Туры в Воронеж
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Воронежа
Воронежа
- Всего (67) Перейти>>
Погода
в Воронеже
в Воронеже
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Воронеж
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Marriott Voronezh Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
Ехали с супругой на машине в Москву из Ростова по делам (к сожалению, самолеты пока не летают). Транзитная переночевка - в Воронеже.Забронировала моя помощница в Марриоте как по пути в Москву, так и обратно.При достаточно неплохом уровне отделки абсолютно низкий уровень и непонятные «стандарты» сервиса.В 5-звездочном отеле - полное отсутствие уважения и доверия к своим гостям.Поразили следующие эпизоды «сервиса»
1. доступ к мини-бару оказался закрыт (он мне нужен был для хранения лекарства). По телефону администратор сообщил, что нужно вносить депозит 2,5 тыс.руб.Ждал прихода их сотрудника 20 мин, дождался после 3-х звонков.А хотелось спать.Время моего звонка - 1:15 ночи, дождался в 1:35
2. Попросила супруга перед этим халат.Ждали столько-же
3. Объяснение за такую «быструю» реакцию - таковы их правила
4. Завтраки: доступ в ресторан - через заполнение в каких-то купонах номера комнаты и ФИО. Впервые видел такое.В гостиницах принято назвать номер комнаты буквально «на-бегу», а отмечать - задача сотрудника ресторана
5. Ресторан: доступ на террасу в тёплую летнюю погоду - закрыт до 12 дня.Интересно, для кого открывают в 12, если гости, приехавшие с деловой миссией, с утра расходятся в разные стороны?
6. Волос в тарелке - последняя капля.Реакция - нулевая, вместо извинений - попытка объяснить, что кто-то из гостей мог «оставить»
После первой остановки не хотелось возвращаться.Если бы номер не был предварительно оплачен, мы бы не вернулись.
Надеюсь, управленцы гостиницы задумаются и пересмотрят свои подходы.Репутацию завоевать сложно, терять - просто.
А пока будем такими отзывами предостерегать следующих гостей от сюрпризов.Или наоборот - поддерживать качественный сервис
1. доступ к мини-бару оказался закрыт (он мне нужен был для хранения лекарства). По телефону администратор сообщил, что нужно вносить депозит 2,5 тыс.руб.Ждал прихода их сотрудника 20 мин, дождался после 3-х звонков.А хотелось спать.Время моего звонка - 1:15 ночи, дождался в 1:35
2. Попросила супруга перед этим халат.Ждали столько-же
3. Объяснение за такую «быструю» реакцию - таковы их правила
4. Завтраки: доступ в ресторан - через заполнение в каких-то купонах номера комнаты и ФИО. Впервые видел такое.В гостиницах принято назвать номер комнаты буквально «на-бегу», а отмечать - задача сотрудника ресторана
5. Ресторан: доступ на террасу в тёплую летнюю погоду - закрыт до 12 дня.Интересно, для кого открывают в 12, если гости, приехавшие с деловой миссией, с утра расходятся в разные стороны?
6. Волос в тарелке - последняя капля.Реакция - нулевая, вместо извинений - попытка объяснить, что кто-то из гостей мог «оставить»
После первой остановки не хотелось возвращаться.Если бы номер не был предварительно оплачен, мы бы не вернулись.
Надеюсь, управленцы гостиницы задумаются и пересмотрят свои подходы.Репутацию завоевать сложно, терять - просто.
А пока будем такими отзывами предостерегать следующих гостей от сюрпризов.Или наоборот - поддерживать качественный сервис
Автор: Армен
Дата публикации: 02-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marriott Voronezh Hotel
12.06.2022
Этот отель нас удивил.
Остановились на ночь по пути в Крым.
Прекрасные номера, удобные кровати, персонал работает по стандартам, очень приветливый.
В ресторане и на завтрак и на ужин была вкусная еда.
В отеле есть подземная парковка, что очень удобно.
Подробнее
08.05.2022
Отель удобно расположен в центре города, есть платная подземная парковка. Все стандарты Marriott соблюдены. Персонал приятный, хороший апгрейд для участников программы лояльности. Еда вкусная, обслуживание быстрое. Лаунж зона с прекрасным видом. Рекомедую.
Подробнее
27.04.2022
Новая мебель и ремонт, качество отделки. Вид с 17 этажа. Завтрак с коечным лососем , свежей выпечкой и потрясающим видом!
Минусы : Нельзя открыть окно, душно. Тухлый запах в коридоре. ванная комната с окном(с занавеской), так если один спит, то другому в ванну нельзя, свет в глаза.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее