Туры в Белокуриху
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Белокурихи
Белокурихи
- Всего (47) Перейти>>
Погода
в Белокурихе
в Белокурихе
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Белокуриха
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Санаторий Катунь 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Отдыхали в санатории «Катунь» на протяжении 14 дней по путевке «Премиум», стоимость которой составила 194 тыс. руб. на двоих взрослых без учета перелёта.Сразу хочу сказать, что это не первый отдых в санаториях России и нам есть с чем сравнить (но первый за такую стоимость). Начну с положительных моментов отдыха - это ежедневная тщательная уборка, отзывчивый, внимательный и вежливый персонал, высокая квалификация медицинских работников и как следствие неплохая лечебная база, подтянуть здоровье здесь действительно можно.Свежий ремонт в номерах категории 4*, есть все необходимое для комфортного проживания.
Теперь перейдём непосредственно к тому, что полностью омрачило отдых и вызывало сначала недоумение, потом возмущение, отрицание, но до принятия так и не дошло - это питание.В путевку «Премиум» входит питание в ресторане 1 класса «шведский стол-люкс», но это только звучит красиво, в реальности же за 14 дней отдыха ни я, ни муж не разу не произнесли фразу «это было вкусно», хотя в еде мы абсолютно не привередливы и знакомы с санаторно-курортным питанием.Начнём с того, что наш тип питания предполагал отдельный зал для приема пищи и отдельную стойку с блюдами.Сам «шведский стол» располагался прямоугольно и состоял из 4-х столов, один с напитками, второй с холодным закусками, салатами и соусами, третий с горячими блюдами и четвёртый с выпечкой.Начнём с напитков: ассортимент напитков не менялся за все время нашего прибывания: один вид кисломолочной продукции (это всегда был кефир! неужели нельзя было менять на ряженку/снежок/варенец/ацидофилин? не все любят кефир), два вида пакетированных дешевых (на вкус) соков, крахмальный кисель и один вид компота из сухофруктов (за 14 дней нельзя было сварить компот из брусники, малины, вишни, клюквы, яблок и т.д?), чай и кофе без замечаний.Второй стол с холодными закусками и салатами был лучше остальных, можно было что-то выбрать для себя - помидоры, огурцы и салаты, из солений (неизменных 2 вида) были вкусными только помидоры, огурцы мягкие и прогорклые (о чем мы говорили, но изменений не последовало). Самый большой вопрос у меня конечно остался к третьему столу с горячими блюдами: абсолютное отсутствие ассортимента и проработки меню, в половине случаев на обед и ужин не удавалось подобрать для себя мясное блюдо, потому что это была либо свинина, либо невкусные полуфабрикаты (котлеты, пельмени). Курица подавалась крайне редко и чаще на завтрак.Гарниры не менялись, если картошка, то всегда просто жареная (есть ещё пюре, отварная, запечённая и ещё 100 вариаций приготовления), макароны, рис, гречка.Зачастую приготовленные блюда вызывали недоумение, всегда нетронутыми стояли изыски кулинарии типа свеклы или моркови, тушеной в молоке, гороховой каши, языке, жаренном в кляре.На обед супы были налиты не в отдельные ёмкости (мармиты, как того требуют правила шведского стола), а в секции рядом с гарнирами (такое я вообще встретила впервые), из-за этого супы ВСЕГДА были еле тёплыми, но это не так страшно, как то, что бульон всегда был на вкус как вода, это невозможно было есть.Если и удавалось что-то выбрать для себя, то это было либо холодным, либо откровенно невкусным, либо заветренным.На четвёртом столе менялся только десерт, но его был всего 1 вид, так что выбирать не приходилось.Итогом моего рассказа будет вывод об абсолютном несоответствии стоимости путевки и заявленного «премиум» питания, за все время наших путешествий такого низкого уровня приготовления продуктов, отсутствия ассортимента и разнообразия, наплевательского отношения к замечаниям мы ещё не встречали.Нередко слышали от отдыхающих ещё более резкие отзывы в сторону питания и видели людей, которые садились за стол с пустыми тарелками и полным непониманием в глазах.Также мы узнали, что реальные отзывы людей не доходят до руководства, один раз дали анкеты для того, чтобы могли оставить отзыв и КАРАНДАШИ для заполнения, выводы делайте сами.Наш отзыв можно запросить у администратора.В связи с вышеизложенным требую донести данную информацию до руководства, провести проверку качества питания и соответствия стоимости за путевку, и предоставить результаты проверки.Отзыв также оставлен на листе в номере (фотографию прилагаю). Также рекомендую руководству отдать 200 тысяч и лично оценить питание в данном санатории.
Теперь перейдём непосредственно к тому, что полностью омрачило отдых и вызывало сначала недоумение, потом возмущение, отрицание, но до принятия так и не дошло - это питание.В путевку «Премиум» входит питание в ресторане 1 класса «шведский стол-люкс», но это только звучит красиво, в реальности же за 14 дней отдыха ни я, ни муж не разу не произнесли фразу «это было вкусно», хотя в еде мы абсолютно не привередливы и знакомы с санаторно-курортным питанием.Начнём с того, что наш тип питания предполагал отдельный зал для приема пищи и отдельную стойку с блюдами.Сам «шведский стол» располагался прямоугольно и состоял из 4-х столов, один с напитками, второй с холодным закусками, салатами и соусами, третий с горячими блюдами и четвёртый с выпечкой.Начнём с напитков: ассортимент напитков не менялся за все время нашего прибывания: один вид кисломолочной продукции (это всегда был кефир! неужели нельзя было менять на ряженку/снежок/варенец/ацидофилин? не все любят кефир), два вида пакетированных дешевых (на вкус) соков, крахмальный кисель и один вид компота из сухофруктов (за 14 дней нельзя было сварить компот из брусники, малины, вишни, клюквы, яблок и т.д?), чай и кофе без замечаний.Второй стол с холодными закусками и салатами был лучше остальных, можно было что-то выбрать для себя - помидоры, огурцы и салаты, из солений (неизменных 2 вида) были вкусными только помидоры, огурцы мягкие и прогорклые (о чем мы говорили, но изменений не последовало). Самый большой вопрос у меня конечно остался к третьему столу с горячими блюдами: абсолютное отсутствие ассортимента и проработки меню, в половине случаев на обед и ужин не удавалось подобрать для себя мясное блюдо, потому что это была либо свинина, либо невкусные полуфабрикаты (котлеты, пельмени). Курица подавалась крайне редко и чаще на завтрак.Гарниры не менялись, если картошка, то всегда просто жареная (есть ещё пюре, отварная, запечённая и ещё 100 вариаций приготовления), макароны, рис, гречка.Зачастую приготовленные блюда вызывали недоумение, всегда нетронутыми стояли изыски кулинарии типа свеклы или моркови, тушеной в молоке, гороховой каши, языке, жаренном в кляре.На обед супы были налиты не в отдельные ёмкости (мармиты, как того требуют правила шведского стола), а в секции рядом с гарнирами (такое я вообще встретила впервые), из-за этого супы ВСЕГДА были еле тёплыми, но это не так страшно, как то, что бульон всегда был на вкус как вода, это невозможно было есть.Если и удавалось что-то выбрать для себя, то это было либо холодным, либо откровенно невкусным, либо заветренным.На четвёртом столе менялся только десерт, но его был всего 1 вид, так что выбирать не приходилось.Итогом моего рассказа будет вывод об абсолютном несоответствии стоимости путевки и заявленного «премиум» питания, за все время наших путешествий такого низкого уровня приготовления продуктов, отсутствия ассортимента и разнообразия, наплевательского отношения к замечаниям мы ещё не встречали.Нередко слышали от отдыхающих ещё более резкие отзывы в сторону питания и видели людей, которые садились за стол с пустыми тарелками и полным непониманием в глазах.Также мы узнали, что реальные отзывы людей не доходят до руководства, один раз дали анкеты для того, чтобы могли оставить отзыв и КАРАНДАШИ для заполнения, выводы делайте сами.Наш отзыв можно запросить у администратора.В связи с вышеизложенным требую донести данную информацию до руководства, провести проверку качества питания и соответствия стоимости за путевку, и предоставить результаты проверки.Отзыв также оставлен на листе в номере (фотографию прилагаю). Также рекомендую руководству отдать 200 тысяч и лично оценить питание в данном санатории.
Автор: UlaMUA
Дата публикации: 30-04-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Санаторий Катунь
30.12.2020
В декабре 2020 года отдыхала в санатории Катунь.
Отдыхала уже в третий раз.
Очень нравится этот санаторий.
Прекрасное месторасположения: с одной стороны окна санатория выходят на лес а с другой - на горнолыжный спуск.
Чистейший прозрачный воздух.
Недалеко находится канатная дорога и родник Дуняшкин
Подробнее
20.10.2020
Я отдыхала в "Катуни" несколько раз. И всегда приезжала домой с хорошими воспоминаниями. В 2020 году я приехала в конце июня, в то время, когда санаторий открыли после карантина (где-то в середине июня). Было много сомнений, прежде чем я решилась приехать. Но они были напрасны. Сколько бы я не ездила
Подробнее
21.08.2020
Белокуриха - сказочная страна!!! А санаторий " Катунь" еще лучше!
Расположен почти в лесу, на окраине Белокурихи.
Отдыхала в июле месяце 2020 года.
Приезжаю уже ни первый раз.Нравится всё! При входе в санаторий встречает охранник и заносит чемодан ( чувствовала себя как Дженифер Лопес), на ресепшене
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Детская анимация
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Детская анимация
Горки/Аквапарк
* без перелета от 31800 руб.
Крытый бассейн
Детский бассейн
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее