Туры в Гурзуф
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Гурзуфа
Гурзуфа
- Всего (39) Перейти>>
Погода
в Гурзуфе
в Гурзуфе
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Гурзуф
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ягуар туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1.33333
1
1
2
Начинается сезон отпусков, поэтому хочу оставить свой отзыв об отеле Ягуар в Гурзуфе, может это кому-то поможет не испортить себе отдых.Отдыхала с дочерью в сентябре 2018г. от тур. оператора Библио Глобус.Началось всё совсем неплохо, в аэропорту встретили, доставили до места, ехать правда пришлось долго т. к наш отель был самым последним по списку, но это не так и плохо, потому что по дороге могли уже кое-что посмотреть.Встретила нас администратор Алёна (она же горничная и кухарка) ,выдала ключи от номера (мы забронировали номер полулюкс за два месяца до отпуска со 100% оплатой).Описание номера: 1 двухспалка, 1 стул, мини холодильник и шкаф для белья-ЭТО ВСЁ!!! Подушки набиты клоками синтепона, а одеял не оказалось вообще.Карнизы в номере не мылись по видимому с момента постройки.Вид из одного окна был вот такой: из второго выходил на террасу, которая сама по себе неплохая, а вид с неё на Медведь гору просто изумительный, но банки с окурками, которые имели место присутствовать на обеденных столах, очень здорово всё портили.
Представить такую ванную комнату в номере полулюкс даже не могли.Вместо обещанных мыльных принадлежностей и тапочек с халатами, стояла только жидкое мыло.Вода в раковине стояла с утра до вечера.
Когда мы сказали, что у нас номер полулюкс, администратор развела руками и ответила что других номеров НЕТ. Понятно, что мы сразу стали звонить в Санкт- Петербург в агентство, где купили путёвку, но так – как это была суббота девочки нам ответили, что раньше понедельника нам помочь не смогут.До понедельника ждать мы не захотели и стали звонить на горячую линию Библио Глобус в Крыму, на звонок, конечно, никто не ответил (в ваучере было указано , что работает круглосуточно). Пришлось переночевать в этом номере, а утром мы стали ждать встречи с нашим гидом, что бы решить вопрос.Приезд гида Джамала тоже ничего не решил, мы показали ему фото номера, который бронировали, его в отеле просто не оказалось.(Скажу сразу, что фото НОМЕРОВ, которые показаны на сайте, это фото из отеля Ягуар города Симферополя ,а не пос.Гурзуф.) ТО ли нам повезло, то ли из-за того , что мы сильно скандалили в отеле появилась другая администратор- Ирина (она по-видимому была старшей, хоть так же выполняла работу и горничной и кухарки). Утром во вторник нас переселили в другой номер, думаю что лучше, вряд ли что-то было.Номер был более просторным с балконом и потрясающим видом на гору и море, из мебели добавился диван, тумбочка, светильники над кроватью, но элементарно не было стола.Вопрос к администратору: Чай, что, на полу пить, даже стола нет?Ответ: Стол есть на террасе, но на 2-3 этаж тащите его сами.Сервис- ЗАШИБИСЬ! По поводу питания – мы взяли завтрак и ужин.Завтрак съедобный: сосиска и омлет +блинчик или пирожок, но за 9-ть дней ни разу не поменялся, что взяли ужин-пожалели, ужинали только один раз, не очень – то вкусно, да и на набережной выбор для перекуса был.Так что, если хотите испортить себе отпуск- вам прямо сюда!А сам Гурзуф очень красивый, обязательно приеду ещё, но не в этот отель и конечно же с другим туроператором.Библио Глобусу похоже без разницы, какие отели он предлагает, лишь бы деньги сорвать.
Представить такую ванную комнату в номере полулюкс даже не могли.Вместо обещанных мыльных принадлежностей и тапочек с халатами, стояла только жидкое мыло.Вода в раковине стояла с утра до вечера.
Когда мы сказали, что у нас номер полулюкс, администратор развела руками и ответила что других номеров НЕТ. Понятно, что мы сразу стали звонить в Санкт- Петербург в агентство, где купили путёвку, но так – как это была суббота девочки нам ответили, что раньше понедельника нам помочь не смогут.До понедельника ждать мы не захотели и стали звонить на горячую линию Библио Глобус в Крыму, на звонок, конечно, никто не ответил (в ваучере было указано , что работает круглосуточно). Пришлось переночевать в этом номере, а утром мы стали ждать встречи с нашим гидом, что бы решить вопрос.Приезд гида Джамала тоже ничего не решил, мы показали ему фото номера, который бронировали, его в отеле просто не оказалось.(Скажу сразу, что фото НОМЕРОВ, которые показаны на сайте, это фото из отеля Ягуар города Симферополя ,а не пос.Гурзуф.) ТО ли нам повезло, то ли из-за того , что мы сильно скандалили в отеле появилась другая администратор- Ирина (она по-видимому была старшей, хоть так же выполняла работу и горничной и кухарки). Утром во вторник нас переселили в другой номер, думаю что лучше, вряд ли что-то было.Номер был более просторным с балконом и потрясающим видом на гору и море, из мебели добавился диван, тумбочка, светильники над кроватью, но элементарно не было стола.Вопрос к администратору: Чай, что, на полу пить, даже стола нет?Ответ: Стол есть на террасе, но на 2-3 этаж тащите его сами.Сервис- ЗАШИБИСЬ! По поводу питания – мы взяли завтрак и ужин.Завтрак съедобный: сосиска и омлет +блинчик или пирожок, но за 9-ть дней ни разу не поменялся, что взяли ужин-пожалели, ужинали только один раз, не очень – то вкусно, да и на набережной выбор для перекуса был.Так что, если хотите испортить себе отпуск- вам прямо сюда!А сам Гурзуф очень красивый, обязательно приеду ещё, но не в этот отель и конечно же с другим туроператором.Библио Глобусу похоже без разницы, какие отели он предлагает, лишь бы деньги сорвать.
Автор: Вера
Дата публикации: 10-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ягуар
25.06.2019
Отдыхали вчетвером в начале сезона. Я люблю отдыхать вдали от шумной городской жизни. В этом отеле все как хотелось. Воздух, красивейшие пейзажи, отличное море, гора Медведь!. Номера просторные и достаточно комфортные. Территория чистая и ухоженная. Персонал вежливый и приветливый. Питание устроило
Подробнее
30.06.2018
Хуже отеля не встречал. Минусов столько, что все и не перечислить. Хозяину явно абсолютно без разницы какое впечатление люди оставят об этом месте, бедные работники отеля не справляются. Почти всё, что перечислено в описании отсутствует. Ни тенниса, ни сейфов, ни уборок. Плохо абсолютно всё!
Подробнее
09.09.2017
Забронировали через booking, написала письмо в отель. Не отвечают. Позвонила за день, сказали, что принять не могут по техническим причинам. Зачем подтверждали бронирование и почему не сообщили об отмене ничего вразумительного сказать не смогли. Так что надо обязательно Предварительно с ними созвониться
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее