Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Анапа / Pontos Family Resorts / Отзывы

Туры в Анапу

Отели
Анапы
Погода
в Анапе
Курорты
России






Отзыв на Pontos Family Resorts 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
4
5
3
Почитав на букинге о проблемах с бронированием и подтверждением решила позвонить для надежности. В процессе разговора сотрудница рассказала, что мою просьбу о выделении номера на 1 этаже с глубокой душевой кабинкой для ребенка с ограниченными возможностями они не могут по причине того, что «система не дает возможности выбора номера». После моих настойчивых речей о том, что «системой» все таки управляют люди, вероятно администратор или управляющий отелем, а не космические пришельцы, она милостливо согласилась записать мой номер и перезвонить когда уточнит «где же все таки у него кнопка». Через час перезвонила и сказала что необходимо оплатить бронь в размере 20% от стоимости проживания за весь период и прислали счет. На следующий день прислали подтверждение брони с указанием номера.
По приезду выяснилось, что в номере 111 не глубокая кабинка, а просто поддон, на мое заявление, что это оговаривалось я опять выслушала о невиданной «системе» которая не гарантирует. Спорить не хотелось, поскольку администратор вообще не слышала доводов разума, повторяя рефреном дежурные фразы, время было позднее и я решила отложить это все до завтра.
Никто из персонала не поинтересовался нужна ли какая-то помощь при заселении, с чемоданами, с ребенком с ограниченными возможностями.
Однако при более детальном осмотре номера меня ждала масса сюрпризов, итак начнем
1 ) из чайника безумно воняло, такое ощущение что там что-то сдохло
2) в одном из отзывов было написано про несуразность светильников над головой – солидарна, судя по их кривизне и поломкам их часто либо сшибали либо вешали криворукие мастера
3) сушилка на балконе держалась на честном слове
4) зеркало висит на уровне пупка, что интересно в нем предполагалось разглядывать не понятно
5 ) качество уборки – на троечку, на полу песок с пылью, в душевой волосы на полу, поддон душа с песком
6) часть полотенец из правратившихся белых в желтые
7) обои местами отходят, нет уголков на плинтусах
8) есть тапочки гостинничные, мыло и гель н 1 день на 2 человека, 2 рулона туалетной бумаги
9) одеяло в номере на 2-их – было одно, попросили принесли еще одно
10) по просьбе помыли пол
11) теперь еда – шведский стол – НЕТ! Оно не то что не стоит этих денег, мне бы было стыдно так и такое подавать в отеле, позиционирующем себя на уровне жемчужины и 3 звезд. Мы оценили ужин – остатки обеда и граненые стаканы для компота из сухофруктов и чая каркаде. Сока нет, кефира нет, кофемашины нет. Помидоры и огурцы такое ощущение, что они долго где-то валялись на овощебазе. Подача всего – просто ужасная, стеклянные столы – протирают, но толку от такого протирания мало. Бар внизу – работает по меню, но судя по качеству – повар все тот же, если и блюда не со шведского стола, жульен – отвратителен, греческий салат с погибшей три дня назад зеленью.
12) веранда на 3 этаже, столы все пыльные, уборка замусляканной тряпкой после того как принесли заказ
13) парковка 100 метров от отеля
14) окна 1 этажа корпуса выходят балконами на кухонный блок соседнего отеля, утренние ароматы «китайского квартала» доставляют отдельное удовольствие
15) в отеле есть пандусы для косясок – при входе в корпус, при выходе к бассейну - записываю в плюс
16) в баре нет телефона, чтобы сделать заказ надо тащиться в бар или звонить администратору
17) wi-fi слабенький, очень слабенький
18) телевизор не включали, поэтому не знаю какие канали и качество приема

Из пожеланий – желательно завести грамотного администратора, контролирующего работу персонала, качество уборки и т.д. Сотрудниц ресепшена научить реагировать на просьбы людей живыми действиями, а не дежурными фразами, изучить внимательно все отзывы на букинге, трейдвизе, яндексе и гугле, составить карту слабых мест и повторяющихся недочетов и исправить их, тем более что возможности для этого есть. Отличные корпуса, грамотная планировка, отличное месторасположение.
Название: Pontos Family Resorts

Адрес:Россия,Анапа , Проспект Мира 211/6, Витязево, Анапа.

44.989841 37.254772

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 31-08-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Pontos Family Resorts

26.07.2020  
Тот случай, когда правильно сфотографировали в Инстаграм.Бассейн маленький, грязный, мутный.Номер на троечку.Двор выстроен по принципу, запихну побольше всего, в том числе и гостей.Шум, гам, суета.
Подробнее
25.07.2019  
Обслуживание - 3 Питание - 4 Номер - 5
Отдыхали в Витязево в третий раз. В 2016 год отель Аврора, в 2017 - Аттика. Отель Понтос примелькался, нынче поздно спохватились и начали искать отель, вспомнили про Понтос. Сразу скажу про первое впечатление, отношение аднимистраторов к потенциальным клиентам (гостям) отеля - наплевательское, часто
Подробнее
12.07.2019  
Обслуживание - 1 Номер - 1
Оценить качество номеров и отеля в целом нет возможности, тк в отеле мы не были. Но про уровень обслуживания и отношение к клиентам рассказать может ситуация, с которой мы столкнулись. Забронировали предварительно номер 26.05.19, но в силу определенных обстоятельств бронь отменили 29.05.19. Заявление
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 83213 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 55124 руб.
* без перелета от 174130 руб.

Другие отзывы

13.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин. Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 4
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024  
Что не понравилось: Качество завтрака отвратительное
Подробнее
13.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024  
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь