Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Высота 1170 туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
Бронировала зимний отдых с произведением 100% оплаты через онлайн-форму на сайте отеля.Выбрала "возвратный тариф". Еще в середине января 2017 направила заявление на отмену брони и возврат средств.Прошло полгода, но сумма мне так и не поступила...
Ситуация следующая:
1. Отель вроде отправил платеж в срок по договору, но он потерялся и завис в системе.Ни ко мне не до дойдет, ни обратно отелю не вернется.
2. Первый месяц меня уверяли, что нужно просто подождать
3. Потом ушло еще около 3х месяцев !!!!, чтобы бухгалтерия согласилась искать потерянный платеж.Изначально сотрудники уверяли, что я сама должна выяснять причины его непоступления с банком.То есть отправитель ответственности не несет, получается?
4. Я даже направила запрос в банк, понимая, что по-хорошему это обязанность отправителя!И странно, что бухгалтерия этого не знает.Банк, естественно, ответил, что у меня не достаточно прав на такое обращение
5. И вот еще 2 месяца отель разводит руками и НАДЕЕТСЯ на решение вопроса.
6. Чек о возврате то ли потерялся, то ли его перевезли в главный офис в Москву, то ли еще что-то...В общем, здесь тоже проблема
Да, я не воспользовалась услугами отеля относительно самого отдыха, но из сложившейся ситуации могу уверенно судить об уровне сервиса в целом!Услуги бронирования мне предоставили, так что потребителем (гостем) я уже являюсь.Отношение с гостями и к гостю на любом этапе взаимодействия - это общая политика отеля.Это то, насколько хорошо (или плохо) в первую очередь руководитель понимает значение слова "клиентоориентированность"! И здесь полный провал.Отель вообще не заботится о комфорте гостя и его "эмоциональной безопасности". У вас проблема?Ну, будут надеяться, что она решится.
Я крайне тесно связана с отельным бизнесом.Работаю как со своим отелем, так и сотрудничаю с другими.Знаю все процессы изнутри, и сильно глубоко понимаю, как недоработано гостеприимство в Высоте 1170.
Это ужасно, как вы беспечно смотрите на проблемы гостя!! Данный отзыв - это пятитысячная попытка привлечь вас к решению моего вопроса и возможность задуматься о проблемах вашего внутреннего маркетинга.
Еще пока НАДЕЮСЬ, что в ближайшую неделю вы предпримите конкретные действия.Иначе я вынуждена обратиться в суд
Ситуация следующая:
1. Отель вроде отправил платеж в срок по договору, но он потерялся и завис в системе.Ни ко мне не до дойдет, ни обратно отелю не вернется.
2. Первый месяц меня уверяли, что нужно просто подождать
3. Потом ушло еще около 3х месяцев !!!!, чтобы бухгалтерия согласилась искать потерянный платеж.Изначально сотрудники уверяли, что я сама должна выяснять причины его непоступления с банком.То есть отправитель ответственности не несет, получается?
4. Я даже направила запрос в банк, понимая, что по-хорошему это обязанность отправителя!И странно, что бухгалтерия этого не знает.Банк, естественно, ответил, что у меня не достаточно прав на такое обращение
5. И вот еще 2 месяца отель разводит руками и НАДЕЕТСЯ на решение вопроса.
6. Чек о возврате то ли потерялся, то ли его перевезли в главный офис в Москву, то ли еще что-то...В общем, здесь тоже проблема
Да, я не воспользовалась услугами отеля относительно самого отдыха, но из сложившейся ситуации могу уверенно судить об уровне сервиса в целом!Услуги бронирования мне предоставили, так что потребителем (гостем) я уже являюсь.Отношение с гостями и к гостю на любом этапе взаимодействия - это общая политика отеля.Это то, насколько хорошо (или плохо) в первую очередь руководитель понимает значение слова "клиентоориентированность"! И здесь полный провал.Отель вообще не заботится о комфорте гостя и его "эмоциональной безопасности". У вас проблема?Ну, будут надеяться, что она решится.
Я крайне тесно связана с отельным бизнесом.Работаю как со своим отелем, так и сотрудничаю с другими.Знаю все процессы изнутри, и сильно глубоко понимаю, как недоработано гостеприимство в Высоте 1170.
Это ужасно, как вы беспечно смотрите на проблемы гостя!! Данный отзыв - это пятитысячная попытка привлечь вас к решению моего вопроса и возможность задуматься о проблемах вашего внутреннего маркетинга.
Еще пока НАДЕЮСЬ, что в ближайшую неделю вы предпримите конкретные действия.Иначе я вынуждена обратиться в суд
Автор: KaterinaIoe
Дата публикации: 19-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Высота 1170
04.01.2018
Проживали в этом отеле в феврале 2016 года. Все было замечательно с проживанием и каталка удалась. Прочитав отзывы постояльцев 2017 года нам стало понятно, что после реновации в отеле стало еще лучше. В планах посетить Розу в феврале 2018 года, и будем стараться поселиться в этом отеле вновь, а это
Подробнее
30.07.2017
останавливались на неделю. на первом этаже есть детский уголок. главное в этом месте это конечно виды и прогулки по Плато. в отличие от шумных отелей ближе к канатке, здесь тихий "угол", и вечером можно открывать окно не боясь шума.завтраки отличные, вечером тоже можно посидеть в баре.
Подробнее
04.04.2017
Минусы:1. Очень странная администратор работала 25.03.2017. При поселении потребовала подтверждение оплаты. На мой вопрос, а нет ли у нее в компе такой информации, сказала, что нет. Бронь, присланная их же сотрудником, которая выпускается только после оплаты невозвратного тарифа не устроила. Ерунда
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
* без перелета от 7510 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 12600 руб.
Другие отзывы
18.05.2024
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно.
такого нет
Подробнее
18.05.2024
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024
Отель на самом деле с хорошей территорией.
Есть аквапарк и луна-парк.
Территория зелёная.
Еда: есть
Подробнее
18.05.2024
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024
Плюсы: расположение хорошее.
При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее