Туры в Дубай
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
- Круизы
Отели
Дубая
Дубая
- Всего (892) Перейти>>
Погода
в Дубае
в Дубае
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Golden Tulip Al Barsha Dubai 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
3
1
5
Добрый день!
Вернулись пару дней назад.
Перед поездкой читали отзывы про отель, были напуганы, что на ресепшн не особо доброжелательны русскоговорящий персонал. Но это не так, очень милая девушки Кристина, к которой мы обращались на протяжении всего отдыха.
Разместили нас, как нам объяснили в очень хороший номер 526. Две соседние комнаты это обслуживающий персонал, там они собирались и очень громко разговаривали, гремели тележками. На просьбу убирать номер в первой половине дня, нам ответили «Ок» и приходили в 16, а то и в 17 часов.
В ванной комнате образовывалась лужа от раковины до ванны. Но это нам не мешало, мы наслаждались отдыхом. Питание однообразное, но всегда можно что ни будь выбрать. Очень рекомендуем ресторан «золотая вилка», очень большие порции и недорого. Были в китайском кофе рядом с отелем, заказали целого лобстера, принесли лечо, мы думали это гарнир. 10 минут ждем-нет, наверное, варят. 20 минут ждем-нет, походу ловили. К нам подходит администратор и спрашивает, почему мы не кушаем лобстера. Оказывается, в лечо были маленькие кусочки лобстера. Это и было блюдо за 2000 рублей.
Очень неприятная история получилось при выезде. Нас забирали в 5 утра. Пришел дежурный принимать номер. И обнаружил в минибаре открытую бутылку водки абсолют . На протяжении всего отдыха к минибару мы не прикасались. На все наши доводы, что бутылка была открыта и до нашего заезда, а возможно и подложена самим администратором (т.к. мы небыли рядом при проверки минибара), нам ответили в грубой форме и заставили заплатить за бутылку.
Во избежание таких моментов отказывайтесь от минибара при заезде.
Вернулись пару дней назад.
Перед поездкой читали отзывы про отель, были напуганы, что на ресепшн не особо доброжелательны русскоговорящий персонал. Но это не так, очень милая девушки Кристина, к которой мы обращались на протяжении всего отдыха.
Разместили нас, как нам объяснили в очень хороший номер 526. Две соседние комнаты это обслуживающий персонал, там они собирались и очень громко разговаривали, гремели тележками. На просьбу убирать номер в первой половине дня, нам ответили «Ок» и приходили в 16, а то и в 17 часов.
В ванной комнате образовывалась лужа от раковины до ванны. Но это нам не мешало, мы наслаждались отдыхом. Питание однообразное, но всегда можно что ни будь выбрать. Очень рекомендуем ресторан «золотая вилка», очень большие порции и недорого. Были в китайском кофе рядом с отелем, заказали целого лобстера, принесли лечо, мы думали это гарнир. 10 минут ждем-нет, наверное, варят. 20 минут ждем-нет, походу ловили. К нам подходит администратор и спрашивает, почему мы не кушаем лобстера. Оказывается, в лечо были маленькие кусочки лобстера. Это и было блюдо за 2000 рублей.
Очень неприятная история получилось при выезде. Нас забирали в 5 утра. Пришел дежурный принимать номер. И обнаружил в минибаре открытую бутылку водки абсолют . На протяжении всего отдыха к минибару мы не прикасались. На все наши доводы, что бутылка была открыта и до нашего заезда, а возможно и подложена самим администратором (т.к. мы небыли рядом при проверки минибара), нам ответили в грубой форме и заставили заплатить за бутылку.
Во избежание таких моментов отказывайтесь от минибара при заезде.
Автор: АнастасияТрофимова
Дата публикации: 23-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Tulip Al Barsha Dubai
01.05.2015
Живем в отеле сейчас. Начиталась отзывов и честно ехала с опаской, что все будет жутко: мне не принципиально, чтобы у меня каждый день убирали, а халат я и вообще не ношу отельный. Так вот. Приехали мы без гида, заселили нас очень хорошо(за исключением того, что нас двух девушек назвали he). Депозит
Подробнее
25.03.2015
Дорогие любители путешествий! Я как и вы заранее читаю отзывы об отеле. Но в этот раз они были очень неоднозначны. Начну с хорошего: удобное расположение рядом с метро, недалеко от эмират молла,трансфер на бесплатный пляж,русскоязычная и приветливая Ирина на ресепшене и все... Еда так чтобы как то поесть
Подробнее
29.10.2014
Отель старый и грязный Заселялась вечером предложили номер 515 весь прокурен.
Поменяли на 626(накануне сказали,что на 6 этаже номеров нет.Рядом 2 номера обслуживающего персонала, стоят тележки с грязным бельем, пахнет и шумноЛифт, бассейн -грязь.
Зубную щётку нужно выпрашивать каждый день на рецепшене
ПодробнееРядом расположенные отели
3 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 21017 руб.
Другие отзывы
15.05.2024
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024
Красивый, новый отель.
Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал.
Очень
Подробнее
14.05.2024
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее