Туры в Рас Аль-Хайму
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Рас Аль-Хаймы
Рас Аль-Хаймы
- Всего (48) Перейти>>
Погода
в Рас Аль-Хайме
в Рас Аль-Хайме
- Сегодня: 36 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Rixos Bab Al Bahr 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
Находимся в этом отеле уже неделю. За это время мы постояли в очередях: утром на завтрак чтобы занять столик, утром на завтраке за яйцами))))) , за блинчиками))) за кофе))) за чистой посудой....
Во время ужина, обеда и завтрака вам придётся самостоятельно организовывать себе напитки. Здесь не принято их предлагать официантами.
А-ля карте: если хотите попасть не в 22:15, а пораньше, то вам предложат записываться бежать лично в 8 утра. Кто первый встал-того и тапки))) даже если у вас 3 летний ребёнок, который в 22:15 уже спит.
Убирать со столов-это только тогда, когда попросишь.
На пляже у бара налили коктейль со свернувшимся молоком....
Первые пару дней казалось, что бардак только с обеспечением питания и обслуживанием. Однако....
Сегодня 25 минут простояли на солнцепёке в единственном окне выдачи полотенец . Тоже очередь!!!!
Обязательно надо отметить способ уборки))) - ведра выливаем прямо на улицу ( смотрите фото), надеемся что так только на первом этаже....
Все лежаки заняты нашими собратьями ещё с раннего утра, хотя в 9.30 мы уже были у бассейнов, найти лежак с зонтиком-из области везения....
Чистить бассейн тоже необходимо именно в 11.00, другого времени вывести персонал на эту работу нет... расцветает здесь в 6.30. Это неотвратимо усугубляет ситуацию.
В общем разочарований с каждым днём становится все больше. Ну так же нельзя. Кто нибудь вообще руководит здесь процессами? Создаётся впечатление, что это делает сам обслуживающий персонал, причём в хаотичном порядке...
Ultra all inclusive -нет точно, максима 4 звезды да ещё и в очень плохом турецком качестве.
Уровень сервиса не соответсвует 5 звёздам однозначно.
И да... ни в один Rixos ни в какой другой стране я теперь больше ни ногой. Думайте и отслеживайте качество своего бренда!!!!
Во время ужина, обеда и завтрака вам придётся самостоятельно организовывать себе напитки. Здесь не принято их предлагать официантами.
А-ля карте: если хотите попасть не в 22:15, а пораньше, то вам предложат записываться бежать лично в 8 утра. Кто первый встал-того и тапки))) даже если у вас 3 летний ребёнок, который в 22:15 уже спит.
Убирать со столов-это только тогда, когда попросишь.
На пляже у бара налили коктейль со свернувшимся молоком....
Первые пару дней казалось, что бардак только с обеспечением питания и обслуживанием. Однако....
Сегодня 25 минут простояли на солнцепёке в единственном окне выдачи полотенец . Тоже очередь!!!!
Обязательно надо отметить способ уборки))) - ведра выливаем прямо на улицу ( смотрите фото), надеемся что так только на первом этаже....
Все лежаки заняты нашими собратьями ещё с раннего утра, хотя в 9.30 мы уже были у бассейнов, найти лежак с зонтиком-из области везения....
Чистить бассейн тоже необходимо именно в 11.00, другого времени вывести персонал на эту работу нет... расцветает здесь в 6.30. Это неотвратимо усугубляет ситуацию.
В общем разочарований с каждым днём становится все больше. Ну так же нельзя. Кто нибудь вообще руководит здесь процессами? Создаётся впечатление, что это делает сам обслуживающий персонал, причём в хаотичном порядке...
Ultra all inclusive -нет точно, максима 4 звезды да ещё и в очень плохом турецком качестве.
Уровень сервиса не соответсвует 5 звёздам однозначно.
И да... ни в один Rixos ни в какой другой стране я теперь больше ни ногой. Думайте и отслеживайте качество своего бренда!!!!
Автор: reutelena
Дата публикации: 26-03-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rixos Bab Al Bahr
20.03.2017
Если Вы не любите городской суеты и жить не можете без вида на море - Вам сюда.
Сразу скажу, что бухта персидского залива, на берегу которой стоит отель, сделана искусственно, поэтому тут часто бывают запахи и очень много медуз.
Мы из-за этого совем не купались.
Вдоль всего берега можно было наблюдать
Подробнее
18.03.2017
У отеля большой чистый пляж. Правда дно при заходе не очень приятное. Так что желательно использовать обувь для купания но не обязательно. Зато в остальном море супер. Вода прозрачнейшая. Много ракушек и морских звезд. Лежаки отличные и много. Полотенца меняй сколько хочешь раз. Пляж убирают не только
Подробнее
16.03.2017
Отдыхали с ребёнком маленьким,для детей хорошая детская площадка есть,и комната детская платная ,которая работает 24 часа,дети там под присмотром находятся.
Есть детский бассейн,но дети до 3 лет там могут купаться только в памперсах для басссейна,об этом нигде не сказано,и памперсы на территории не
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Бассейн с морской водой
Горки/Аквапарк
* без перелета от 108972 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 89997 руб.
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 60097 руб.
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее