Туры в Великий Новгород
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Великого Новгорода
Великого Новгорода
- Всего (26) Перейти>>
Погода
в Великом Новгороде
в Великом Новгороде
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Великий Новгород
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Park Inn by Radisson Великий Новгород 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
Наша естественное желание как бывалых путешественников получить сервис брендового 4* отеля.Но нас постигло в Великом Новгороде горькое разочарование.
В этом отеле сотрудники не знают , не помнят , не осознают, что работают в сетевом отеле.
Обо всем по порядку !
Цена.
На официальном сайте Radisson забронировать 1 сутки не представлялось возможным , тк отелем «заботливо» был установлен min_stay 3 суток на все майские праздники.Островок и Яндекс номеров также не продавал , а вот на OZONе номер (с лёгкой руки Академсервиса), к моей радости, нашёлся.Цена в целом неплохая , мы и рассчитывали снять отель тысяч за 8 на двоих , получилось даже дешевле - 7765
Но каково было мое удивление, когда при заселении на стойке регистрации я увидела официальные тарифы отеля .
Открытая цена нашего номера с завтраками на майские выходные 6900… А на карте гостя , которую я подписывала по просьбе администратора, цена вообще стояла 5500 (видимо , нетто Acase).
Вот так поворот …
Расстроилась , конечно , но не в деньгах счастье , как говорится))
Ресепшн
Заселялись в 14:15, народу на стойке было очень много , стояли в очереди.
Пришла и наша минут через 15, регистрировала нас , вероятно , стажёр (бейджика с именем у девушки не было). Сделали такой вывод , потому что девушка постоянно путалась , волновалась , отдала нам по невнимательности чужие паспорта , не пожелала даже «комфортного пребывания» .А все потому , что в момент заселения к стойке бесцеремонно подошёл мужчина и начал задавать ей вопросы (было ясно, что он обращается не впервые и они общались недавно ). И девушка как ни в чем ни бывало переключила всё своё внимание на него , хотя наша регистрация ещё по сути на закончилась.
Если бы сотрудники помнили , что работают под брендом Radisson , то вряд ли бы себе такое позволили.Вежливо попросили бы мужчину подождать и закончили бы дела с нами.
Номера
Девушка без бейджика объявила нам при заезде , что у нас забронирован номер с двуспальной кроватью.На что мы ей ответили , что это не так и бронировали мы Твин (о чем и написано в нашем ваучере).
В спешном порядке был звонок в хаускипинг с просьбой раздвинуть кровати в нашем номере.
Пока мы поднимались в лифте на 3 этаж , конечно же, чуда не произошло и застали мы свой номер открытым нараспашку, обнаружили горничных , которые перетаскивали топпер в соседний номер, раздвигали кровати и застилали белье.
Думаю, не стоит упоминать , что сотрудники отеля Radisson, Извиняться за неудобства не посчитали нужным.
Номер оказался мягко говоря подуставшим.Ободранная мебель , странные явно советские ещё деревянные полки с маленькими круглыми зеркалами по краям (видимо , дизайнерское решение в стиле ретро ), затертые пятна на стенах.Отдельно хочется «отметить» подушки: тихий ужас просто!Маленькие , плоские , явно перьевые.
Из плюсов : круглый стол и 2 стула )
Завтрак
Питание было включено в наш тариф, для гостей завтрак стоит 900 рублей.
Я бы ни заплатила ни копейки!!!
В целом можно было и не оплачивать его, тк при входе в ресторан нас никто не встречал и не проверял карточки гостей, двери были открыты для всех )) видимо , по этой причине на завтраке была просто тьма народу!!!
Создалось впечатление , что я пришла позавтракать в кафешку при отеле без звёзд , потому что гости как с цепи сорвались - сметали все на своём пути , мармиты и тарелки моментально опустошались, официанты не успевали пополнять запасы.
Свободных столов не было !Мы подсели к женщине , которая сидела одна за четырёхместным столиком , но места за столом для нас было не очень много, тк весь стол был завален грязной посудой после предыдущих гостей и убирать это безобразие никто не торопился!Официанты вообще выглядели отстранённым , никуда не торопящимися.Видимо , привыкли уже к этому бардаку на завтраке.
Я успела взять себе кашу, 1 сырник, пару кусочков сыра , варёное яйцо , блинчики.Съедобная из вышеперечисленного была только овсянка.Отдельно отмечу кофе, хотя его можно назвать скорее разбавленным кофейным напитком.Просто фуууу.
Одним словом , остались мы голодными и недовольными.
Спа
После того, что мы увидели на завтраке, желания идти в СПА не было от слова «совсем». Но за что уплачено , то должно быть проглочено )
Нарядились в халаты , спустились в цоколь … Отмечу , что спа - это единственное место , где нас приняли КАК ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ : вежливо поздоровались , уточнили , первый ли раз мы в отеле , рассказали о технике безопасности , проводили до раздевалки.Девушки , спасибо Вам за сервис!
В бассейне был клуб молодых мамаш , которые активно учили плаванию своих детей.Плавать было невозможно , детей было больше , чем взрослых.Кроме того , я усомнилась в чистоте воды , тк заметила , что многие мужчины были одеты не в плавки , а в бермуды до колен не первой свежести.
В парных и джакузи народу тоже было много.
В общем , постояли мы немножко и ушли обратно в номер )
Check-out
В 11:40 в номер постучали.Мы не успели подойти к двери , как она отворилась, и в номер , открыв дверь своим ключом , зашла горничная со словами «когда Вам сделать уборку?» мы ответили , что в 12 выезжаем и уборка нам не нужна.Было заметно, что горничная явно ошиблась дверью.
Но нас уже в этом «чудесном» брендовом отеле ничего не удивляло )))
Ну и вишенка на торте напоследок.
На завтраке я заметила женщину с собакой на руках , она ходила и накладывала еду вместе с песиком , треся шерстью над шведской линией.
При выезде на стойке ресепшн я решила уточнить этот важный момент.
Спросила у администратора : «Ваш отель pet’s friendly?”. С первого раза меня не поняли.Я повторила свой вопрос.На что администратор гордо ответила «Мы - Radisson”
Спасибо , с Вами все ясно )))
В этом отеле сотрудники не знают , не помнят , не осознают, что работают в сетевом отеле.
Обо всем по порядку !
Цена.
На официальном сайте Radisson забронировать 1 сутки не представлялось возможным , тк отелем «заботливо» был установлен min_stay 3 суток на все майские праздники.Островок и Яндекс номеров также не продавал , а вот на OZONе номер (с лёгкой руки Академсервиса), к моей радости, нашёлся.Цена в целом неплохая , мы и рассчитывали снять отель тысяч за 8 на двоих , получилось даже дешевле - 7765
Но каково было мое удивление, когда при заселении на стойке регистрации я увидела официальные тарифы отеля .
Открытая цена нашего номера с завтраками на майские выходные 6900… А на карте гостя , которую я подписывала по просьбе администратора, цена вообще стояла 5500 (видимо , нетто Acase).
Вот так поворот …
Расстроилась , конечно , но не в деньгах счастье , как говорится))
Ресепшн
Заселялись в 14:15, народу на стойке было очень много , стояли в очереди.
Пришла и наша минут через 15, регистрировала нас , вероятно , стажёр (бейджика с именем у девушки не было). Сделали такой вывод , потому что девушка постоянно путалась , волновалась , отдала нам по невнимательности чужие паспорта , не пожелала даже «комфортного пребывания» .А все потому , что в момент заселения к стойке бесцеремонно подошёл мужчина и начал задавать ей вопросы (было ясно, что он обращается не впервые и они общались недавно ). И девушка как ни в чем ни бывало переключила всё своё внимание на него , хотя наша регистрация ещё по сути на закончилась.
Если бы сотрудники помнили , что работают под брендом Radisson , то вряд ли бы себе такое позволили.Вежливо попросили бы мужчину подождать и закончили бы дела с нами.
Номера
Девушка без бейджика объявила нам при заезде , что у нас забронирован номер с двуспальной кроватью.На что мы ей ответили , что это не так и бронировали мы Твин (о чем и написано в нашем ваучере).
В спешном порядке был звонок в хаускипинг с просьбой раздвинуть кровати в нашем номере.
Пока мы поднимались в лифте на 3 этаж , конечно же, чуда не произошло и застали мы свой номер открытым нараспашку, обнаружили горничных , которые перетаскивали топпер в соседний номер, раздвигали кровати и застилали белье.
Думаю, не стоит упоминать , что сотрудники отеля Radisson, Извиняться за неудобства не посчитали нужным.
Номер оказался мягко говоря подуставшим.Ободранная мебель , странные явно советские ещё деревянные полки с маленькими круглыми зеркалами по краям (видимо , дизайнерское решение в стиле ретро ), затертые пятна на стенах.Отдельно хочется «отметить» подушки: тихий ужас просто!Маленькие , плоские , явно перьевые.
Из плюсов : круглый стол и 2 стула )
Завтрак
Питание было включено в наш тариф, для гостей завтрак стоит 900 рублей.
Я бы ни заплатила ни копейки!!!
В целом можно было и не оплачивать его, тк при входе в ресторан нас никто не встречал и не проверял карточки гостей, двери были открыты для всех )) видимо , по этой причине на завтраке была просто тьма народу!!!
Создалось впечатление , что я пришла позавтракать в кафешку при отеле без звёзд , потому что гости как с цепи сорвались - сметали все на своём пути , мармиты и тарелки моментально опустошались, официанты не успевали пополнять запасы.
Свободных столов не было !Мы подсели к женщине , которая сидела одна за четырёхместным столиком , но места за столом для нас было не очень много, тк весь стол был завален грязной посудой после предыдущих гостей и убирать это безобразие никто не торопился!Официанты вообще выглядели отстранённым , никуда не торопящимися.Видимо , привыкли уже к этому бардаку на завтраке.
Я успела взять себе кашу, 1 сырник, пару кусочков сыра , варёное яйцо , блинчики.Съедобная из вышеперечисленного была только овсянка.Отдельно отмечу кофе, хотя его можно назвать скорее разбавленным кофейным напитком.Просто фуууу.
Одним словом , остались мы голодными и недовольными.
Спа
После того, что мы увидели на завтраке, желания идти в СПА не было от слова «совсем». Но за что уплачено , то должно быть проглочено )
Нарядились в халаты , спустились в цоколь … Отмечу , что спа - это единственное место , где нас приняли КАК ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ : вежливо поздоровались , уточнили , первый ли раз мы в отеле , рассказали о технике безопасности , проводили до раздевалки.Девушки , спасибо Вам за сервис!
В бассейне был клуб молодых мамаш , которые активно учили плаванию своих детей.Плавать было невозможно , детей было больше , чем взрослых.Кроме того , я усомнилась в чистоте воды , тк заметила , что многие мужчины были одеты не в плавки , а в бермуды до колен не первой свежести.
В парных и джакузи народу тоже было много.
В общем , постояли мы немножко и ушли обратно в номер )
Check-out
В 11:40 в номер постучали.Мы не успели подойти к двери , как она отворилась, и в номер , открыв дверь своим ключом , зашла горничная со словами «когда Вам сделать уборку?» мы ответили , что в 12 выезжаем и уборка нам не нужна.Было заметно, что горничная явно ошиблась дверью.
Но нас уже в этом «чудесном» брендовом отеле ничего не удивляло )))
Ну и вишенка на торте напоследок.
На завтраке я заметила женщину с собакой на руках , она ходила и накладывала еду вместе с песиком , треся шерстью над шведской линией.
При выезде на стойке ресепшн я решила уточнить этот важный момент.
Спросила у администратора : «Ваш отель pet’s friendly?”. С первого раза меня не поняли.Я повторила свой вопрос.На что администратор гордо ответила «Мы - Radisson”
Спасибо , с Вами все ясно )))
Автор: КсенияМ
Дата публикации: 09-05-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Park Inn by Radisson Великий Новгород
27.04.2022
Хороший отель. Немного староват. Но в целом сервис есть, выехать отдохнуть на выходные подходит.Спа оправдал ожидания. Есть бесплатный паркинг. Найти место для авто - легко.Хорошая территория вокруг отеля: парки, река, лесная посадка.У отеля есть свой причал, с которого можно уплыть на экскурсию по
Подробнее
27.03.2022
Сейчас 0.51...
Музыка на дискотеке бабахает так, что не спасают даже беруши.
Я ничего не перепутал?
Это точно Radisson??? Ребята, гостиница для того, чтобы постояльцы отдыхали!!! Если вы хотели открыть ночной клуб, то при чем тут Radisson???P.S. Это при том, что номер на 5 этаже, что творится на нижних
Подробнее
07.02.2022
Мы очень любим этот отель и часто в нём останавливаемся, но в этот раз нам не повезло.
Надеюсь невезение не будет систематическим.
Приехали семьей, ребёнок 2 года.
Заселились в номер «бизнес» с видом на реку на 4 этаж. В 22-00 на первом этаже в ресторане начал работать караоке бар.
Слышимость в номере
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.05.2024
Проживала в отеле в апреле 2024. Разочарование полное. Все эти отзывы о «потрясающем» отеле явно заказные
Подробнее
27.05.2024
Отличное качество услуг, приятный и вежливый персонал, есть небольшое кафе, все приятно. Номер с халатами
Подробнее
26.05.2024
Были с друзьями в этом отеле и остались очень довольны своим выбором. Огромная территория, все очень
Подробнее
26.05.2024
Вчера вернулись из Турции,третий раз отдыхали в отеле SIDE LOWE HOTEL.Это небольшой городской отель
Подробнее
26.05.2024
Мы с сыном 6 лет впервые отдыхали в данном отеле. Нас тепло встретили, посетили в хорошем номере
Подробнее