Туры в Кировск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кировска
Кировска
- Всего (10) Перейти>>
Погода
в Кировске
в Кировске
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Кировск
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Тирвас
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1.66667
2
2
1
Отдыхали в отеле С 13 ПО 15 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА. Остались очень разочарованны. Перед публикацией отзыва, донесли информацию до руководства гостинницы Тирвас, но никаких действий, кроме предложения заплатить еще раз за отдых со скидкой не было. Управляющий Максим сказал, что перезвонит, но потом даже не взял трубку.
Начну с главного: НАСЕКОМЫЕ В НОМЕРЕ!!!
После увиденного мы сразу начали звонить на ресепшен. За 10 минут непрерывных звонков так и не дозвонились. Спустились, показали видео девушке на ресепшене, после чего она нас переселила в другой номер.
Номер оказался отвратным. Пыль, заплеванные окна и зеркало в душе. И внимание: НОСОК В ТУМБОЧКЕ И СТРИЖЕННЫЕ НОГТИ НА ПОЛУ.
После мы опять пытались связаться с ресепшеном, с трудом дозвонились. Пришла девушка администатор, предложила еще один номер. В третий номер мы уже не захотели переезжать, попросили убрать тот, в котором мы были. Администратор сказала, что утром все уберут, и в качестве компенсации пригласила бесплатно посетить бассейн (к слову о бассейне: в хамаме очень неприятный запах плесени).
К сожалению, в наше 3-х часовое отсутствие номер никто не убрал. Убрали только днем, но это нельзя назвать уборкой. Просто поменяли ведро и прошлись тряпкой по видным местам на полу.
Ко всему выше изложенному хочу добавить огромную очередь при заселении, ждали минут 15-20. На завтраке не работали кофе машины, на этажах напротив лифтов сидят люди и пьют пиво, прямо у детях на глазах.
Обращаясь к администрации отеля, хочу сказать, что повторно посещать гостинницу Тирвас нет никакого желания. А ради Ваших гостей, исправьте пожалуйста свои недостатки, проведите повторный инструктаж с персоналом.
Начну с главного: НАСЕКОМЫЕ В НОМЕРЕ!!!
После увиденного мы сразу начали звонить на ресепшен. За 10 минут непрерывных звонков так и не дозвонились. Спустились, показали видео девушке на ресепшене, после чего она нас переселила в другой номер.
Номер оказался отвратным. Пыль, заплеванные окна и зеркало в душе. И внимание: НОСОК В ТУМБОЧКЕ И СТРИЖЕННЫЕ НОГТИ НА ПОЛУ.
После мы опять пытались связаться с ресепшеном, с трудом дозвонились. Пришла девушка администатор, предложила еще один номер. В третий номер мы уже не захотели переезжать, попросили убрать тот, в котором мы были. Администратор сказала, что утром все уберут, и в качестве компенсации пригласила бесплатно посетить бассейн (к слову о бассейне: в хамаме очень неприятный запах плесени).
К сожалению, в наше 3-х часовое отсутствие номер никто не убрал. Убрали только днем, но это нельзя назвать уборкой. Просто поменяли ведро и прошлись тряпкой по видным местам на полу.
Ко всему выше изложенному хочу добавить огромную очередь при заселении, ждали минут 15-20. На завтраке не работали кофе машины, на этажах напротив лифтов сидят люди и пьют пиво, прямо у детях на глазах.
Обращаясь к администрации отеля, хочу сказать, что повторно посещать гостинницу Тирвас нет никакого желания. А ради Ваших гостей, исправьте пожалуйста свои недостатки, проведите повторный инструктаж с персоналом.
Автор: НикитаС
Дата публикации: 22-10-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Тирвас
15.09.2019
Была в Тирвасе две недели по оздоровительной путевке. Очень насыщенная программа процедур, спортивных мероприятий. Даже не все успевала. Прогулки скандинавской ходьбой просто прекрасные. Питание - шведский стол. Больше диетическое, но для меня было то, что надо. Номер обычный, но очень чистый. В стоимость
Подробнее
02.07.2018
Начиталась хвалебных отзывов и забронировала номер сразу на 6 дней. Это было ошибкой. Когда впечатление портят сразу, его уже не исправить . Ужасающая духота в номере. Причем, он был один из лучших, как меня уверяли. Будь погода похуже, может, было бы не так. Но как назло, наступило лето. Солнце палит
Подробнее
04.02.2018
В целом отель неплохой, из очевидных минусов нет питьевой воды в номере, водопроводная вода сильно пахнет сероводором или канализацией. Завтраки слишком скромные, зато вроде полезные. Есть бассейн, спа зоны и тд
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее