Туры в Рас Аль-Хайму
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
- Круизы
Отели
Рас Аль-Хаймы
Рас Аль-Хаймы
- Всего (48) Перейти>>
Погода
в Рас Аль-Хайме
в Рас Аль-Хайме
- Сегодня: 37 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Rixos Bab Al Bahr 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1
1
1
1
Добрый день!
Купил отрицательный опыт за большие деньги и не хочу, что бы по моему пути пошли туристы которые планируют провести отпуск в отеле Rixos Bab Al Bahr.
Подчеркну, что у кого то есть всего пару недель в году которые он хочет провести с семьей в путешествие и отлично отдохнуть, а не испортить их и ждать следующего года. Что бы этого не произошло отель Rixos Bab Al Bahr настоятельно не рекомендую выбирать.
Прокомментирую коротко, что бы не тратить дорогие друзья Вашего времени когда будите читать и моего так как в данный момент нахожусь в этом отеле и мне из 14 дней еще "отдыхать" 10 дней, но скорее всего буду менять, отдохнуть не выйдет. И еще одна причина, данный пост поможет только Вам, а менеджмент кроме слов:"Извените, ждем Вас сново", больше не напишет и действий не предпримет.
Коротко. Базовые критерии которыми нельзя пренебрегать:
1. Туалеты-грязные, не убранные;
2. Посуда, грязная с отпечатками губ. Просишь поменять, нет проблем, приносят новую со следами еды. Кружки как будто после чифира;
3. Персонал ленивый, работать не хочет. Машешь рукой, зовешь, но тебя не видят и не слышат;
4. Персонал на ресепшене без ответственный. Просили несколько раз отремонтировать дверь на балкон, так как не закрывается и слышен шум от дороги, стройки который мешает спать. Обратной связи нет;
5. Блюда приготовлены из не свежих продуктов;
6. Официанты работают медленно и не профессионально;
7. На завтрак нет выбора продуктов и блюд;
8. Отсутсвует культура поведения в отеле, не следят. Сегодня в очередной раз перебрали ребята спиртного и их выносила охрана после криков...
ВАЖНО:
Одной из причин не описывать подробно, стали прочитанные комментарии менеджеров отеля на мнения туристов, а именно:"...Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле Нам очень жаль, что Ваши ожидания от пребывания в нашем отеле не оправдались. Руководство отеля приняло к сведению все Ваши замечания, мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис..." Те проблемы которые были мной описаны выше, были озвучены множеством туристов, но результата НЕТ, менеджмент не реагирует кроме стандартных фраз. Особенно увлекательно читать слова:"...Мы надеемся приветствовать Вас снова среди гостей нашего отеля..." Считаю, что менеджмент такими сообщениями и бездействием посылает всех туристов на три буквы. Извините, но по другому назвать эти действия не могу.
Желаю не купить отрицательный опыт.
Спасибо за внимание.
Купил отрицательный опыт за большие деньги и не хочу, что бы по моему пути пошли туристы которые планируют провести отпуск в отеле Rixos Bab Al Bahr.
Подчеркну, что у кого то есть всего пару недель в году которые он хочет провести с семьей в путешествие и отлично отдохнуть, а не испортить их и ждать следующего года. Что бы этого не произошло отель Rixos Bab Al Bahr настоятельно не рекомендую выбирать.
Прокомментирую коротко, что бы не тратить дорогие друзья Вашего времени когда будите читать и моего так как в данный момент нахожусь в этом отеле и мне из 14 дней еще "отдыхать" 10 дней, но скорее всего буду менять, отдохнуть не выйдет. И еще одна причина, данный пост поможет только Вам, а менеджмент кроме слов:"Извените, ждем Вас сново", больше не напишет и действий не предпримет.
Коротко. Базовые критерии которыми нельзя пренебрегать:
1. Туалеты-грязные, не убранные;
2. Посуда, грязная с отпечатками губ. Просишь поменять, нет проблем, приносят новую со следами еды. Кружки как будто после чифира;
3. Персонал ленивый, работать не хочет. Машешь рукой, зовешь, но тебя не видят и не слышат;
4. Персонал на ресепшене без ответственный. Просили несколько раз отремонтировать дверь на балкон, так как не закрывается и слышен шум от дороги, стройки который мешает спать. Обратной связи нет;
5. Блюда приготовлены из не свежих продуктов;
6. Официанты работают медленно и не профессионально;
7. На завтрак нет выбора продуктов и блюд;
8. Отсутсвует культура поведения в отеле, не следят. Сегодня в очередной раз перебрали ребята спиртного и их выносила охрана после криков...
ВАЖНО:
Одной из причин не описывать подробно, стали прочитанные комментарии менеджеров отеля на мнения туристов, а именно:"...Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле Нам очень жаль, что Ваши ожидания от пребывания в нашем отеле не оправдались. Руководство отеля приняло к сведению все Ваши замечания, мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис..." Те проблемы которые были мной описаны выше, были озвучены множеством туристов, но результата НЕТ, менеджмент не реагирует кроме стандартных фраз. Особенно увлекательно читать слова:"...Мы надеемся приветствовать Вас снова среди гостей нашего отеля..." Считаю, что менеджмент такими сообщениями и бездействием посылает всех туристов на три буквы. Извините, но по другому назвать эти действия не могу.
Желаю не купить отрицательный опыт.
Спасибо за внимание.
Автор: IliaK
Дата публикации: 22-02-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rixos Bab Al Bahr
13.02.2017
Отель All inclusive, еда разнообразная и вкусная, немного подкачали рестораны, Т.к.
Не все было в наличии.
Были в отеле с дедушкой, бабушкой и ребёнком.
Все были очень довольны, так как нашли занятия по интересам, ребёнок в мини клабе, дедушка с бабушкой в море, а мы у бассейна.
Вечером проходили шоу
Подробнее
12.02.2017
Хороший отель, красивый комфортный. Номера чистые. Территория большая. Еда очень вкусная. Для семей с детьми очень нравится, много развлечений. Красивый вид с номера. Персонал приветливый, добрый. Бассейн хороший чистый, особенно нравиться бассейн с подогревом.
Подробнее
12.02.2017
Приятная атмосфера, улыбающийся персонал, очень вкусная еда. Большой выбор развлечений.. большая территория. Очень много развлечений для детей. Чисто. Бассейны с подогревом. Вкусные напитки, особенно кофе в кафе "Аиша"
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Бассейн с морской водой
Горки/Аквапарк
* без перелета от 75853 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 55836 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 54990 руб.
Другие отзывы
18.05.2024
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно.
такого нет
Подробнее
18.05.2024
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024
Отель на самом деле с хорошей территорией.
Есть аквапарк и луна-парк.
Территория зелёная.
Еда: есть
Подробнее
18.05.2024
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024
Плюсы: расположение хорошее.
При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее