Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Португалия
/ Португалия / Мадейра / Vila Teresinha A.l. / Отзывы

Туры в Мадейру

Отели
Мадейры
Погода
на Мадейре
Курорты
Португалии






Отзыв на Vila Teresinha A.l. туркласс

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в марте,
2.75
4
2
2
3
Отель "Pensao Residential Vila Teresinha" (в другом месте он называется "Vila Teresinha Guest House") выбирался исключительно по рейтингу отзывов "8.8 Потрясающе" на Booking.com и был забронирован на 5 дней без особых переживаний о сноске в письме, что при отмене бронирования менее чем за неделю взимается штраф за ВЕСЬ срок бронирования.
То есть, фактически, приехав в отель и испытав реальный шок от увиденного - развернуться и уехать в другое место можно было только потеряв деньги за все 5 дней.
Рассказываю по порядку.
Автобус от аэропорта до центра Фуншала действительно ходит, но! очень редко (не чаще чем раз в час), и только днем.
Поток туристов на Мадейру в феврале-марте невелик, это самое холодное время года.
В одиночестве ждать автобус не хотелось, пришлось взять такси. 32 евро, таксист посмотрел на меня с большим сочувствием, когда показала распечатку с названием отеля.
Ну да ладно.
По дороге в лучах закатного солнца пожилой португалец гордо махал рукой в сторону достопримечательностей, канатной дороги, панорамы Фуншала, марины, и явно наслаждался произведенным эффектом.
Весь пусть слушали Синатру, и я поймала себя на мысли, что, вероятно, в 50-х годах прошлого века сюда также ехал Черчилль.

В романтицском настрое приезжаю.
Отель в принципе выглядит, как на фото, только в 3D дисторсии: улица направо уходит вверх, сам отель уходит вверх на скалу.
Хозяин начинает деловито копаться в бумажках, "потеряв" мою бронь, хотя при этом отлично помня, что заказан сингл на 5 дней.
Номеров в отеле всего 12, судя по сайту (я насчитала только 10), и они бронируются сильно заранее, свободных мест нет - рейтинг у отеля бешеный.
Как я уже сказала "8.8 Потрясающе". Показала хозяину распечатку - удивился, что на английском и неохотно сказал "ОК". Спросил, окна куда я желаю - на улицу или во двор, тут же добавив, что "на улицу - дополнительные 5 евро". И просиял, весьма довольный своей предпринимательской жилкой.
Я отказалась, сказав, что без разницы и платить за "вид" я не собираюсь.
Он заметно огорчился и стал бурчать что-то, а я в отместку получила номер с... заколоченным ставнями окном.
Оно было и так небольшим, но деревянные решетки и вовсе перекрывали солнечный свет, темно было даже днем.
Но не это ввергло меня в шок.
Даже не крохотная каморка 3х4 метра, именуемая "номером". И не предположение хозяина о том, что я, как всякий русский, немедленно примусь кушать водку.
Потрясла сиротская убогость во всем - то ли от бедности хозяев, то ли от их патологической жадности.
Склоняюсь ко второму, так как недостатка в постояльцах у отеля нет.

Отель трехэтажный, на скале, вверх ведут крутые и узкие деревянные лестницы.
Тащить по ним чемоданы весьма занимательно.
По вечерам внутреннее освещение в целях экономии не горит, оно на сенсорах, которые частенько "не замечают" движения, и нужно включать свет вручную, он горит пару минут - поэтому велик риск оказаться посреди лестницы в кромешной темноте с тарелками, приборами и едой из своей ячейки общественного холодильника на 2 этаже.
Когда кто-то идет по коридору - это не просто слышно, а все скрипит и трясется.

О номере.
Внутри суровая романтика совкового дома отдыха: темная каморка, убогая дешевая мебель, пожелтевшая от старости краска на стенах, ветхая внешняя проводка, реально серое застиранное постельное белье, подушки в непонятного происхождения пятнах, отбеленные до состояния наждака полотенца, веселенький и крайне стойкий (видимо, из-за полотенец) запах хлорки после уборки номера, отсутствие смесителей в раковине и биде (мойся либо холодной, либо горячей водой). Впрочем, холодную я не открывала, ибо "горячая" была теплой.
А если поздно вечером - так еле-еле теплой.
Растрескавшееся сиденье унитаза...
Продолжать?
Какие вам там фены-шампуни-минибар, и речи нет.

С видавшей виды занавеской в ванной за звание старейшины могли бы поспорить как потертый икеевский коврик для ног, так и мутный пластиковый коврик на присосках для ванной, также висевшие перед самым носом на занавесочной перекладине.
С хозяйкой, убиравшейся в номере, у нас шло негласное противостояние: каждый вечер я двумя пальцами, подавляя брезгливость, сдергивала эти коврики и бросала в угол, на следующий день они снова оказывались висящими на перекладине перед самым носом.
Рядом с моим свежепостиранным бельем.
Которое, кстати говоря, несмотря на температуру на улице +20, сохло в номере 2-3 дня.
Все 5 ночей я спала в спортивном костюме не раздеваясь, застелив подушку футболкой - ибо стремно.
Уповая на то, что клопы в таком густом запахе хлорки обязаны отсутствовать.
Батарей и обогревателей в отеле я не заметила, сильно повезло, что на улице было тепло, хотя по ночам при +10 я укрывалась всеми одеялами и покрывалом.

На шкафу (а где ж еще ему быть) - стоял пузатый телевизор с обилием местных передач.
Единственный смотрибельный канал - "Голливуд". В первую ночь после прилета я нашла в себе силы дойти до продуктового магазина (15 минут под гору, если уверенно знать дорогу, 30-40 мин. с пакетами в гору), и запивая в кровати куриную ногу отличным португальским вином, смотрела "Кинг Конг", стараясь отогнать навязчивые мысли о том, сколько старичков успело благополучно скончаться в той кроватке, где я сейчас обретаюсь.

На следующий день я единственный раз за 5 дней пребывания вкусила "бесплатный завтрак". Так как он сервировался крайне медленно и печально, индивидуально выносился из кухни на подносе с чайничками после важных уточнений "яйцо вкрутую я желаю или омлет?" Все следующие дни я заказывала экскурсии на весь день, поэтому времени на утренние церемонии с ожиданием совершено не было, просто брала в дорогу заранее купленный йогурт.

В отеле не принимают банковские карты, хотя в брони это четко прописано.
Также, в брони информация, что парковки нет - хотя прямо под окнами платная автостоянка.

В пешей доступности от отеля имеется "ресторан" в подвале с красноречивым названием "Castle burger", по вечерам очередь из желающих насладиться бургерами - аж на улице.
Это на Мадейре-то, где свежевыловленная рыба и морепродукты стоят сущие копейки.

В последний день, когда расплачивалась за отель - никаких чеков и документов мне не выдали.
Как-то не особо и надо, но уже потом, задумываясь над тем, стоит ли жаловаться (и кому?) вспомнила, что у меня на руках даже нет документа, подтверждающего оплату.
Хозяин, выдавая сдачу и дежурно спрашивая о впечатлении (надеялся на чаевые?
Очень смешно), снова начал бурчать, как и при заселении - но уже с более извиняющимся тоном - что у меня был "самый дешевый номер". Однако я отлично помню, что по той цене, что я бронировала, предлагалось, как минимум еще 2 номера.
Это раз.
Во-вторых, не думаю, что для "самого дешевого номера" выделялись какое-то специально застиранное постельное белье или замызганные коврики и рухлядь, называемая мебелью - а в "недешевых номерах" все было другое.
В третьих, 25 евро в сутки в НЕ-сезон, в отсутствии массового туристического интереса к Мадейре, НЕ на побережье и в отдалении семь верст на оленях от еды, магазинов и развлечений, в убогом семейном пансионе, на сервис котором даже пожаловаться некому, экономящем на всем - нужно быть большим фантазером, утверждая, что это "дешево".
За те же деньги в 30 евро в "Residencial Colombo" жили мои попутчики по экскурсии (из Канады, кажется) - и это полноценный отель с лифтом, банкоматом, химчисткой и всем, чем положено, близко к набережной.
От 18-30 евро за 2-х местный номер предлагали
Residencial Funchal
Residencial Monumental
Residencial Monte Verde
Residencial Melba Funchal
В Лиссабоне до этого у меня был сингл в отличном и новом отеле в центре за 45 евро с рейтингом "7,8", так что от рейтинга "8,8" на Мадейре я ожидала, как минимум, условий не хуже.

На фото вся печаль ситуации не бросается в глаза, тем более, в тусклом свете - выглядит прилично, но на деле - по стариковски убого и бедно, хоть и из последних сил опрятно.

Насколько я поняла, обязанности по ведению хозяйства между семейной парой владельцев распределены весьма характерно: хозяйка выполняет всю работу по хозяйству, хозяин сидит на ресепшн, общается с гостями.
Видимо, его же руками куется "гениальная стратегия" данного бизнеса: заманить максимально низкой ценой, когда клиент уже с чемоданами на пороге - раскручивать на дополнительные платные опции.
Про штраф в сумме всего периода брони в случае отказа от размещения я уже писала.

Не нужно быть дипломированным экономистом, чтобы примерно подсчитать расходную и доходную часть собственников данного отеля, и понять, что простыни можно было бы обновлять куда чаще, чем раз в 15 лет.
А зарабатывать не шантажом клиентов, которым и так деваться некуда, а дополнительным качественным сервисом - предлагать ужины, трансферы, плотно сотрудничать с экскурсионными и rent-a-car конторами, завести бар, прачечную, магазинчик с туристической мелочевкой, прокат, предлагать специальные услуги и транспорт престарелым.
Понятно, что невозможно коммерчески эксплуатировать ресурс, не вкладывая ничего в его развитие и обновление.
Сейчас же отличное и весьма удачно расположенное помещение пришло в упадок.

Резюме.
Отель выбирался исключительно по рейтингу в отзывах, о чем пришлось глубоко пожалеть.
Видимо, восторженные отзывы писали подслеповатые и престарелые бюргеры, которым одна радость - кряхтеть среди себеподобных.
При мне парочка таких прощалась и рассыпалась в комплиментах, повторяя "Amaizing!". Я уж было подумала, что это со мной что-то не так- но рядом жила молодая пара, и вид у них тоже был не радостный.
За те же деньги можно было найти вариант намного лучше, и уж во всяком случае отель, а не дом престарелых.
Благо, отличных и недорогих мест на Мадейре масса.
Название: Vila Teresinha A.l.

Адрес:Португалия,Мадейра , Rua das Cruzes,21, Sao Pedro, 9000-025 Фуншал, Португалия.

32.650120 -16.915194

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 06-03-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Vila Teresinha A.l.

15.06.2014  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Прекрасное месторасположение. Прекрасные хозяева этого небольшого, но очень уютного гостевого дома. Все номера имеют свою ванную комнату. В нашем номере был свой отдельный балкон, на котором мы ужинали, попивая прекрасное португальское вино и наблюдая за великолепным, магнетизирующим закатом.В наше
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Gordon
6 отзывов 4.3
Подходит для детей / семьи
3 Apartmentos Sao Paulo & Alegria
9 отзывов 4.2
Бассейн
3 линия
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
4 Funchal Design
7 отзывов 4.3
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня

Другие отзывы

08.05.2024  
Хороший бассейн и пляж. В номере отсутствует открывашка доя вина, очень удивили ь что ее нет, пришлось
Подробнее
08.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Превосходный семейный отель! Очень внимательное,профессиональное и доброе отношение к гостям. Останавливаемся
Подробнее
08.05.2024  
Бронировал номер на сайте, там все понятно, позже мне перезвонили, чтобы подтвердить бронирование. Выбрал
Подробнее
08.05.2024  
Уютный частный отель, хозяин всегда на связи. В апреле соседей почти не видели, было очень спокойно
Подробнее
08.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Ездили в конце апреля, море еще было прохладное, но быстро привыкли и не вылазить с него. Людей было
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь