Туры в Фуджейру
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Фуджейры
Фуджейры
- Всего (47) Перейти>>
Погода
в Фуджейре
в Фуджейре
- Сегодня: 40 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Fairmont Fujairah Beach Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
Отдыхали с 15.10 по 29.10 все началось с того, что третий оплаченный номер по каким то причинам не был найден в системе резервации, однако к времени наступления заселения все было найдено но тут началось самое прикольное ,третье спальное оплаченное было оставлено в коридоре и мы сами занесли кровать и никто даже не поинтересовался как и что, далее в течении двух суток устраняли неполадки номера 206, сейф , кондиционер вода, полотенца , пододеяльники, одеяло, кофе машина которая в принципе отсутствовала , мы взяли ее с номера наших родных , вообщем после двух дней , треша мы вроде бы выдохнули , но одно большое но которое не менялось на протяжении 13 суток, которые мы там провели ни один раз не был вымыт помост возле бассейна , это просто улёт, в приложенных фото все можно посмотреть , грязь чёрная наверное ещё осталась после Ковида _19, песок в бассейне не был убран ни разу за время пребывания , персонал наглый и хамовитый, шибко не разбегутся , однако моя благодарность некоторым ребятам которые пытались сделать все даже больше, а именно хотелось бы чтоб руководство отеля отметили особенно менеджера на Ресепшен mr. Tushar он просто самый самый ,он , изначально предоставил номер для заселения раньше срока , за что ему респект , так как с нами были дети , а так же решил вопросы с нашим пцр буквально за 10 минут , причём обнаружив нами ошибку в результате , он сам связался с клиникой и через 15 минут любезно принёс исправленный результат нам в номер , ему безмерная благодарность и большое спасибо , он самый отзывчивый сотрудник на ресепшене, так же огромная благодарность менеджеру по питанию которая всегда была в основном ресторане Paulette Copia, она очень внимательная и ответственная неоднократно она сама подходила к нам и все было на высоте, она всегда была приветлива и учтива , так же официант Салах , который всегда незаметно подходил к нашему столику и обслуживал молниеносно появлялся с напитками , мы пару дней просили томатный сок, его не было , но в очередной раз посещения ужина Салах учтиво сообщил что сок есть и он его принес, было просто шикарно что человек запомнил наши вкусы в напитках , огромное огромное спасибо выше указанным ребятам из ресторана , но самый самый клёвый человек это парень из клининга зовут его Wayan, это просто самый шикарный человек из отеля , он Мега учтивый и Мега внимательный , делал своё дело на высоте никогда не напрягал нас , он производил уборку номеров незаметно и напряжно , ему просто плюс 100500 лайков , он просто шикарный , хотелось бы чтоб руководство отеля особенно отметили данного сотрудника , так как он скрашивал наше грустное пребывание в этом отеле, а так же после нашего отъезда моей супругой было забыто дорогое кольцо Bulgarian, однако мы об этом не знали до момента когда парень Akobur, с ресепшена нам сообщил об этом инциденте , он прекрасно говорит на русском он всегда рад помочь и ответит на все вопросы , на сообщение о том что мы забыли кольцо учтиво помог в решении этого вопроса , за это ему отдельная благодарность,. В окончании своего отзыва хотелось бы пожелать руководству отеля срочно !!!!!!!! Исправить все , помыть помост возле бассейна, убрать мусор из океана который перебивает к берегу , удалить назойливых мух, и провести тренинги по обучению клиентоориентированности всего персонала , ребятам которых я отметил надеюсь руководство поощрит либо сделает критерием оценки правильной работы персонала. И хотелось бы отметить что я впервые оставляю отзыв , за период 2007-2021 , побывав много где , для того чтобы сделать акцент на то что это в первые настолько некачественный отдых с отелем 5***, данному отелю хочется поставить среднюю 3.
Автор: Roman
Дата публикации: 30-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fairmont Fujairah Beach Resort
03.08.2021
Отдыхали в этом отеле. Нам понравилось. Спасибо Венере с рецепшена и официанту из бара у бассейна из Туркмении. Отличный отдых с детьми. Очень хорошая кухня. Обслуживание по меню понравилось немного больше чем все включено.Рекомендую.
Подробнее
20.05.2021
Стильно, вкусно, рекомендасьон! Просто обводнённый свежевыжатый арбузный сок. Ужины каждый вечер разнообразные, всегда есть рыба. Фрукты свежие, но однообразные (арбуз, дыня, ананас, виноград и апельсин).
Подробнее
06.05.2021
Отличная еда, на завтрак подают выпечку, хлопья, фрукты, омлеты и тд. Во время пандемии шведский стол не работает, вместо этого на еду можно посмотреть через стеклянную заслонку и выбрать то что понравилось. Приятные официанты Sauda и Yosam. Единственное что хотелось, чтобы были свежевыжатые соки :)
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Ночной клуб
* без перелета от 41667 руб.
Другие отзывы
29.05.2024
Прекрасная территория, достаточно большая пляжная линия, очень вкусные и разнообразные завтраки, много
Подробнее
29.05.2024
Этот отель - настоящий рай для любителей комфортного отдыха! Здесь я нашел все, что нужно для идеального
Подробнее
29.05.2024
Хорошее расположение в центре Стамбула, несколько минут пешком до главных достопримечательностей, в
Подробнее
29.05.2024
Расположение, 20 минут до метро, 15 до моря
Был сломан душ, горячая вода текла небольшой струёй
Всё в плесене в ванной
Пол очень холодный
Очень маленькие номера для двоих
Подробнее
29.05.2024
По приезду в отель, вас встретит уютная зона с приветственными угощениями и напитками.
В нашем случае
Подробнее