Туры в Лиссабонская Ривьера
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Лиссабонская Ривьера
Лиссабонская Ривьера
- Всего (73) Перейти>>
Погода
в Лиссабонская Ривьера
в Лиссабонская Ривьера
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Португалии
Португалии
- Авейро
- Азорские о-ва
- Алгарве
- Кашкайш
- Лиссабон
- Лиссабонская Ривьера
- Мадейра
- Порто
- Порту Санту
- Синтра
Показать все курорты
Отзыв на Aldeia Dos Capuchos Golf & Spa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
Отдыхала в этом отеле в течении месяца с 17.10.2017 по 16.11.2017. Расположение отеля достаточно удаленное и от Лиссабона и от пляжа , на пляж добраться можно только на такси ( убер 3-5 евро в среднем в одну сторону )
Лиссабон также или на автобусе 124 (3,3 евро в одну сторону )до парома Касильяш а оттуда в Лиссабон (1,75 евро в 1 сторону) или убер до метро Россио (15 евро в среднем ). У отеля отличная территория , поля для гольфа, вид на океан , бассейны , тренажёрный зал.Казалось бы все отлично , но не тут то было....Номера убитые , все пошарпанное, потёртое , в моем номере ( а их было два я меняла первый так как он выходил прямо на дорогу и шум от них мешал спать- через неделю меня переселили в другой номер, в прекрасным видом-но все возле той ж дороги , ну хоть не видно её было -)) но вид отличный за что отдельное спасибо )
Так вот в обоих номерах текли все краны , номера Студио с кухней .В первом номере кран на кухне просто шатался его страшно было открывать , кран в ванной если вода открыта больше 3х мин то под столешницей лужа, биде с Носика крана вода брызгает в разные стороны , в первом номере небыло пробки в ванной- т е набрать ванну было невозможно - но этот вопрос решили после звонка на ресепшн.Вообщем отелю нужно сделать в номерах ремонт .Убрали номера каждый день - в принципе нормально , но горничных лучше не о чем лично не просить так как толку не будет- не делают они этого, сразу звоните а лучше идите на ресепшн быстрее будет и говорите что вам нужно . ( к слову мне за месяц пребывания в отеле после того как переехала в другой номер т е 3 недели уже всего 4 раза оставляли гель для душа а так ставили только баночки с шампунем вместо геля( на 3 и 5 этажах почему то разные наборы для ванной- почему не понятно ) По ресепшину отдельный разговор смотря на какую смену попадёшь - есть там и приятные( парни и 3 девушки молоденькие ) а есть к которым мне лично не хотелось и подходить .В целом договориться можно со всеми, но опять таки если что то нужно то звоните ( и может не один раз , иногда нужно напомнить , так как просто не успевают справляться с вопросами - когда я была отель был полностью загружен , так что не поленитесь и если что то действительно нужно лучше ещё раз набрать или подойти - так сэкономите нервы и время-)) все мои вопросы решались пусть и не всегда сразу .По питанию: очень очень однообразное (((( завтраки так вообще каждый день одно и тоже ( в Европе во многих отелях так -но правда хоть как то разнообразить надо) ужины получше но на любителя скажем так.В ресторане где завтраки и ужины приятный и внимательный персонал .Было пару неприятных ситуаций но не по вине ресторана а администрации .Я бронировала номер Студио с завтраками и ужинами , по желанию можно предупредил заранее менять ужин на обед , что я однажды и сделала- каково было моё удивление когда пройдя на обед ресторан был закрыт на мероприятие ? ( неужели администрация не знала об этом и не могла сказать об этом когда я меняла ужин на обед ?- обедом меня накормили только отправили в другой ресторан в отеле где на выбор было 2 варианта меню : основное блюдо ,салат и десерт - может мне не повезло в тот день, но мне совсем не понравилось , больше я ничего не меняла от греха подальше -) опять таки тут вина ресепшина так как должна была предупредить что ресторан шведский стол будет закрыт ( я просто предпочитаю видеть и понимать что я буду есть а не кота в мешке брать) и второй случай , прийдя как обычно на ужин выходя меня остановили и сказали оплатить ужин ( у меня было 2 брони по 2 недели , эта ситуация произошла в начале действия 2й брони, мне сказали что 2 я бронь у меня только с завтраками - было не удобно как то, но я сходила в номер за картой оплатила ужин 20 евро и потом стала проверять свою Бронь....Там были указаны завтраки и ужины - на ресепшине не могли объяснить почему у них отображается другая информация , с горем пополам решили этот вопрос , все исправили но тут началась эпопея с возвратом денег - то человека небыло кто мог сделать возврат на карту ( к слову я предложила сразу вернуть деньги налом сказали нет только на карту возврат ) , то денег небыло ,то я не успевала вернуться в отель до конца ужина ( сделать это можно было почему то только вечером ) ну в итоге деньги мне вернули наличными спустя неделю после этого инцидента ( так что будьте внимательны при бронировании и уточняйте сразу все на ресепшине чтоб небыло таких вот ситуаций) .Все это конечно мелочи но они немного портят отдых(((
На период моего пребывания так выпало моё день рождение - никакого знака внимания от отеля небыло , как это бывает в других отеля тем более 4 звезды , не приятно удивили этим ((((
В целом отель не плохой, но нуждается в ремонте , разнообразить питание ( выбор основных блюд ) ,и поработать с некоторым персоналом( при заселении просила девушку на ресепшине сразу дать хороший номер так как буду жить у них месяц и плюс ДР в этот период будет - поселили , потом ходила просила менять номер и было очень не приятно когда я объясняю девушке что я после автоаварии приехала сюда на отдых и шум и вид машин мне очень мешают- на что был вопрос с ехидным видом - так вас шум мешает или вид не нравиться ?Вообщем после этого я к этой даме ни с какими вопросами больше не подходила , есть на ресепшине приятные люди парни и несколько девушек- с ними никогда проблем небыло, очень внимательные и вежливые , все о чем просила делали.
Лиссабон также или на автобусе 124 (3,3 евро в одну сторону )до парома Касильяш а оттуда в Лиссабон (1,75 евро в 1 сторону) или убер до метро Россио (15 евро в среднем ). У отеля отличная территория , поля для гольфа, вид на океан , бассейны , тренажёрный зал.Казалось бы все отлично , но не тут то было....Номера убитые , все пошарпанное, потёртое , в моем номере ( а их было два я меняла первый так как он выходил прямо на дорогу и шум от них мешал спать- через неделю меня переселили в другой номер, в прекрасным видом-но все возле той ж дороги , ну хоть не видно её было -)) но вид отличный за что отдельное спасибо )
Так вот в обоих номерах текли все краны , номера Студио с кухней .В первом номере кран на кухне просто шатался его страшно было открывать , кран в ванной если вода открыта больше 3х мин то под столешницей лужа, биде с Носика крана вода брызгает в разные стороны , в первом номере небыло пробки в ванной- т е набрать ванну было невозможно - но этот вопрос решили после звонка на ресепшн.Вообщем отелю нужно сделать в номерах ремонт .Убрали номера каждый день - в принципе нормально , но горничных лучше не о чем лично не просить так как толку не будет- не делают они этого, сразу звоните а лучше идите на ресепшн быстрее будет и говорите что вам нужно . ( к слову мне за месяц пребывания в отеле после того как переехала в другой номер т е 3 недели уже всего 4 раза оставляли гель для душа а так ставили только баночки с шампунем вместо геля( на 3 и 5 этажах почему то разные наборы для ванной- почему не понятно ) По ресепшину отдельный разговор смотря на какую смену попадёшь - есть там и приятные( парни и 3 девушки молоденькие ) а есть к которым мне лично не хотелось и подходить .В целом договориться можно со всеми, но опять таки если что то нужно то звоните ( и может не один раз , иногда нужно напомнить , так как просто не успевают справляться с вопросами - когда я была отель был полностью загружен , так что не поленитесь и если что то действительно нужно лучше ещё раз набрать или подойти - так сэкономите нервы и время-)) все мои вопросы решались пусть и не всегда сразу .По питанию: очень очень однообразное (((( завтраки так вообще каждый день одно и тоже ( в Европе во многих отелях так -но правда хоть как то разнообразить надо) ужины получше но на любителя скажем так.В ресторане где завтраки и ужины приятный и внимательный персонал .Было пару неприятных ситуаций но не по вине ресторана а администрации .Я бронировала номер Студио с завтраками и ужинами , по желанию можно предупредил заранее менять ужин на обед , что я однажды и сделала- каково было моё удивление когда пройдя на обед ресторан был закрыт на мероприятие ? ( неужели администрация не знала об этом и не могла сказать об этом когда я меняла ужин на обед ?- обедом меня накормили только отправили в другой ресторан в отеле где на выбор было 2 варианта меню : основное блюдо ,салат и десерт - может мне не повезло в тот день, но мне совсем не понравилось , больше я ничего не меняла от греха подальше -) опять таки тут вина ресепшина так как должна была предупредить что ресторан шведский стол будет закрыт ( я просто предпочитаю видеть и понимать что я буду есть а не кота в мешке брать) и второй случай , прийдя как обычно на ужин выходя меня остановили и сказали оплатить ужин ( у меня было 2 брони по 2 недели , эта ситуация произошла в начале действия 2й брони, мне сказали что 2 я бронь у меня только с завтраками - было не удобно как то, но я сходила в номер за картой оплатила ужин 20 евро и потом стала проверять свою Бронь....Там были указаны завтраки и ужины - на ресепшине не могли объяснить почему у них отображается другая информация , с горем пополам решили этот вопрос , все исправили но тут началась эпопея с возвратом денег - то человека небыло кто мог сделать возврат на карту ( к слову я предложила сразу вернуть деньги налом сказали нет только на карту возврат ) , то денег небыло ,то я не успевала вернуться в отель до конца ужина ( сделать это можно было почему то только вечером ) ну в итоге деньги мне вернули наличными спустя неделю после этого инцидента ( так что будьте внимательны при бронировании и уточняйте сразу все на ресепшине чтоб небыло таких вот ситуаций) .Все это конечно мелочи но они немного портят отдых(((
На период моего пребывания так выпало моё день рождение - никакого знака внимания от отеля небыло , как это бывает в других отеля тем более 4 звезды , не приятно удивили этим ((((
В целом отель не плохой, но нуждается в ремонте , разнообразить питание ( выбор основных блюд ) ,и поработать с некоторым персоналом( при заселении просила девушку на ресепшине сразу дать хороший номер так как буду жить у них месяц и плюс ДР в этот период будет - поселили , потом ходила просила менять номер и было очень не приятно когда я объясняю девушке что я после автоаварии приехала сюда на отдых и шум и вид машин мне очень мешают- на что был вопрос с ехидным видом - так вас шум мешает или вид не нравиться ?Вообщем после этого я к этой даме ни с какими вопросами больше не подходила , есть на ресепшине приятные люди парни и несколько девушек- с ними никогда проблем небыло, очень внимательные и вежливые , все о чем просила делали.
Автор: natanika
Дата публикации: 19-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aldeia Dos Capuchos Golf & Spa
22.10.2017
Отель хороший, осмотревшись в Кошта да Капарике, я пришла к выводу, что большинство отелей там попроще. Но он ни разу не пляжный, он расположен на горе и строго говоря не совсем в Капарике, по крайней мере, не в прибрежной её части.
Считаю расположение основным минусом данного отеля. Пешком с горы
Подробнее
22.03.2016
Попал в этот отель по командировке. Приличное место. До пляжа Costa da Caparica 15-20 минут ходьбы. Туда с горочки а обратно в горку. Для прогулки очень даже и не плохо. Даже полезно! Само здание построено на вершине холма и имеет интересную современную архитектуру. Номера просторные и с большим балконом
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее