Туры в Евпаторию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Евпатории
Евпатории
- Всего (196) Перейти>>
Погода
в Евпатории
в Евпатории
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ritsk Hotel туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
Несмотря на наличие ряда положительных моментов в отеле, общее впечатление от проживание остаётся скорее негативное. Стоит особо отметить, что гостиница явно не заслуживает называться «четырехзвездночной». Остановимся на плюсах и минусах поподробнее.
- отсутствие лифта и носильщиков. Свои чемоданы на четвёртый этаж поднимали сами. Уже известный в отзывах администратор сказала: «У нас все сами поднимают, и ничего».
- номер (полулюкс) был не подготовлен к заселению: не было банных полотенец и бытовой химии; пришлось просить самим. Полотенца, которые нам дали, были дырявые.
- позже выяснилось (с первого взгляда было не понятно), что у нас не двуспальная кровать, а две сдвинутые, об этом никто не предупредил. Спать на них неудобно, болела спина. После трёх дней мы переселились в номер люкс, на вопрос о том, цельная там кровать или две сдвинутые, администратор сказала «идите и посмотрите».
- в отеле есть платная услуга «завтрак в номер», её оказывали неохотно. Если первые два дня завтрак нам принесли, то на третий день сказали, что нет свободных официантов. Мы почти сразу спустились в ресторан, который был пустой, и увидели, что несколько официантов просто болталось на баре, в связи с чем сделали вывод, что им просто было лень. Также вечером перед выездом мы предупредили администратора, что выезжаем в 7:30 утра, и спросили, попадаем ли на завтрак, нам сказали «да, да». Утром нам сообщили, что завтрак с 8:00.
- прачечная не работает по выходным, в связи с чем пришлось ждать до понедельника. Здесь стоит отметить, что администратор пошла нам на встречу и вечером в понедельник все необходимые вещи нам простирали и высушили.
- в целом сложилось неприятное ощущение, что с нами обращаются как со школьниками: не здороваются, разговаривают в повелительном тоне, «так, стойте, а вы из какого номера?» (добрый вечер, хотя бы?); «бегом, завтрак заканчивается пол12, а выселение в 12».
Из плюсов можно отметить: хорошее расположение отеля, вид из окна, внутренний интерьер, в номерах было чисто, сытные завтраки.
- отсутствие лифта и носильщиков. Свои чемоданы на четвёртый этаж поднимали сами. Уже известный в отзывах администратор сказала: «У нас все сами поднимают, и ничего».
- номер (полулюкс) был не подготовлен к заселению: не было банных полотенец и бытовой химии; пришлось просить самим. Полотенца, которые нам дали, были дырявые.
- позже выяснилось (с первого взгляда было не понятно), что у нас не двуспальная кровать, а две сдвинутые, об этом никто не предупредил. Спать на них неудобно, болела спина. После трёх дней мы переселились в номер люкс, на вопрос о том, цельная там кровать или две сдвинутые, администратор сказала «идите и посмотрите».
- в отеле есть платная услуга «завтрак в номер», её оказывали неохотно. Если первые два дня завтрак нам принесли, то на третий день сказали, что нет свободных официантов. Мы почти сразу спустились в ресторан, который был пустой, и увидели, что несколько официантов просто болталось на баре, в связи с чем сделали вывод, что им просто было лень. Также вечером перед выездом мы предупредили администратора, что выезжаем в 7:30 утра, и спросили, попадаем ли на завтрак, нам сказали «да, да». Утром нам сообщили, что завтрак с 8:00.
- прачечная не работает по выходным, в связи с чем пришлось ждать до понедельника. Здесь стоит отметить, что администратор пошла нам на встречу и вечером в понедельник все необходимые вещи нам простирали и высушили.
- в целом сложилось неприятное ощущение, что с нами обращаются как со школьниками: не здороваются, разговаривают в повелительном тоне, «так, стойте, а вы из какого номера?» (добрый вечер, хотя бы?); «бегом, завтрак заканчивается пол12, а выселение в 12».
Из плюсов можно отметить: хорошее расположение отеля, вид из окна, внутренний интерьер, в номерах было чисто, сытные завтраки.
Автор: Вероника
Дата публикации: 27-10-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ritsk Hotel
27.03.2020
Хороший сервис. Все достойно.Завтрак сытный, по меню в приятной обстановке. Матрас и подушки удобные. Белье белое. Есть холодильник. Отличный вид из номера! Рядом бесплатная парковка. С удовольствием вернёмся ещё раз!
Подробнее
21.03.2020
Спонтанно с подругой приехали прогуляться по Евпатории на выходных и решили остановиться в отеле.
Отличный персонал, дружелюбный и вежливый.
Прекрасный номер и вид из него.
Вкусный завтрак включен в стоимость.
Крымчанам скидки.
Рекомендуем и обязательно вернёмся снова!
Подробнее
08.08.2019
Только что вернулись из Евпатории.
Хороший отель, приятный и отзывчивый персонал.
Поселили сразу же в 12 часов, хотя официально заезд с 14.00. Большая площадь номера, отличный вай-фай.
Расположение отеля прекрасное: исторический центр, масса музеев, есть где погулять.
До местного "арбата" тоже минут
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее