.2024
Расположение чудесное, персонал приветливый, завтрак однообразный, но наличие клубники все исправляет
Подробнее
25.05.2024
Мы приехали на 1 неделю и решили остаться на 1 месяц. Очень внимательный и доброжелательный персонал
Подробнее