Туры в Алушту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Алушты
Алушты
- Всего (335) Перейти>>
Погода
в Алуште
в Алуште
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Алушта
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Камелот 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
1
"Отдыхал" в этом заведении с 03.08.13-10.08.13. Путешествую несколько раз в год,останавливаюсь в разных категориях отелей.Дочка отдыхала в Крыму у родственников и я должен был ее забрать и с ней вернуться домой.На одном из купонных сайтов увидел акцию,проводимую отелем и приобрел путевку себе и авиабилет на дочку.Номер выкупил,дополнительно оплатил вторую кровать для ребенка.Приехал в Крым ,забрал ребенка,днем зарегистрировался в отеле и поехал смотреть достопримечательности.Вечером,уставшие мы с дочерью вернулись в гостиницу и мне было предложено доплатить 500 гривен(2000 рублей) в сутки за то,что ребенок будет спать в номере,аргументировав тем,что я оплатил только одноместное размещение.На мою просьбу поговорить с менеджером отеля(Оксана) и решить проблему девушка с ресепшн(Анна) отреагировали категорическим отказом,хотя сами созванивались с ней по телефону.Заплатил 500 гривен.Чек мне не дали,предполагаю,что деньги были просто поделены между участниками "операции по разводу залетного туриста"
Через день меня вызвали из номера по телефону к ресепшену и сказали,что горничная,придя заправлять постель,обнаружила грязные простынь и наволочку.Я в полном недоумении,начал гадать,что происходит,но тут дочка призналась,что пролила чай из кружки на постельное белье.Мне было предложено заплатить 100 гривен за простынь и 30 гривен за "безвозвратно испорченные" постельные принадлежности.На мой вопрос,пробовал ли кто-нибудь стирать бельё,мне ответили,что тут и так все понятно,что оно не отстирается.Забрал простынь и наволочку,промыл водой и вернул на ресепшен.Там извинились и разрешили не платить за бельё))))).Пообщавшись с другими постояльцами,оказалось,что у персонала есть разные способы вытягивания денег из туристов.
Через три дня пребывания в 11.30 звонок в номер.Девушка с ресепшен сообщает,что я переселяюсь в другой номер,так как в мой номер заезжают другие люди и меня же предупреждали,хотя я впервые услышал о переезде от неё.Пришлось в спешке собирать вещи и переезжать.В новом номере были шампунь,мыло и пульт управления кондиционером)))),чего не было в первом номере.
Отель красивый,видно,что владелец вложил в него душу.Но все хорошее перечеркивается хамским отношением персонала.Ехать не советую.Нервы дороже.
Через день меня вызвали из номера по телефону к ресепшену и сказали,что горничная,придя заправлять постель,обнаружила грязные простынь и наволочку.Я в полном недоумении,начал гадать,что происходит,но тут дочка призналась,что пролила чай из кружки на постельное белье.Мне было предложено заплатить 100 гривен за простынь и 30 гривен за "безвозвратно испорченные" постельные принадлежности.На мой вопрос,пробовал ли кто-нибудь стирать бельё,мне ответили,что тут и так все понятно,что оно не отстирается.Забрал простынь и наволочку,промыл водой и вернул на ресепшен.Там извинились и разрешили не платить за бельё))))).Пообщавшись с другими постояльцами,оказалось,что у персонала есть разные способы вытягивания денег из туристов.
Через три дня пребывания в 11.30 звонок в номер.Девушка с ресепшен сообщает,что я переселяюсь в другой номер,так как в мой номер заезжают другие люди и меня же предупреждали,хотя я впервые услышал о переезде от неё.Пришлось в спешке собирать вещи и переезжать.В новом номере были шампунь,мыло и пульт управления кондиционером)))),чего не было в первом номере.
Отель красивый,видно,что владелец вложил в него душу.Но все хорошее перечеркивается хамским отношением персонала.Ехать не советую.Нервы дороже.
Автор: Андрей
Дата публикации: 11-08-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Камелот
31.10.2014
Отдыхали в Августе в этом отеле.То что нужно для отдыха ,здесь есть.хороший бассейн,места у бассейна всегда были.номера убирались ежедневно,полотенце поменять-без проблем.Обслуживание -не навязчивое.Все очень милые.Кухня хорошая,может не дешевая,но это плюс.Читали отзывы перед приездом сюда и боялись
Подробнее
05.06.2014
Отдыхала в июле 2013 г. в отеле Камелот. отдых прошел на Ура! Персонал внимательный, в номерах чисто, море рядом, пейзажи просто великолепны, кормят вкусно, понравился ресторан в виде грота рядом с бассейном. Понравились все 4 отеля, входящих в комплекс. В следующем году приеду обязательно. Всем советую
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Все включено
Пляж (1 линия)
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Все включено
Собственный пляж
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
2 линия
Другие отзывы
18.05.2024
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно.
такого нет
Подробнее
18.05.2024
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024
Отель на самом деле с хорошей территорией.
Есть аквапарк и луна-парк.
Территория зелёная.
Еда: есть
Подробнее
18.05.2024
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024
Плюсы: расположение хорошее.
При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее