Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Анапа / Любимый Берег / Отзывы

Туры в Анапу

Отели
Анапы
Погода
в Анапе
Курорты
России






Отзыв на Любимый Берег туркласс

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
Отдыхали с женой и двумя внуками с 16 по 22 июня 2016 г. Ваучеры на отдых оформляли через туроператора " Библио - Глобус Русь ". Заказан и оплачен нами был 5-ти местный 2-х комнатный полулюкс. Встретили в Гостевом доме хорошо, администратор Дмитрий оформил заселение быстро, лично сопроводил в номер. Сам номер вполне солидный, мебель новая , громадный телевизор, две сплит системы, холодильник. Попросили администратора ознакомить нас с правилами пользования телевизором - оказалось, что телевизор не работает. Обещали незамедлительно устранить неисправность. Вскоре прибыл сотрудник, который попробовали включить телевизор и убедившись в том, что это сделать невозможно, сказал, что здесь надо вызывать специалиста -телемастера. Мы с пониманием отнеслись к просьбе администратора потерпеть временные неудобства в течении суток. Однако и на вторые сутки положение не изменилось. После настоятельных требований вместо громадного телевизора нам принесли обычный телевизор с 2 с лишним раза меньшим экраном, но зато в рабочем состоянии. Неисправный телевизор продолжать стоять в нашей комнате на полу ещё в течении 3 - х суток, пока его не забрали в ремонт). Кстати - о том, что нет детских каналов - не правда. 4 канал -" Карусель" - имеется. Каждый день проявлялись новые недостатки: В санузле отсутствовала занавеска перед ванной, в результате чего после приёма душа пол в санузле становился мокрым, скользким, а потому опасным для здоровья проживающих. Кстати, на всех фото на сайте в санузлах занавеска в ванной присутствует ). Ввиду отсутствия коврика на пол приходилось ложить полотенце.Вытереть пол не представлялось возможным из-за отсутствия в номере тряпки. В конечном итоге после удивления и настоятельных требований нам выдали для санузла пластмассовый... коврик. Половую тряпку мы купили сами. Тазика или ванночки для стирки белья в номере также не оказалось, стаканов в санузле под зубные щётки также не было. Отсутствовала и возможность сушки постиранной одежды.. Для разрешения данной проблемы нам пришлось приобрести за свой счёт верёвку и прищепки и постиранное бельё мы вывешивали на балконе, выходящем на центральную улицу , что никак не украшало здание гостинного дома. Увидев с улицы , что на каждом балконе гостинного дома установлены сушилки для сушки белья, я поинтересовался , чем полулюкс хуже номеров стандарт, в которых сушилки для белья имеются и получил ответ от сменного администратора ( девушки ), что на всех сушилок не хватает, а потому возможности обеспечить нас сушилкой, как было обещано администратором Дмитрием через сутки после большого выезда гостей, возможности нет. Одна из женщин сказала, что они только выехали и есть возможность сушилку из их номера передать в занимаемый нами номер. Так у нас появилась сушилка для белья. Удивило и то, что в номере нет ни графинов, ни стаканов, ни чашек, ни тарелок - даже минимального набора посуды,ни электрочайника ( кстати, всё это на снимках на сайте присутствует и заявлено ). Пришлось купить маленький термос и набирать в него кипяток.Однако вскоре вода в кулере, установленном на первом этаже, закончилась и больше так и не появилась. Объяснили тем, что никто из предпринимателей не хочет привести воду. Администраторы, принимая удар на себя, покупали воду в 5- литровых бутылях, подогревали её в электрочайнике и как могли обеспечивали гостей кипятком. Отсутствие в номерах электрочайников объясняли требованиями противопожарной безопасности.( тогда надо их убрать из заявленных на сайте удобств ). В других гостиницах видимо запрета пожарной службы нет, так как электрочайники в номерах имеются. Холодильник в номере очень маленький, вместимость его ничтожна,о качестве работы говорит тот факт, что мороженное в морозильной камере тает. Витражные окна себя не оправдывают, так как они всё равно занавешены плотными шторами, о сами окна раскаляются на солнце, что значительно влияет на температуру в номера.. За 6 дней и 7 ночей постельное бельё нам никто ни разу не поменял, уборка номера осуществлялась плохо. Лишь однажды была попытка произвести уборку номера после обеда , когда мы с детьми из-за жары отдыхали в номере, от такой услуги нам пришлось отказаться. Влажную уборку номера осуществляла... моя жена(естественно - по своей инициативе и на безвозмездной основе ). Организация питания- отдельная строка в жизни гостинного дома : Своей кухни у них нет, пищу привозят. В заявленное время( особенно на завтрак с 8.00) двери столовой закрыты, люди стоят толпой по дверями, затем выходит сотрудник столовой и объявляет, что завтрак задерживается минут на 20 - 30. Хочется попасть побыстрее на море, но приходится стоять под дверьми столовой, что унижает человеческое достоинство отдыхающих. Затем происходит штурм столовой, столов на всех не хватает, если сразу свободных столов не оказалось, то приходится толпиться в заре ещё минут 30 в ожидании пока позавтракают те, кому удалось первыми ворваться в столовую. О качестве пиши говорилось в других отзывах, потому повторяться не буду. Но хотелось отметить, что по вине сотрудников столовой дети и взрослые приобретали кишечные инфекции, так как вода для чая и кофе в установленном в столовой электрокипятильнике не успевала закипеть, а потому люди сами того не подозревая поили своих детей некипячёной водой, нанося вред их здоровью. От такого питания нам также пришлось отказаться. В нашем номере вода была всегда,( правда - из горячего крана - иногда еле-еле тёплая, что некомфортно для маленьких детей ), а вот в некоторых номерах вода отсутствовала по несколько дней, что объясняли аварией.. И как людям с детьми в такую жару жить в номере без воды, без канализации ? Возникает масса вопросов : Почему хозяева не занимались подготовкой к организации летнего отдыха ? Считаю, что во всех бедах виновны хозяева данного гостинного дома, которые не занимаются должным образом организацией гостинного бизнеса, не заключают договором по оказанию услуг, таких как: привоз воды, ремонт телевизоров , организация питания, приобретение необходимого инвентаря и т. п. Господа хорошие, нельзя же так сильно экономить на элементарных удобствах, нельзя быть такими жадными, нельзя наплевательски относиться к гостям своего гостевого дома. За собираемые Вами деньги надо обеспечивать гостей хотя бы самыми необходимыми удобствами и услугами! Ведь те кто раз побывал у Вас - больше к Вам не приедет и другим не посоветует ! Необходимо делать выводы и работать над недостатками ! Зная о всех существующих недостатках, хозяева гостинного дома почему-то скрывают свои контактные телефоны. Заявленные на сайте телефоны, принадлежали старым хозяевам и не обслуживаются, сообщённые мне номера телефонов через междугороднюю городскую справочную, также принадлежать уже другим лицам, ни один туроператор телефонов гостинного дома не знает и не сообщает. Представитель туроператора " Библио-Глобус " в данном отеле , к которому я и другие гости обращались по существующим проблемам, не реагировала на наши просьбы в оказании помощи в решении бытовых проблем, а лишь нагло улыбаясь отвечала : " По всем проблемам обращайтесь к администрации гостиницы ."А ведь именно с туроператором заключены договора оказании услуг, которые оказались некачественными или вообще отсутствовали. В общем : отдых был испорчен. Просто не хотелось уже тратить свои нервы( видя, что это бесполезно) и портить настроение себе и детям, а также обслуживающему персоналу отеля, который во всех этих бедах не виноват, а страдает из-за бездействия хозяев гостинного дома.
Название: Любимый Берег

Адрес:Россия,Анапа , Анапа, посёлок Джемете, Пионерский проспект, д. 70д.

44.952244 37.298195

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 29-06-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Любимый Берег

20.06.2016  
Здравствуйте!проживала в гостевом доме Любимый берег с 30.05-13.06..Впечатления не очень хорошие.отдыхали с мужем и маленьким ребенком 10 месяц.При заезде оказалось что в номере только одно односпальное одеяло и то в пятнах и пахнущее мочой!!на следующей день оказалось что не работает кондиционер, Подробнее
09.06.2016  
Доброго времени суток! Недавно вернулись с дочкой из гостевого дома [Любимый берегk. В общем, все было замечательно, но, конечно же, есть еще над чем работать руководству гостевого дома. Немного опишу небольшие проблемы: 1. Питание. Готовят вкусно, разнообразие блюд достаточное, но, к сожалению, количество Подробнее
02.06.2016  
Отдыхаем в отеле третий день. Очень удобное расположение. Остановка рядом, пляж рядом, аква-парк рядом, магазин рядом, даже банкомат есть рядом. В номерах чисто, просторно, белье чистое, еда свежая и вкусная. На море и с моря прогуляться одно удовольствие. Пляж чистый, вода чистая. Весь персонал очень Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Магнолия 2
6 отзывов 4.2
Мини-кухня
Тур с перелетом от 26881 руб.
* без перелета от 6159 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Тур с перелетом от 45429 руб.
* без перелета от 3196 руб.
Ява
5 отзывов 3.2
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 78432 руб.
* без перелета от 11276 руб.

Другие отзывы

28.03.2024  
Удобно расположение - 15 минут от аэропорта, большой и уютный номер, мини-бар в номере с напитками и Подробнее
28.03.2024  
Отдыхали семьёй. хорошее местоположение. Близко от магазинов и центральной улицы. В доступности хорошие кафе. Гостеприимный персонал. Такси лучше заказывать через grab либо через ресепш, так дешевле.
Подробнее
28.03.2024  
Номер был отличным. Завтраки хорошие, свежевыжатые соки разные были всегда. Очень чисто, все удобно, стильно и со вкусом.
Подробнее
28.03.2024  
Хорошее месторасположение, рядом кафе, лавочки, пляж. Неплохие завтраки Нет балкона, сушить вещи негде, очень маленькая ванная, не развернуться, нет полотенец для лица, устаревшая мебель
Подробнее
28.03.2024  
Хороший островной отель, неплохие номера, хорошие завтраки НОО, для меня один минус, номера находятся на горе, очень тяжело добераться до своего номера
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь