Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Novotel Resort Krasnaya Polyana Sochi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4
5
3
Проживали в отеле с 9 по 11 октября
Сам отель симпатичный, хорошие интерьеры и общие, и в номерах. Красивый вид из окон, достаточно вкусные завтраки.
Но кое-какие моменты заставили очень напрячься:
В ванной при заселении были разные наборчики - зубные, косметические и так далее.
Так вот некоторые оказались вскрыты - и непонятно, пользовался ли кто-то этим до тебя, или нет - проверять не захотелось. А некоторые оказались вообще пустыми.
Казалось бы, мелочь - но неприятно.
По звонку заменили, но впечатление от первых минут в 5* вышло сомнительное.
Спа довольно маленький, еще и без бассейна в то время - очень странно для такого огромного отеля.
Гостей в отеле было не много, но вечером в спа уже было довольно людно и некомфортно.
Также в первый вечер столкнулись с тем, что на всем уровне 960 проходила конференция, которая закрыла вообще доступ в зону отелей слева от подъёмника - то есть погулять туда живущих в Новотеле просто не пускали.
Так еще и весь вечер гремела музыка с этой конференции на площади, мешая отдыху, а позднее еще и лечь спать пораньше - благо, нарушать не стали и выключили в 23:00
Понятно, что отель тут повлиять никак не мог, но можно было заранее предупреждать, как о ремонте канатки, например, чтобы можно было принять решение, готов ты к этому или нет.
Также во время проживания у меня был день рождения.
При заселении сразу уточнили, алкогольный сюрприз сделать или безалкогольный, принести в номер и когда, либо же вручить за завтраком
Это было приятно, но увы без косяков не вышло.
Утром в условленное время и в течении получаса после в номер так ничего и не принесли. Дальше ждать уже не стали, чтобы завтрак не пропустить совсем.
Благо, нашли меня за завтраком - и вручили десерт и бокал такого же игристого, что и стоит за завтраком для всех, весьма посредственного.
Да, так тоже неплохо, но грустно, что не справились с тем, что было условлено и пришлось дорабатывать план по ходу дела.
Но самое странное случилось во второй вечер - из всех кранов начала идти грязная, ржавая вода.
Сначала попытались пропустить сами, но 30 минут ничего не дали.
После звонка на ресепшн пришёл мастер, но все что смог предложить - проливать воду, как будто мы не смогли до этого додуматься сами.
И далее мы уже втроём стояли и смотрели, как ещё 20 минут пробегает рыжая вода.
Мастер попробовал сходить куда-то вниз, в техническое помещение видимо, закрывал или открывал там что-то, закрывал-открывал что-то на этаже за дверью номера.
Но ничего не поменялось толком - потом как-будто стало почище, и мастер быстренько улизнул.
Но минута чистой воды затем сменилась вновь получасовым проливом ржавого потока.
После второго звонка администратору - злоключения с мастером продолжились, так и стояли - проливали воду уже вместе.
После того, как почти полтора часа попыток помыться поздно вечером не увенчались успехом - только с третьего звонка на ресепшн было предложено переселение в другой номер, что было поздно вечером уже не вариант.
Либо же предложили сходить помыться номер на другом этаже и в другом крыле - видимо где другой стояк и такой проблемы нет.
Что мы и выбрали, чтобы хотя бы как-то иметь возможность помыться.
Понятно, что какие-то неурядицы с техникой могут быть - массовые или локальные.
Но тут не понравились и какие-то невнятные попытки что-то исправить.
И главное - большая проблема с коммуникацией и умением решить проблему, с которой столкнулся гость, а если быстро исправить ее невозможно - предложить альтернативы.
Тут это произошло, но вообще не сразу и для этого понадобилось негативить.
На следующее утро был преподнесен комплимент в качестве извинения - десерт на завтраке.
Да, это может загладить впечатление, но важную проблему с сервисом не закроет.
В общем, отель симпатичный и с определенными достоинствами.
Но есть недостатки - и если бассейн как раз строили, то с сервисом хотелось бы, чтобы поработали, как бы его тут в отзывах не расхваливали.
Отзыв написал сильно позже, так что вообще не на эмоциях - просто те моменты, с которыми нам не повезло столкнуться, хотелось бы, чтобы заметили, и смогли над ними поработать.
Сам отель симпатичный, хорошие интерьеры и общие, и в номерах. Красивый вид из окон, достаточно вкусные завтраки.
Но кое-какие моменты заставили очень напрячься:
В ванной при заселении были разные наборчики - зубные, косметические и так далее.
Так вот некоторые оказались вскрыты - и непонятно, пользовался ли кто-то этим до тебя, или нет - проверять не захотелось. А некоторые оказались вообще пустыми.
Казалось бы, мелочь - но неприятно.
По звонку заменили, но впечатление от первых минут в 5* вышло сомнительное.
Спа довольно маленький, еще и без бассейна в то время - очень странно для такого огромного отеля.
Гостей в отеле было не много, но вечером в спа уже было довольно людно и некомфортно.
Также в первый вечер столкнулись с тем, что на всем уровне 960 проходила конференция, которая закрыла вообще доступ в зону отелей слева от подъёмника - то есть погулять туда живущих в Новотеле просто не пускали.
Так еще и весь вечер гремела музыка с этой конференции на площади, мешая отдыху, а позднее еще и лечь спать пораньше - благо, нарушать не стали и выключили в 23:00
Понятно, что отель тут повлиять никак не мог, но можно было заранее предупреждать, как о ремонте канатки, например, чтобы можно было принять решение, готов ты к этому или нет.
Также во время проживания у меня был день рождения.
При заселении сразу уточнили, алкогольный сюрприз сделать или безалкогольный, принести в номер и когда, либо же вручить за завтраком
Это было приятно, но увы без косяков не вышло.
Утром в условленное время и в течении получаса после в номер так ничего и не принесли. Дальше ждать уже не стали, чтобы завтрак не пропустить совсем.
Благо, нашли меня за завтраком - и вручили десерт и бокал такого же игристого, что и стоит за завтраком для всех, весьма посредственного.
Да, так тоже неплохо, но грустно, что не справились с тем, что было условлено и пришлось дорабатывать план по ходу дела.
Но самое странное случилось во второй вечер - из всех кранов начала идти грязная, ржавая вода.
Сначала попытались пропустить сами, но 30 минут ничего не дали.
После звонка на ресепшн пришёл мастер, но все что смог предложить - проливать воду, как будто мы не смогли до этого додуматься сами.
И далее мы уже втроём стояли и смотрели, как ещё 20 минут пробегает рыжая вода.
Мастер попробовал сходить куда-то вниз, в техническое помещение видимо, закрывал или открывал там что-то, закрывал-открывал что-то на этаже за дверью номера.
Но ничего не поменялось толком - потом как-будто стало почище, и мастер быстренько улизнул.
Но минута чистой воды затем сменилась вновь получасовым проливом ржавого потока.
После второго звонка администратору - злоключения с мастером продолжились, так и стояли - проливали воду уже вместе.
После того, как почти полтора часа попыток помыться поздно вечером не увенчались успехом - только с третьего звонка на ресепшн было предложено переселение в другой номер, что было поздно вечером уже не вариант.
Либо же предложили сходить помыться номер на другом этаже и в другом крыле - видимо где другой стояк и такой проблемы нет.
Что мы и выбрали, чтобы хотя бы как-то иметь возможность помыться.
Понятно, что какие-то неурядицы с техникой могут быть - массовые или локальные.
Но тут не понравились и какие-то невнятные попытки что-то исправить.
И главное - большая проблема с коммуникацией и умением решить проблему, с которой столкнулся гость, а если быстро исправить ее невозможно - предложить альтернативы.
Тут это произошло, но вообще не сразу и для этого понадобилось негативить.
На следующее утро был преподнесен комплимент в качестве извинения - десерт на завтраке.
Да, это может загладить впечатление, но важную проблему с сервисом не закроет.
В общем, отель симпатичный и с определенными достоинствами.
Но есть недостатки - и если бассейн как раз строили, то с сервисом хотелось бы, чтобы поработали, как бы его тут в отзывах не расхваливали.
Отзыв написал сильно позже, так что вообще не на эмоциях - просто те моменты, с которыми нам не повезло столкнуться, хотелось бы, чтобы заметили, и смогли над ними поработать.
Автор: НикитаЖ
Дата публикации: 13-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Novotel Resort Krasnaya Polyana Sochi
22.09.2022
Отлично провели отдых!Даже не смотря на проходящий большой ремонт, команда отеля справляется на отлично!Ещё очень понравился трансфер до фирменного пляжа!Ждём всей семьёй когда закончится ремонт, что бы приехать снова!
Подробнее
24.05.2022
Шикарный вид, великолепное отношение к гостям, учли пожелания по заселению, в ресторане адекватные цены
Минусы : Все супер
Подробнее
11.04.2022
Очень дружелюбный персонал, понравилось все обслуживание, помощь.
Кровать очень удобная, я на неё ложилась и провалилась сразу в сон.
большой просторный номер.
Вид на горы, со всех сторон, но по факту ты их не замечаешь, так как Окна маленькие и занавешены занавесками.
Завтрак хороший, разнообразный
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Детский бассейн
* без перелета от 168831 руб.
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 67496 руб.
Другие отзывы
03.05.2024
Мы вчера вернулись, всем довольны. Да, уставший номерной фонд с вечно не сливающимися раковинами/туалетами
Подробнее
03.05.2024
Готовьтесь к тараканам, не вкусной еде, ежедневным очередям за одной и той же едой! Мы приехали с детьми
Подробнее
03.05.2024
Хороший турецкий завтрак. Удобная кровать. Комфортный номер. Приветливая девушка на ресепшн
Все нормально
Подробнее
03.05.2024
Плюсы: Отель расположен в идеальном месте!!!!!
Кто то уже писал в коментах На право поедешь в Топкапы
Подробнее
03.05.2024
Отдыхали 10 дней в санатории аквалоо с девушкой. Все классно, номер бронировали комфорт, чисто, уютно
Подробнее