Туры в Дубай
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
Отели
Дубая
Дубая
- Всего (892) Перейти>>
Погода
в Дубае
в Дубае
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Marriott Executive Apartments Dubai Creek 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
Хотел бы написать отзыв о этом отеле и возможно, предостеречь путешественников…
Как нам отель?Не знаю, так как нас просто в него не заселили, несмотря на бронь…
И так, все по порядку… 29.01.2021, мы забронировали двое апартаментов в этом отеле с проживанием с 18-30 марта 2021 года…было две брони на разные семьи из трех человек. ( бронировали по отдельности- каждый со своего аккаунта через Booking)
Выбор отеля был сознательным, так как он принадлежит сети Marriot, в которой мы не однократно останавливались и всегда были довольны качеством обслуживания.. да и имя сети внушало доверие и предполагало определенный уровень обслуживания… Да, нами были выбраны не самые дешевые номера…
За период до нашего заселения, мы несколько раз связывались с отелем, запрашивая информацию о более раннем заселении ( мы прилетали в 7 утра), резервировании парковки …на все вопросы- отель нам любезно отвечал.
И вот настал долгожданный день отпуска.. ночной перелет через Стамбул…на середине нашего пути, уже в аэропорту, приходит моему другу письмо о отмене бронирования, но не от Booking, а на прямую от отеля- где указана причина «невозможно снять деньги с карты»… буквально через 5 минут- приходит и мне такое же письмо…
У меня с товарищем разные банки… разные карты…но обе- премиального сегмента.., и как Вы понимаете- денег на них хватает… При этом, на Booking, о отмени брони- нет информации и по прежнему статус «забронировано»..Ок.. думаем ошибка- пишем в отель- просим разъяснить…
Получаем оба ответы- от некой госпожи- менеджера… транзакции по оплате отклонены- поэтому бронирование аннулировано..Звоним в поддержку Банков..(два разных)- описываем ситуацию- оба получаем ОФИЦИАЛЬНЫЕ ответы- попыток транзакций не было…
Звоним в отель… Да, главное упустил… в то время уже было по местному (Дубай) около полуночи… и до нашего визита оставалось всего 6 часов…
Менеджер отеля, как мантру, повторяет свою легенду… предлагаем несколько вариантов..
1. каждый из нас, делает перевод по указанным реквизитам…
2. Мы даем другие данные карт или привязываем их к аккаунту…
3. через 7 часов мы у них- оплачиваем с любых карт или наличными..
Не один Вариант госпожу менеджера не устроил…
Звоним в поддержку BOOKING- они о отмене бронирования не в курсе, Как и о попытках снять деньги… сами связываются с отелем- и спустя некоторое время-звонят нам и говорят о невменяемости менеджеров отеля, и о том, Что заселиться нам туда уже нет шансов… пока мы летим- находят нам другой вариант.. все делают оперативно и четко.
Небольшой нюанс… Отель так и не отменил на booking нашу бронь- и если бы мы это сами сделали- они бы автоматически списали бы с нас средства за отмену бронирования… нашу бронь, без штрафных санкций, отменил сами менеджеры booking.
Ну и на последок… Мы люди не ленивые- заехали в отель для получения хоть каких то разъяснений… но УВЫ… руководство не посчитало нужным это сделать и даже не вышло… как и не получили мы извинений от отеля…
Как вывод- имя Marriot, и подтверждение брони, еще не дает Вам 100% гарантии, вашего проживания… Вместо хорошего качества обслуживания- Вы получаете безразличие и хамское поведение персонала… Для наших семей- данная сеть перестала существовать….
Как нам отель?Не знаю, так как нас просто в него не заселили, несмотря на бронь…
И так, все по порядку… 29.01.2021, мы забронировали двое апартаментов в этом отеле с проживанием с 18-30 марта 2021 года…было две брони на разные семьи из трех человек. ( бронировали по отдельности- каждый со своего аккаунта через Booking)
Выбор отеля был сознательным, так как он принадлежит сети Marriot, в которой мы не однократно останавливались и всегда были довольны качеством обслуживания.. да и имя сети внушало доверие и предполагало определенный уровень обслуживания… Да, нами были выбраны не самые дешевые номера…
За период до нашего заселения, мы несколько раз связывались с отелем, запрашивая информацию о более раннем заселении ( мы прилетали в 7 утра), резервировании парковки …на все вопросы- отель нам любезно отвечал.
И вот настал долгожданный день отпуска.. ночной перелет через Стамбул…на середине нашего пути, уже в аэропорту, приходит моему другу письмо о отмене бронирования, но не от Booking, а на прямую от отеля- где указана причина «невозможно снять деньги с карты»… буквально через 5 минут- приходит и мне такое же письмо…
У меня с товарищем разные банки… разные карты…но обе- премиального сегмента.., и как Вы понимаете- денег на них хватает… При этом, на Booking, о отмени брони- нет информации и по прежнему статус «забронировано»..Ок.. думаем ошибка- пишем в отель- просим разъяснить…
Получаем оба ответы- от некой госпожи- менеджера… транзакции по оплате отклонены- поэтому бронирование аннулировано..Звоним в поддержку Банков..(два разных)- описываем ситуацию- оба получаем ОФИЦИАЛЬНЫЕ ответы- попыток транзакций не было…
Звоним в отель… Да, главное упустил… в то время уже было по местному (Дубай) около полуночи… и до нашего визита оставалось всего 6 часов…
Менеджер отеля, как мантру, повторяет свою легенду… предлагаем несколько вариантов..
1. каждый из нас, делает перевод по указанным реквизитам…
2. Мы даем другие данные карт или привязываем их к аккаунту…
3. через 7 часов мы у них- оплачиваем с любых карт или наличными..
Не один Вариант госпожу менеджера не устроил…
Звоним в поддержку BOOKING- они о отмене бронирования не в курсе, Как и о попытках снять деньги… сами связываются с отелем- и спустя некоторое время-звонят нам и говорят о невменяемости менеджеров отеля, и о том, Что заселиться нам туда уже нет шансов… пока мы летим- находят нам другой вариант.. все делают оперативно и четко.
Небольшой нюанс… Отель так и не отменил на booking нашу бронь- и если бы мы это сами сделали- они бы автоматически списали бы с нас средства за отмену бронирования… нашу бронь, без штрафных санкций, отменил сами менеджеры booking.
Ну и на последок… Мы люди не ленивые- заехали в отель для получения хоть каких то разъяснений… но УВЫ… руководство не посчитало нужным это сделать и даже не вышло… как и не получили мы извинений от отеля…
Как вывод- имя Marriot, и подтверждение брони, еще не дает Вам 100% гарантии, вашего проживания… Вместо хорошего качества обслуживания- Вы получаете безразличие и хамское поведение персонала… Для наших семей- данная сеть перестала существовать….
Автор: Igorkalhgrad
Дата публикации: 31-03-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marriott Executive Apartments Dubai Creek
08.05.2018
Отличный отель для бизнеса. Номера и питание очень хорошие. Если же вы хотите отдыхать на пляже, то это не самый лучший вариант.. До Марины ехать минут 30-40 на такси, которое обойдется не меньше 70 дирхам в одну сторону. Можно поехать на метро, что будет дешевле, но пока доберетесь, однозначно умаетесь
Подробнее
30.03.2016
Это самый лучший отель в Дубаи в котором я останавливался, отель просто великолепный. Приличная территория, номер большой с огромной кроватью и ванной комнатой. Вкусные завтраки и приветливый и отзывчивый персонал.
Подробнее
03.06.2014
Всем рекомендую посетить данный отель территория , питание , вервис все на очень достоном уровне, очень вежливый персонал , шикарный пляж , отдых в Эмиратах просто супер. Территория отеля не велика - но этого достаточно для данной страны , тк ты никогда не находишся в номере а все время то изучаешь
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
3 линия
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
* без перелета от 28895 руб.
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее