Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Адлер / Каисса / Отзывы

Туры в Адлер

Отели
Адлера
Погода
в Адлере
Курорты
России






Отзыв на Каисса 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
Путешествуем часто. Но это мой первый отдых об отдыхе.Это вообще мой первый отзыв в интернете о чем бы то ни было. Потраченных здоровья, денег, нервов и времени очень жалко! Если бы был выбор - остаться дома или еще раз поехать в этот отель в это время (может быть, в целях экономии денег поездка туда возможна в холодное время года только для осмотра достопримечательностей, да и то стоит подумать!) - выбрали бы первое: лучше сидели бы дома! Такого количества минусов не было нигде и никогда! Разрекламированный Сочи вообще не может быть курортом для пляжного отдыха! Но, видимо, лишиться такого количества денег, которые зарабатывают на отдыхающих, кто-то не хочет... Почему-то о вирусе Коксаки в Турции трубят в этом году на каждом углу, а о том, что в Сочи эпидемия ротавируса, молчат! ОЧЕНЬ ГРЯЗНОЕ МОРЕ! Около страшных бетонных волнорезов плавает пена зеленого цвета. Рядом протекает река с говорящим названием Херота, которая и впадает в море. Если увидеть ее цвет, то, что в ней плавает, трубы, из которых какая-то жидкость течет в эту речку, лезть в море не захочется! К сожалению, сначала мы искупались, а чудо-реку увидели после...Дочка заболела после первого купания, муж- после второго...Муж за 2 недели болел этим 2 раза! Высокая температура, рвота и понос(извините), ужасное самочувствие. Меня мутило сутки, но не разболелась, думаю, благодаря тому, что вид зеленой пены сразу напряг, и я в мое единственное купание не дала волне намочить лицо. Судя по тому, что говорили другие отдыхающие, практически все подхватили эту гадость. Люди считали дни до отъезда и жалели о том, что приехали в Сочи . Некоторых с детьми увозили в больницу. Женщина, продающая экскурсии на территории отеля, сказала, что с конца июня по конец августа этим ротавирусом всегда все болеют. Кстати, она сама не исключение: болела и прошлым летом,и этим, как раз во время нашего там пребывания. Она не местная, приезжает на заработки на сезон, поэтому в море искупаться хочется.... А вот местные, с которыми мы разговаривали (со многими разговаривали!), в море не купаются! В крайнем случае, ездят почти на границу с Абхазией (кстати, в Абхазии то же самое Черное море имеет совершенно другой цвет!) Все говорят об отсутствии очистных сооружений, о том, что канализация сливается в море, о том, что отелей к олимпиаде понастроили, а вот об очистных сооружениях не позаботились......Вот бы теперь в Сочи провели летнюю олимпиаду! Может быть, тогда бы и море привели в порядок! Да, еще у моря постоянный мерзкий запах, поэтому прогуляться вдоль моря вечером совсем не хочется, да и там, где находится отель Каисса, это практически негде сделать. То, что есть, сложно назвать набережной. Идешь по небольшому участку этой "набережной", смотришь под ноги, чтобы не вляпаться в какую-нибудь грязь, время от времени перехватываешь дыхание,т.к. запашок ударяет в нос. Я все время думала,как это нас угораздило за собственные деньги...?
Очень мало зелени. Здания поналепленные как придется впритык друг к другу. Это я об Адлере . Дороги, понастроенные к олимпиаде, с огромным количеством машин. Постоянные пробки. В связи с этим сомнительно "чистый" воздух.
Отель Каисса НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Заселили в номер 101. В нем запах сырости (запах сырости на всем первом этаже) и плесени, грибок на стенах и кондиционере. Номер менять отказывались. Мы были согласны наш двухкомнатный поменять на однокомнатный с перерасчетом. Работники отеля отказывались это сделать, т.к. отсылали к Библиоглобусу, ведь деньги мы платили им, а вот Библиоглобус (ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛ!!!), ничего делать не хотел, зато чудесно продавал экскурсии. В наше положение вошла только директор отеля (спасибо ей большое!!!), и номер нам все же заменили, правда, после того, как мы сфотографировали все углы с плесенью и пообещали обратиться в Роспотребнадзор. Директор даже разрешила в день отъезда безвозмездно остаться в номере на столько, сколько нам нужно.
Теперь о местном "ресторане". Имеет 2 зала.. Один на вид поприличней (но в нем почему-то не работает или почти не работает) кондиционер, и в нем обычно душно. Другой попроще, с легким запахом сырости, правда, с работающим кондиционером. У нас были завтраки и ужины. Однажды мы пришли на завтрак в 9-25 (завтрак до 10-00). Один зал был закрыт, в другом столики были заняты людьми, или на них стояла грязная посуда. Мы попросили или пустить нас в другой зал, или убрать посуду. На что нам с очень недовольным видом предложили подсаживаться на свободные места к уже завтракающим людям и сказали: "Приходить нужно раньше". Второй зал не открыли. Грязную посуду убрали позже, не торопясь. Сервис)) Решили один раз пообедать в этом "ресторане". Дочка заказала по меню пасту. Среди потертого сыра оказался кусок пластиковой сетки, наверное, от каких-то продуктов. Когда мы показали это официантке, она сказала: "Ничего страшного, она термически обработана". Правда, извинилась. Блюдо не заменили, скидку не сделали, в счет включили полную стоимость пасты с сыром и сеткой. Мы связываться не стали, заплатили. Нервы дороже.
Теперь еще немного о Библиоглобусе. Не могла понять, откуда в интернете о нем плохие отзывы. Много раз ездили через этого туроператора, претензий не было. Правда, раньше это были туры заграницу. И встречающей стороной были местные туроператоры. Видимо, поэтому претензий и не было...Девушка-гид, сопровождавшая автобус из аэропорта, настоятельно советовала прийти на первую встречу с отельным гидом, объясняя это тем, что гиду нужны наши данные (как будто у нее их нет), чтобы сделать нам временную регистрацию в отеле, чтобы у нас "не было проблем с полицией". Уж не знаю, действительно ли отдыхающим в Сочи делают временную регистрацию, но на встрече речь шла только об экскурсиях. Так бывает всегда и везде, и зачем нужно было рассказывать странные истории про регистрацию, не понятно. Экскурсии мы купили. Нас предупредили, что в случае, если мы хотим вернуть билеты позднее, чем за 24 часа, то теряем какую-то сумму.. Купили - и заболели. В 10-00 я пришла сдавать билеты на экскурсию, которая должна была состояться вечером того же дня. Из 4950 руб, уплаченных за троих, нам вернули только 1215 руб. Перенести экскурсию на другой день почему-то нельзя. При возврате денег дают подписать бумажку, что эти деньги идут на погашение "фактических затрат" и что "претензий к туроператору мы не имеем и иметь не будем". Может быть нам так везло, но во всех странах, где мы были, в случае болезни, при предъявлении справки от врача( а иногда и без этого), за экскурсию возвращали деньги или переносили ее на другой день. Правда, мы нигде и не болели, просто слышали эти правила. Библиоглобус ежедневно принимает в Сочи огромное количество самолетов из разных городов России . Наверное, это большие деньги. Неужели туроператор сильно бы пострадал финансово, если бы относился к людям по-человечески? Покупать экскурсии на улице в палатках у местных турфирм оказалось намного выгоднее: дешевле, и они всегда идут во всем навстречу.
Правда одну экскурсию от Библиоглобуса мы все же купили в конце нашего "отдыха". В Абхазию. О чем мы очень пожалели. Почему-то решили, что дорога дальняя, что у такого крупного туроператора будет лучше организовано. Чуть больше часа( с 6-05 утра до начала восьмого) мы объезжали отели и собирали отдыхающих. Это оказалось ерундой (на групповых экскурсиях обычно так и бывает, хотя больше часа- это многовато) по сравнению с тем, как водитель вел автобус. До границы с Абхазией все было ничего, напрягало только, что он по делу и без дела сигналит. А вот по Абхазии, где не было ни камер, ни полиции на дорогах, по прямо скажем не очень хорошим дорогам, водитель гнал с неадекватной скоростью, постоянно зачем-то сигналил, обгонял впереди идущий транспорт, пересекая сплошную, ехал не один раз по встречке и один раз чуть не встретился с навстречу идущей машиной. При этом представитель Библиоглобуса ни разу не сделала ему замечания.. К отелю нас привезли на полтора часа раньше, чем было заявлено при покупке экскурсии.
Название: Каисса

Адрес:Россия,Адлер , ул. Просвещения, д.122, Adler.

43.444298 39.903828

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 20-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Каисса

24.07.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 2 Номер - 4
Отдыхали в этом отеле 2 года подряд. Завтрак включен в стоимость, довольно таки вкусно. Номера маленькие, но уютные, вид был во двор (ничего особо привлекательного). Бассейн маленький, но ЕСТЬ! Самый главный плюс: очень близко к морю, близко от жд вокзала, рядом остановка откуда можно уехать в Красную
Подробнее
19.02.2017  
Обслуживание - 5 Номер - 4
Идея отправиться в зимний Сочи появилась спонтанно. «Спровоцировало» ее интересное спецпредложение одного из наших туроператоров по Черноморью. Выбирая отель, принимали во внимание ряд факторов. Помимо стоимости, одним из основных критериев была удобная логистика. Именно поэтому остановились на «Каиссе»
Подробнее
05.02.2017  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 4
Когда переезжали жить в Сочи, решили, что несколько дней пожить в отеле - это удобно и практично.Выбрали по купону Каиссу и в общем то все прошло нормально - номер достался просторный, персонал приветливый, нашли отель сразу - с трассы он виден отлично, главное не проехать поворот к ТПУ Адлер.Парковка
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Лэнсис
39 отзывов 4.1
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 24434 руб.
3 Planeta Mov
18 отзывов 4.7
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 51514 руб.

Другие отзывы

23.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в отеле в апреле месяце. С погодой повезло, тепло и солнечно. Отель удивил большой и очень
Подробнее
23.04.2024  
Приятный запах в отеле. Достойный завтрак. Хороший Wi-Fi. Удобная кровать. Русскоговорящий персонал
Подробнее
23.04.2024  
Всё было просто прекрасно! Отель очень удобно расположен,прекрасная локация. Всё рядом. Территория ухоженная
Подробнее
23.04.2024  
В номере было холодно,кондиционер долго нагревал комнату
Подробнее
23.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 4
The Leaf Oceanside By Katathani Resort встретил нас 10.04. 2024 приветственными напитками и холодными
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь