Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Адлер / Каисса / Отзывы

Туры в Адлер

Отели
Адлера
Погода
в Адлере
Курорты
России






Отзыв на Каисса 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне, с друзьми
2
3
2
2
2
2
Добрый день всем! Сегодня решил оставить отзыв про отель "Каисса". Сразу скажу, что я являюсь непритязательным туристом. Для меня номер в отели это место, где я могу только переночевать. Приезжаю к морю, что бы отдохнуть, а не искать какие то недостатки. Но этот недоотель оставил у меня массу неблагоприятных впечатлений. Сразу со входа в отель понимаешь, что прилежащую к нему территорию не убирали уже несколько лет. Как заявляют представители этого заведения, у них высажено более 60 видов растений, но поливать они, видимо, их забывают. Многие кусты стоят сухие, валяется масса листьев. Про дворника тут не слышали никогда. На ресепшене работают три администратора. Работают сутками. Один день через двое. Мы приехали уже вечером. Зашли в отель, нас встретила неприветливая тётя. Как потом мы поняла из трёх, она одна такая не довольная жизнью. Ну это не мои проблемы. На мою улыбчивый физиономию и просьбу заселить нас в номера, она с недовольным видом начала выполнять свои обязанности. Взяла с нас депозит 3000 р. Выдала квитанцию, отдала ключи и отправила восвояси. Заселились в номера. Нас было двое, у каждого свой номер. Скажу ещё одно, что мы друг другу являемся родственниками. Так, просто получилось, что взяли разные номера. Эта информация нужно для того, что бы понять, какой маразм со стороны отеля с нами случился. Рассказываю. В один из дней придя с моря мы собрались в одном из номером. Отдохнули, полежали на кровати и вновь пошли на море. После того, как пришли обратно, я заметил на кровати небольшое пятно розового цвета. Оказалось, что купальник немного окрасил пододеяльник. И тут заходит горничная менять бель. Увидев это розовенькое, чуть заметное пятно, она заявляет, что не может поменять постельное, так, как оно замарано и за это положен штраф в размере 400 р. Но..... Нас никто об этом не предупреждал при заселении. Даже не сказали ни слова. Оказывается в этом отеле нельзя хоть немного замарать любую лежащую, стоящую тут вещь. Сразу огромный штраф и это будет удержано из твоего депозита. Такое я вижу первый раз в жизни. Друзья мои, не то что специально сломать или повредить, а просто замарать!!! Это что то с чем то!!!!! Я спустился на ресепшен, где стояла опять эта недовольная тётя. Видимо в её жизни ничего хорошего не происходит. Я спросил, как так происходит, что даже если я немножечко замараю постельное, я должен обязательно заплатить? Посмотрев на меня свысока, как удав на мышонка, она выродила следующее. Оказывается в их отеле они сами не стирают бельё, отдают в стирку сторонней фирме. А пятно надо обязательно кипятить и за это они будут больше платить. Но, блин, даже по закону я не должен за это отдавать деньги. Это уже входит в стоимость моего тура. Я же ничего не сломал, не повредил, не выбросил телевизор в окно. Я много езжу, но такое я вижу первый раз. Понимаю, что 400 р это не такая большая сумма, но меня начало бесить такое отношение к своим посетителям. Я сказал, что принципиально не хочу платить за это, на что мне было сказано, что вычтут из моего депозита. Так, как горничная не стала менять мне один пододеяльник, я пришел в номер снял его с одеяла, намылил мылом и всё пятно исчезло через минуту. Спустившись на ресепшен я увидел, что эта тётя пригласила себе на помощь другой такую же и они стояли обсуждали эту ситуацию. Я им заявил, что никаких проблем с пятном уже нет. Мне в ответ в два рта было сказано, что в номере я живу один. А пятно у меня на постели от купальника. Откуда? Я сказал, что в гостях у меня была моя родственница, на что мне мне так же в два рта, в четыре глаза было сказано, что я не имею право приглашать в свой номер никого, даже родственников. Чтооооо??????? Вы, что совсем что ли? Именно такие вопросы я задал этим двум ттям. На, что одна, уже известная вам мадам начала орать, что я их оскорбляю. Можно спросить чем, задал я вопрос!? Ответа не поступило. Два рта было закрыто, стояли хлопали глазами и смотрели на меня. Видимо поняли, что срубить "бабосиков" Уже не смогут. Пятно уже не на постельном белье, а на репутации их отеля. Я успокоился. Осадочек, конечно, остался. Но зачем обращать внимания на неуравновешенных людей. Я приехал отдыхать. Друзья мои, ну ладно бы отель был образцово-показательный. Так нет. Мебель старая, сломанная. Ковролин на полу грязный. Даже шторка в ванной на своём веку видела дедушку Ленина. Кажется, что скоро распадтся на молекулы от старости. Кормят не очень. Повара, видимо, вообще не умеют готовить. Да, от голода не помршь, но из 100 процентов блюд, более менее вкусные процентов десять. Один плюс этого отеля это близость к морю. Всего одна минута и ты в воде. А это для меня один из важных моментов. Так, что решайте сами. Если вы готовы ходить в своей комнате в скафандре и в бахилах, то приезжайте в Каиссу. Запомните, в этом отели за каждую помарку берётся штраф. С меня его не взяли. Пятна уже не было, оказалось, что решение это вопроса было самым простым. И ещё хочу сказать спасибо двум другим администраторам. Всегда на позитиве, всегда с улыбкой. Я стараюсь гнать от себя плохие эмоции, эту ситуацию я уже забыл. Отзыв написал, что бы прочитали вы и руководство гостиницы. Может, что то и поменяется в лучшую сторону. Спасибо за внимание!!!!!
Название: Каисса

Адрес:Россия,Адлер , ул. Просвещения, д.122, Adler.

43.444298 39.903828

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 17-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Каисса

27.05.2023  
Изначальнл на репшене администратор с каждого отдыхающего взимает депозит в сумме 3000,(гарантия в случае порчи имущество),я много где отдыхала и за границей и в России,такое впервые.Зашла в лифт чтоб поднялся на 2 этаж,лифт сломался,и мне самой пришлось по ступенькам затаскивать чемодан на 2 этаж,
Подробнее
17.05.2023  
Расположение - 1 Обслуживание - 1
Ужасно полный кошмар, в отеле еда холодная,бассейн не работает от слова совсем, везде грязь,за окном помойка, рядом железная дорога, персонал вообще не следит за состоянием отеля.Не советую в летний сезон Тула ехать.
Подробнее
28.02.2023  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Я не понимаю почему столько негатива написано на этот отель!!!!️️️Приехали с сестрой часов в пять, через пять минут уже были в номере.Номер на третьем этаже,суперриор.Места доля двоих предостаточно!!!!Две кровати с белоснежным постельным бельем(не синтетика!!!!,как кто то писал)).,в номере чисто
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Лэнсис
41 отзыв 4.0
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 46393 руб.

Другие отзывы

30.04.2024  
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно. Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024  
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане Такого не было
Подробнее
30.04.2024  
Мы с 2019 года приезжаем сюда. Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте! Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024  
Близко от аэропорта Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 5
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь